Как узнать температуру ОЖ/двигателя?

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
Начну издалека:
Эксп1 94г. Европеец.
Грелся переодически, или мне так казалось?, при вкл кондея стрелка указометра уходила в красную зону. Причем показания прибора менялись скачками. То вертикально, то на правом боку. либо между этими положениями.

Сделано: замена радиатора кондея, поверхностная чистка радиатора двигателя, замена термостата, вискомуфты, верхнего и нижнего патрубка радиатора, датчика температуры ОЖ на приборку.

Результат: указометр стал перемещаться равномерно, НО стремиться на ПМЖ возле красной зоны. В пробках (с кондеем) краснеет!

Дополнительно предпринято: купил цифровой фультиметр с термопарой, присобачил к метал. трубе что входит в двигатель после радиатора, обмота для теплоизоляции 3 слоя стеклоскани, алюминиевой фольгой, хомутами.

Что в итоге: Цифирь больше 75 некажет, а приборка жмется оч сильно вправо. Напрягает!

И исчо: на ходу при скоростях более 20км стрелка указометра чаще замечена в вертикальном положении. Дбавил электро карлосона, но пока не подключил, не придумал куда и как установить выключатель, темболее что их набралось уже немало: доп свет, обогрев передних/задних задниц, противотуманки, указометр температуры АКПП.

Итоговый вопрос коллективному разуму:
Как узнать температуру ОЖ/двигателя?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Vich сказал(а):
указометр температуры АКПП.
Вот это куда прицепил?
Температурку можно снимать с помощью лазерного измерителя в любом месте на дрыге, куда лазером мона стрельнуть. Сей девайс "пистолетного" типа должны иметь службы занимающиеся обслуживанием стационарных АКБ. Потом сравнишь действительность с состоянием показометров.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Указометр темп АКПП - колхоз: борода от 5/7 ВАЗ обрезана по месту, согнута панелька... В раздумьях исчо правильно ли делаю?

А куду еще сей прибор можно установить? Крутил я его, вертел, туда-сюда прикладывал, инородно смотрится.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Можт датчик врёт, а указатель ему вторит??? :roll:
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#5
Почему-то внутренний голос говорит тоже-самое.
Оч похоже что вновь приобретённый датчик врет, либо характеристики не те. Всё-ж европеец! А отличия есть. Для примера : когда колхозил бортовой комп ни один параметр с ходу не пошол.
По инфе от разраблтчика опорное напряжение 5В, а у мну 12В.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#6
Поподробнее пожалста... Как енто?????? :roll: Опорное это как? Да! И почему приколхозил датчик после радиарора??? :shock: Температура снимается сразу на выходе из дрыгателя!!!!!!!!! Радиаторы чистые????????????????? Точно!!!!!!!!!!!!???????????????!!!!!!!!!
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
По поводу карлсонов. Эт те к DGIPERу надо. Пошарь поиском, или ему в личку метни, он се приколхозил сей девайс, прикольно. :lol:
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#8
По поводу опорного напряжения, всё оч просто: со слов товарисща и разглядывая таблицу зависимости температуры-сопротивения-напряжения при -40/115,23Ком/4,91В те напряжение на датчики и соответственно анализ танцуется от 5В, а уменя получается на датчике 12В при -40. Такая-ж картинка на всех остальных датчиках.
Напруга гораздее выше чем по книге.