Как установить компрессор с ресивером на авто

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Может кто знает,ка правильно установить компрессор с ресивером на авто? Какой марки и мощности выбрать компрессор? Какого объема ресивер? Как сделать,чтобы компрессор отключался после накачивания определенного давления?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
Может кто знает,ка правильно установить компрессор с ресивером на авто? Какой марки и мощности выбрать компрессор? Какого объема ресивер? Как сделать,чтобы компрессор отключался после накачивания определенного давления?
Этот вопрос относиться больше к личным пожеланиям:roll:
Вам нужно просто заехать на рынок или в магазин который торгует данными девайсами высказать свои пожелания (что требуется от компрессора и ресивера) и выбрать свой вариант;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Вот соседняя палата с узкоглазыми пациентами.
За Пирл-Харбор они тебе, конечно, не ответят, но почитать можно... :lol:

club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59032
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Я бы сказал что он зело забавен. Они там на Патруль Y61 тулят (взамен сдохшего 3,0ТД четвёрки-рядника) атмодизель GM 6,5 :eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Я бы сказал что он зело забавен. Они там на Патруль Y61 тулят (взамен сдохшего 3,0ТД четвёрки-рядника) атмодизель GM 6,5 :eek:
Ага, это мои знакомые делают. Несколько месяцев уже делают. Только они 6.2 вставляют, хотя я им сразу советовал 6.5.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Поставить компрессор не проблема. Проблема его поставить грамотно, что бы оно и работало долго, и в случае чего машина не сгорела и не взорвалась. Поэтому напрямую подключать к АКБ ни в коем случае. Только через предохранитель. Нужно помимо регулирующего датчика давления делать аварийный, или клапан аварийный предусмотреть. Нужно делать контроль температуры компрессора, контроль и удаление конденсата. Если что то не учесть, последствия могут быть печальными.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Если что то не учесть, последствия могут быть печальными.
А как же последующая радость от покупки нового авто:)
А компрессор то зачем? Расходная пневма, "дудка", быстрая подкачка баллонов? Определяемся с целями и подбираем производительность компрессора и ёмкость ресивера. Потом рассчитываем безопасность и подбираем опции.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Ага, это мои знакомые делают. Несколько месяцев уже делают. Только они 6.2 вставляют, хотя я им сразу советовал 6.5.
Я видимо им сразу советовал не мучать японскую тесную и быстрорастворимую в лужах фигню и прикупить F-серию. Мне было заявлено, что "форд - гавно" и экземпляры дешевле двух лимонов внимания не заслуживают что бы менять Патруля на них".
Вариант (я нашёл объяву) прикупить комплектом живой дизель+АКПП+раздатка+карданы их не устроил и они купили дизель с лопнувшим коленвалом, капиталят и будут лепить к патрулячьему "автомату". Они? :shock:
Столько сексу, что бы слепить кадавра на гнилой (негнилых рам у Патруля не бывает - ноу-хау японцев) раме... :good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Они конечно.. Николай, Александр и Профессор.
Я им говорил что гораздо дешевле в шеви мост закатить. Кто-то там у них купил таки трехдверку таху.
Не знаю чем закончиться. Пока еще должны забрать у меня свечки и компрессор кондея от него.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#10
А как же последующая радость от покупки нового авто:)
А компрессор то зачем? Расходная пневма, "дудка", быстрая подкачка баллонов? Определяемся с целями и подбираем производительность компрессора и ёмкость ресивера. Потом рассчитываем безопасность и подбираем опции.
В первую очередь для дудок!!!!

Добавлено через 3 минуты
Я видимо им сразу советовал не мучать японскую тесную и быстрорастворимую в лужах фигню и прикупить F-серию. Мне было заявлено, что "форд - гавно" и экземпляры дешевле двух лимонов внимания не заслуживают что бы менять Патруля на них".
Вариант (я нашёл объяву) прикупить комплектом живой дизель+АКПП+раздатка+карданы их не устроил и они купили дизель с лопнувшим коленвалом, капиталят и будут лепить к патрулячьему "автомату". Они? :shock:
Столько сексу, что бы слепить кадавра на гнилой (негнилых рам у Патруля не бывает - ноу-хау японцев) раме... :good:
Не надо так про патрулей!!! Это очень хорошие и выносливые авто. Сам на Y-160 3.3 D 5 лет отъездил!!!!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Два года ездил на 160-м с 3,3ТД и четыре на Y60 с легендарным ТД42. Следовательно имею право на своё мнение. Рамы варил и там и там. Коробчатый профиль СПЕЦИАЛЬНО приспособлен для сбора неудалимой грязи. Металл на раме - фуфло хуже жигулёвского. Гниёт в труху. Как говориться: не стучи по раме - осыпется в подвал. Кузов от рамы не сильно отстаёт. При чём, на 160-м кузов гнил сильнее, на Y60-м быстрее растворялась рама. Моторов хороших на Патрулях ныне не осталось.
Впрочем и былых Патрулей почти тоже.