Как увеличить обороты холостого хода на powerstroke 7.3

degis

Участник
339
18
Якутск
#1
Мне кажется что у меня низкие обороты где то 730-740 хочу чтоб 800 был как это сделать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Думаю что корректно кроме как программатором - никак.

Если корячить обманку по температуре масла\воздуха, то отключаемую на ходу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
650 там должно быть в стоке.
можно программатором типа DP-tuner или TS-перфоманс.

так же можно купить приблуду от скорой помощи - штатную фордовскую

http://www.ebay.com/itm/Ford-APCM-I...ash=item3d21f0cef8:g:AroAAOSwzhVWrXpt&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-PTO-RP...ash=item4d4274ca02:g:V5oAAOSwAvJXB8Kc&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Ford-RPM-CO...ash=item4d44bc23be:g:M5sAAOSwNsdXR0x~&vxp=mtr
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
За такие деньги программатор выигрывает однозначно
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
ну ... такие приблуды есть в РФ...
я даже знаю у кого )))
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#6
Если не секрет то объясните смысл использования подобных приблуд на автомобилях скорой
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
поднимает обороты.
может принудительно, а может по уровню напряжения бортового. если нагрузка большая - видимо на холостых не идет зарядка
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
поднимает обороты.
может принудительно, а может по уровню напряжения бортового. если нагрузка большая - видимо на холостых не идет зарядка
а не логичнее гену поменять?
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#9
на скорой очень много разного оборудования и возможно на холостых зарядки может и не хватит.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
там он итак поменяный на штатный усиленный.
раза в полтора больше штатного
логичнее поставить в 2 раза больше, разве нет?
опять же можно шкивами поиграть. лезть в настройки из-за этого не самая здравая идея.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Там и стоит в два раза больший по мощности.Со шкивами конструкторы давно поигрались и поставили,то что нужно.
Просто потребителей на скорой,очень много.
Опция увеличения об.в есть на ts чипе.На всех больших дизелях стоит штатно и управляется кнопкой круиз-контроля.Можешь выставить любые обороты до 1500.
Странно,что её (опции)нет на этих дизелях,с завода.