На днях сбылась мечта идиота - приобрёл Exp 2, поэтому в данном авто полный чайник... Как определить какой движок - 160 или за 200л.с., АКПП - 4 или 5?
По докам 96г.в., 4000л, на торпеде переключатель: Auto-4x4Hihg-Low
спидометр в км/ч
VIN:1FMDU34X7TUD86410
Agua77
Ну во-первых, это все должно быть указано в документах на машину. Если возникают сомнения, стукнесь к Саамену в личку, он поможет разобраться по ВИНу.
Счастливый ты, однако :lol: Судя по году, у тебя 4-литровый СОНХ, который 205 л.с. Но все же я рекомндовал связаться с Сааменом, он тебе всю раскладку даст - и по мотору, и по АКПП
Да, блин, склерозник. Велком ту зе клаб :lol:
А чего там разбиратся... Если на двигателе написано Сонс, то за 200... По вину 1996г -значит Онс (160). Переключатель раздатки не по комплектации... Проверить просто, газани по снегу на Auto, если один задний привод... то просто не тот переключатель. А по ПТСу лошадок не смотрят. у меня тоже 115 И это очень радует .
Уже газовал... только задок(( Да, уж..., похоже с ней надо разбираться конкретно... А как же тогда включать нештатный переключатель???
Возможно, что напичкано вообще всё другое, машина целиком перекрашивалась...
А для чего кнопка в торце рычага АКПП?
Дело в том, что сами переключатели одинаковые. (кроме пиктограм), а вот раздатки разные. В твоем случае он работает 2-авто- лов.. Заменяют по разным причинам... поломка или . Ничего у тебя страшного нет. Машинка 96г, мотор Онс, АКПП-4R, Налог никакой . двигатель вечный... Да о кнопке -это отключение высшей передачи. В базе файлов скачай инструкцию по эксплуатации. (на енглише, ну да как нибуть разберешся ).
Значит, во втором положении подключается передок автоматически, а в третьем какие отличия?
Значит, кнопка включения низшей? другими словами
На инглише уже пытался - вообще не в зуб ногой)))
А ты позови на помощь электронного переводчика . А ты кнопочку нажми и поехай, сразу поймешь отличия... А лов -это пониженная, вкл только на нетрали с нажатым тормозом. (тоже поймешь отличия). проверь все режимы раздатки .(будет спокойнее).
дядю саамена я, конечно, очень уважаю, но как каждый уважаемый человек, он бывает весьма занят, например, отдыхом короче, если надо расшифровка вина - вот тут, бесплатно (правда, регистрироваться таки надо) можно позырить по вину, чего там тебе напихали: http://www.usa-auto.ru/
Запрос пришёл... практически пустой((( Дилерская программа определила только модель,год, движок EFI, АКПП - 4ст, и всё
Кстати, пока искал авто себе, попадался Ехплорер 95г за 80000руб, пока ещё на ходу был, может кому интересно под восстановление.
подожди тогда до понедельника (наверное) народу побольше будет - многие ж толкьо с работы сидят. или в личку саамену стукнись (но он, судя по активности, отбыл куда-то)
Agua77
А что ты хотел узнать? я и так все тебе сказал... Ссылки уже работают, инфы в базах не меренно. Практически на все случаи жизни. Форд Эксплорер машинка не сложная, если есть место и возможности, сам можещь обслуживать. Обознач тереториальный округ, может кто рядом проживает... (праздники, легко можно пересечся). А 1995год... ну очень геморойный может статся.
Пока собираю побольше инфы о машине, т.к. свои машины сам обслуживаю и ремонтирую. Что бы быть во всеоружии когда момент настанет, а то это, как правило, в самый неподходящий момент происходит, когда нет времени на изучение...
А в отчёте из дилерской проги 80% пустых клеток...- это ж сколько я ещё не знаю!!!
На твоем годе болячки (класика)
1 кузов (заднее левое крыло (лючок бензин)). гемор. констр., закидывает грязью. лечение... подкрылки от нивы (небольшой колхоз) или два брызговика от газели. (поиском описания найдешь). ну и пороги (по хрену . цена порогов с закатами около 250дол (комплект)) ).
2 задняя крышка раздатки. (люфт впрес. подшибника (лечится)).
3 все таки еще слабоватая АКПП (довольно спорно).
Остальное так суета .