Как выгнать воздушную пробку?

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#1
Снимали клапанные крышки и так как мешался шланг(с краником) от двигателя к печке я так понимаю его отсоединяли. Итог обе печки дуют холодным воздухом. Как выгнать пробку? И кран отопителя это тот который в моторном отсеке с вакуумным шлангом или ещё где стоит. Если можно дайте схемку отопления.:eek::eek:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Если система завоздушилась, надо передком на горку заехать, открыть крышку и прогнать, подливая антифриз в горловину. Я у себя так делал помогло, должны пузири выходить.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#3
Попробую, но странно проехал 500км и ничего не выходит. Разве так бывает?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#4
Бывает, бывает, я несколько раз специально через овраг ездил, а потом подливал.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
можно и так... разогреваешь мотор (желательно до температуры открытия термостата), открываешь печку на полнуюю (максимальную температуру ставишь!) и так гоняешь оборотами мотор минут пять... после этого должно быть всё нормально... я всегда так делал, помогало...
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#6
дайте схемку отопления салона с климат контролем
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
leodim1972 я делаю всегда так завожу мотор без антифриза с открытым краником на печку, как только завёл сразу заливаю жидкость до уровня затем, когда мотор прогрелся даю ему остыть и потом при необходимости доливаю и всё чики пуки обычно если воздух не выходит проблема с помпой или с термостатом или забита система, хотя после твоего пробега весь воздух выйдет само собой. Или же действуй по инструкции покупай RADKITPLUS
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#8
Проще слить и опять залить я так понял?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
попробуй так у меня всегда работает на все 100% при исправных деталях и опять обрати внимание что сверху я написал.
ты точно уверен что электроклапан на печку у тебя рабочий.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Если про вакуумный клапан который в моторном отсеке на патрубке стоит, то он у меня всегда открыт т.к трубочка которая идёт на климат развалилась от времени.