Начну издалека:
Эксп1 94г. Европеец.
Грелся переодически, или мне так казалось?, при вкл кондея стрелка указометра уходила в красную зону. Причем показания прибора менялись скачками. То вертикально, то на правом боку. либо между этими положениями.
Сделано: замена радиатора кондея, поверхностная чистка радиатора двигателя, замена термостата, вискомуфты, верхнего и нижнего патрубка радиатора, датчика температуры ОЖ на приборку.
Результат: указометр стал перемещаться равномерно, НО стремиться на ПМЖ возле красной зоны. В пробках (с кондеем) краснеет!
Дополнительно предпринято: купил цифровой фультиметр с термопарой, присобачил к метал. трубе что входит в двигатель после радиатора, обмота для теплоизоляции 3 слоя стеклоскани, алюминиевой фольгой, хомутами.
Что в итоге: Цифирь больше 75 некажет, а приборка жмется оч сильно вправо. Напрягает!
И исчо: на ходу при скоростях более 20км стрелка указометра чаще замечена в вертикальном положении. Дбавил электро карлосона, но пока не подключил, не придумал куда и как установить выключатель, темболее что их набралось уже немало: доп свет, обогрев передних/задних задниц, противотуманки, указометр температуры АКПП.
Итоговый вопрос коллективному разуму:
Как узнать температуру ОЖ/двигателя?
Эксп1 94г. Европеец.
Грелся переодически, или мне так казалось?, при вкл кондея стрелка указометра уходила в красную зону. Причем показания прибора менялись скачками. То вертикально, то на правом боку. либо между этими положениями.
Сделано: замена радиатора кондея, поверхностная чистка радиатора двигателя, замена термостата, вискомуфты, верхнего и нижнего патрубка радиатора, датчика температуры ОЖ на приборку.
Результат: указометр стал перемещаться равномерно, НО стремиться на ПМЖ возле красной зоны. В пробках (с кондеем) краснеет!
Дополнительно предпринято: купил цифровой фультиметр с термопарой, присобачил к метал. трубе что входит в двигатель после радиатора, обмота для теплоизоляции 3 слоя стеклоскани, алюминиевой фольгой, хомутами.
Что в итоге: Цифирь больше 75 некажет, а приборка жмется оч сильно вправо. Напрягает!
И исчо: на ходу при скоростях более 20км стрелка указометра чаще замечена в вертикальном положении. Дбавил электро карлосона, но пока не подключил, не придумал куда и как установить выключатель, темболее что их набралось уже немало: доп свет, обогрев передних/задних задниц, противотуманки, указометр температуры АКПП.
Итоговый вопрос коллективному разуму:
Как узнать температуру ОЖ/двигателя?