Как включается полный привод

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#1
Добрый день всем еще раз. Сегодня возник вопрос как включается полный привод на кеше. У меня стоят хабы варн. Вопрос вот в чем, в режиме 4/2 при разблокированых хабах при езде крутится передний кардан. Если я правильно понимаю устройство переднего привода, такого быть не должно. Следующий вопрос, что за вакуумные трубки подключены к передним ступицам, и что там должно происходить при включении переднего моста? Как я понимаю там должен подаваться вакуум в одном из режимов трансмиссии. У меня при переключении раздатки там ничего не пшикает. Напишите у кого как, а то мне кажется, где то у меня косяк.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Смотри хабы.они заблокированы .что-то не отпускает мост
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Попробуй вручную отключить хабы(если на них есть переключатель auto-manual)
 

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#4
Попробуй вручную отключить хабы(если на них есть переключатель auto-manual)
Это ручные хабы, не автоматы. На них два положение lock и free. В обоих положениях кардан крутится. Кто знает про вакуумные трубки на ступицах? Там реально в кулаке сапун с дыркой к которому подключен вакуумный шланг.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
Если они не автоматы то вакум пофиг .где-то не отходит зацепление.попробуй покрути полуось с обеих сторон и определиш какой хаб подклиневает
 

Alekss

Новичок
5
0
Ford excursion 2003
Минск
#6
у меня то же самое было, попробуй в положение free поставить и за полуось подёргать. Если не поможет снимай и промой в салярке.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
У меня такое было,не помню в какой теме упоминалось.(по моему про ступичные подшипники)
Когда смазки нет на игольчатом подшипнике,он начинает"крутить"одну из осей(а может и обе).
Я фото выкладывал(метал.лентой,стянутой болтом сквозь крестовину"остановил"ось)
А полуось в свою очередь крутит пер.кардан.
Если это так,то "вычисляй"подклинивающую сторону.Потому что,кроме самих хабов прийдётся менять и "половинку"оси.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#8
В ручной хаб достаточно ляпнуть литолу и он не выключиться.
Снять. промыть в солярке-бензине дочиста, смазать моторным маслом и проверить включение-выключение на машине. Лучше обои. Если не поможет, тогда и искать что не работает.
В сервисах иногда хабы смазывают из лучших побуждений.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#9
:lol: у меня хабы смазаны таким оьильным литолом, промою тфю ты кашу маслом испортил:lol: оно и ьыло масле думал так и должно быть
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
degis, ну ты даёшь стране угля.Твои сообщения нужно сначала раскодировать,что бы понять о чём речь.8)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#11
:lol: у меня хабы смазаны таким оьильным литолом, промою тфю ты кашу маслом испортил:lol: оно и ьыло масле думал так и должно быть
Да уж, ребусы ты задаешь :)))
В хабы ни в коем случае не надо пихать литолы-солидолы, они перестают работать.
Достаточно масла капнуть и все.
Топикстартеру как раз надо разобрать хабы и посмотреть, что внутри.
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#12
снять, разобрать, прочистить/промыть
и залить декстрончиком, ну или любой АТФкой
на всё про всё 20-40 минут