Как ведёт себя навигатор и Expedition зимой и другие вопросы

zz-top08

Новичок
4
0
России
#1
Здравствуйте всем!! скажите как ведет себя навигатор и экспедишен зимой? проходимость? поведение на скользкой дороге? есть ли блокировки? Я так понимаю навигатор и Expedition почти одинаковые? все время ездил на джипах,но и сейчас есть гранд 5,9, вранглер, и бмв 735,хочется что то большого.
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Ведет себя вполне адекватно,полного привода хватает.Блокировка в заднем мосту иногда очень помогает.В управлении более-менее предсказуема,лишь бы узнать её норов.А самое главное,ПЕЧКА.Печка в нем супер :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Отлично себя ведет. Лучше подавляющего числа автомобилей.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#4
Гонялся на льду по очереди с другом на импрезе WRX - разница только в том что при скольжении юзом с одновременной перегазовкой, Линкольн Навигатор-2 автоматически сбрасывает газ и я не смог эту функцию отключить. Получается что ты вылетаешь боком на поворот, даёшь газу чтоб из него выйти, а он вместо того чтобы копать и вытягивать передом, приседает как упрямый бык и несмотря на то что ты давишь газ в пол сам медленно выезжает, т.е. Жопу в обратную сторону забросить не даёт. Вывод: тачка не для дрифта. ;-) По проходимости пока не сталкивался с преградами, которые бы не мог преодолеть, только порвав передний кардан, мой холодильник однажды встал на половине подъёма (многие помнят эту историю в ноябре на Дженсере).
Что касается печки - работает не лучше и не хуже чем на других авто, конечно помогает задняя печка/кондиционер для более быстрого прогрева, но на мой взгляд обе печки слишком шумные.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#5
Kurano, где пулял по льду так? я тоже хочу! да до конца не отключается трекшн, нах эта кнопка не пойму до конца!


zz-top08, в режиме 4х4авто машина едет как будто на полном приводе постоянно, передний мост включается моментально в отличии от GM например! единственное надо учитывать, что и радиус в момент включения 4х4 увеличивается!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Гонялся на льду по очереди с другом на импрезе WRX - разница только в том что при скольжении юзом с одновременной перегазовкой, Линкольн Навигатор-2 автоматически сбрасывает газ и я не смог эту функцию отключить. Получается что ты вылетаешь боком на поворот, даёшь газу чтоб из него выйти, а он вместо того чтобы копать и вытягивать передом, приседает как упрямый бык и несмотря на то что ты давишь газ в пол сам медленно выезжает, т.е. Жопу в обратную сторону забросить не даёт.
... ну как бы сказать... сравнивать субару wrx и наш парт тайм...
По поводу антибукса - на 2003 есть кнопка отключения адванстрака, расположена в удобном месте около руля, под кнопками бортового компа -бывают ситуации, когда систему нужно быстро отключить и газом вытянуть машину, но при обычной езде лучше не отключать, 3 тонны и дрифт - адская смесь.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#7
Kurano, где пулял по льду так? я тоже хочу! да до конца не отключается трекшн, нах эта кнопка не пойму до конца!

Клуб субароводов встречается на льду Москвы-реки на севере, недалеко от МКАД, туда и хаммер в этот раз приезжал, но вылетал постоянно с трассы.

Добавлено через 3 минуты
Иванович_23, безапелляционность твоих заявлений, иногда поражает, а их необоснованность удивляет. Ты всерьёз считаешь что запчасти на Lexus дешевле чем на Форд? Какого из этих автомобилей у тебя не было?

Добавлено через 9 минут
... ну как бы сказать... сравнивать субару wrx и наш парт тайм...
По поводу антибукса - на 2003 есть кнопка отключения адванстрака, расположена в удобном месте около руля, под кнопками бортового компа -бывают ситуации, когда систему нужно быстро отключить и газом вытянуть машину, но при обычной езде лучше не отключать, 3 тонны и дрифт - адская смесь.
Ты не заметил что я сравнивал не автомобили, а их выезд из управляемого заноса? Почему считаешь несравнимым два полных привода с одинаковым распределением 50х50, несмотря на разные моторы, массы и т.д.?
Кнопка эта у меня тоже есть, но ее отключение ситуацию меняет не сильно. До ее отключеня, Линкольн Навигатор-2 вообще в юз не ложится, а после отключения происходит вышеописанное поведение. Программное отключение адванс-трака в компе, тоже не помогает. 3 тонны и дрифт на Линкольн Навигаторе, дают в целом значительно более качественные ощущения, в отличии от пылесосов типа WRХ, GTR и т.д.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#8
Предлагаю вернуться к первоначально обозначенной теме.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#9
Внесу свои 5 коп.
Уже около 15 лет езжу на разных полноприводных Аудях, управляемость которых на льду считаю эталоном. Так вот на фоне Аудей динамика и управляемость Экспедишена II меня вполне устраивает. Уверенно себя чувствую как на прямых так и на обледенелом горном серпантине. К резине отношусь внимательно, проверка давления постоянно электронным манометром. На изношенной резине не езжу.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#10
Зимой все гуд.

