Привет, я изучал матчасть и вроде нашел дешевый аналог на 32 клапанный.
Оригинальная форсунка стоит 0280155865, известна ее производительность 267 мл/мин при 300 кПа, и люди смотрят только на это, но посмотрев в таблицу с ее параметрами люди не обращают внимание на очень важный параметр - форма распыла "Е" , пояснение на рисунке. Т.е. обязательно 2 луча на каждый впускной клапан и угол 90 градусов, т.к. в зависимости от того, как она стоит во впускном коллекторе есть 2 основных угла - 270 и 90 градусов. Если к нам поставить форсунку с углом 270 градусов, топливо будет лить не на тарелки клапанов, а на стенку коллектора , почти параллельно потоку входящего воздуха. Американские гуру настройки заявляют что оптимальный угол встречи топлива из форсунки и входящего воздуха - 45 градусов, что реализуется в нашем 32 клапанном при угле распыла 90. Т.е популярные форсунки от 16 кл. 0280158107,не только малы по производительности, так еще и имеют распыл формы "С", т.е. единый конус, правда под нужным нам углом 90 гр, но т.к. нет двух лучей, основная масса топлива будет литься на перегородку между клапанами. Единственная дешевая форсунка которая близка оригинальной 0280155865, является форсунка от Dohc 409 мотора УАЗа 0280158237. По которой почти нет данных, т.к. видимо изготавливается в РФ только под УАЗы. Ее производительность чуть ниже при 300 кПа, около 240, но при этом правильный распыл- 2 дозы на 90 градусов. Только придется переходник на разъем Jetronic купить, т.к. у тебя разъем USCAR
Кроме этого 237 форсунка относится к новому поколению - EV14, которые имеют меньший временной лаг, т.е. лучше управляются ЭБУ двигателя..