Добавлено через 25 секунд
Как на заднем, так и на авто.
 

zz-top08

Новичок
4
0
России
#11
Согласен с араторами - по говнам на них не погонячешь,для это у меня есть ренг, чтобы пулять есть 5.9 гранд и бмв. Сейчас нашел Lincoln Navigator 1,разберусь с доками, если все нормально,заберу, но больше нравиться Lincoln Navigator 2 в последующем хочу взять или Lincoln Navigator 2 или Expedition поэтому и спрашиваю.Я понимаю,что он пулять как 5.9 и тем более как СРТ не будет.Авто нужен для дальнеков всей семьи. Расход пох, хоть 30 литров,Объем пох хоть 8 литров. Из раговоров я понял, что если уж сел Lincoln Navigator , то за трактаром идти далеко!!???)))))Дорогу держит. В Дрифт на нем уходить не вижу смысла, самое главное чтобы вытягивал с заносов.Гранд в этом плане молодец.Был у Меня WH 4.7. и Пулял и держал,но у нас нет дилера и приходилось по мелочам за 1000 верст ездить, продал нах!!! А недавно посидел в Линкольн Навигаторе оооочень понравилось!!!! Да,, и сколько должен стоить Lincoln Navigator 1 и 2 в хорошем состоянии?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Lincoln Navigator\Ford Expedition едет, пока хватает клиренса, ибо масса, как у грузовика и тяга соответствующая. Застревал до состояния "бежатьзатрактором" только раз - плотно сев на мосты на раскисшем берегу озера, и то по глупости - оборвал трос, вытягивая рыбачка и по своей же колее сдал назад. По проходимости сильнее с пневмой, ибо переменный клиренс. Кстати - шальная идея - что, если при засадке по помидоры (легла на брюхо)скинуть задний датчик пневмы и сжать его - пневма должна еще поднять машину (судя по шиномонтажам - запас у баллонов есть еще наверняка)-конечно без фанатизма-не до бумка. На 5 см поднимет - только если легла на брюхо, если на мосты-то фиг.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#13
Первый уже в хорошем состоянии редкость...годы, второй 700-800, в зависимости от срочности.

Добавлено через 2 минуты
У второго поколения проходимость кроссовера.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#14
Осенью на мокром асфальте, на бридстоун-близак у меня жопу заносило на раз-два. Правда никакого трекшен-контроля в машине нет. Да и зимой чутко к газу, перед поворотом сброс иначе можно страйк сделать:eek:
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#15
Второй Ford Expedition вообще отлично управляется, спасибо независимым подвескам. С зимней резиной вообще достаточно заднего привода в 99% случаев.
Проходимость нормальная, ибо просвет приличный, колеса большие ( 32" в стоке ) , тяги за глаза. Единственная серьезная разница с Чирками - огромный вес, это надо всегда учитывать.
-------
На 2х Экспедишенах стабилизация и трекшн контроль - опция. На моем ( 2005 модельный ) нету ни того, ни другого.

Добавка: режимом 4х4 Авто вполне можно пользоваться, работает адекватно, почти как фулл тайм на чирках.
Еще добавка : не знаю о какой сложности диагностики и дороговизне запчастей речь. Я все делаю делаю сам, простейший сканер в помощь. За три года на сервис не ездил ни разу. Пару замен ступиц ( 10тр оригинал через Ебей ( 14тр тут в магазине ) ) , впускной коллектор ( закисли заслонки - 200 баксов с доставкой ( Ебей ), колодки передние 900р в магазине ( один раз ). пару датчиков, комплект свечей. сальник хвостовика заднего моста.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
Ты не заметил что я сравнивал не автомобили, а их выезд из управляемого заноса? Почему считаешь несравнимым два полных привода с одинаковым распределением 50х50, несмотря на разные моторы, массы и т.д.?
А ты инструкцию к авто читал? Наш 4wd high (с цепной раздаткой) не для езды по обледенелому асфальту, а для глубокого снега и бездорожья.
У нас нет вообще никаких диффиренциалов (ни межосевого ни межколесного).
И сравнивать субаровский авд с нашим 4 wd high это как сравнить ниву и газ 66.

по теме-пластик салона в сильный мороз позорно дребезжит.
 
Последнее редактирование модератором:

выпить

Участник
86
4
Москва
#17
У нас нет вообще никаких диффиренциалов (ни межосевого ни межколесного).
.
межколесный , конечно, есть. Без блокировок. Бывает задний с повышенным трением.
Межосевого нет, подключение через электромагнитную муфту ( фрикцион )
____________
печка термоядерная да, как и в целом отличная климатическая установка
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Межколесного спереди нет, как и на Экспедишне, задний бывает с lsd и без.
У Линкольн Навигатор 2003 нет никакой муфты, перед подключается хабами с вакуумным актуатором.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#19
Первый уже в хорошем состоянии редкость...годы, второй 700-800, в зависимости от срочности.

Добавлено через 2 минуты
У второго поколения проходимость кроссовера.
Считаешь громадной, разницу в проходимости между 1-м и 2-м поколениями Навигаторов? Из-за заднего моста? Это 10-15% максимум, и то не в плане проходимости, а в плане вероятности поломки.

Добавлено через 8 минут
Наш 4wd high (с цепной раздаткой) не для езды по обледенелому асфальту, а для глубокого снега и бездорожья.

по теме-пластик салона в сильный мороз позорно дребезжит.
Ездил я не по обледенелому асфальту, а по чистому льду на реке, из режимов выбрал AWD - как самый приемлемый для данного вида покрытий, т.к. полный привод получается всё равно фактически постоянно включенный, а блокировки в данном случае не нужны. Думаешь какой-то другой режим подошёл бы больше?

У меня пластик не дребезжит в зависимости от погоды и температуры - думаю у тебя может разболтались крепежи - мне недавно перезатягивали все.
 
Последнее редактирование модератором:

выпить

Участник
86
4
Москва
#20
Межколесного спереди нет, как и на Экспедишне, задний бывает с lsd и без.
У Линкольн Навигатор 2003 нет никакой муфты, перед подключается хабами с вакуумным актуатором.
межколесный спереди есть.
Хабы в переднем мосту нужны для того , чтоб не крутился передний кардан в режиме заднего привода, когда в раздатке муфта подключения переднего моста разлочена :)