Expedition 1 Как улучшить тормоза?

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#1
Приветствую счастливых обладателей!!
Без лишних слов - сразу к делу.
В нашем славном городишке хоть и нет столичного трафика, но по утрам и вечерам движение по центральным улицам, в принципе, достаточно резвое. Как резво разгоняемся, так же резко и оттормаживаемся. И вот тут-то довольно часто проявляется ватность тормозов Бегемотоподобного Автомобиля, причем иногда аж до срабатывания абс. Думаю, что все попадали в подобные ситуевины.Тормоза начинают активно схватывать где-то за половиной хода педали, и при резком торможении иногда возникает чувство, что еще чуток и тормозить ногой начну. (Колодки, если что, стоят новые, диски - не кривые и не веденые, не бьет нигде и ничто)
И, собственно говоря, сам вопрос - есть ли хоть какая-то возможность сделать на Форде тормоза, которые будут тормозить?
Может, кто-то делал, и знает секретные формулы?
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#2
Приветствую счастливых обладателей!!
Без лишних слов - сразу к делу.
В нашем славном городишке хоть и нет столичного трафика, но по утрам и вечерам движение по центральным улицам, в принципе, достаточно резвое. Как резво разгоняемся, так же резко и оттормаживаемся. И вот тут-то довольно часто проявляется ватность тормозов Бегемотоподобного Автомобиля, причем иногда аж до срабатывания абс. Думаю, что все попадали в подобные ситуевины.Тормоза начинают активно схватывать где-то за половиной хода педали, и при резком торможении иногда возникает чувство, что еще чуток и тормозить ногой начну. (Колодки, если что, стоят новые, диски - не кривые и не веденые, не бьет нигде и ничто)
И, собственно говоря, сам вопрос - есть ли хоть какая-то возможность сделать на Форде тормоза, которые будут тормозить?
Может, кто-то делал, и знает секретные формулы?
Я думаю формул нет, если суппорта обслужены и не вклинившие, а тормозная жидкости меняется по регламенту (наличие воды не более 2-3%, проверяется специальным прибором) то дело может быть в манжетах главного тормозного цилиндра. Мало кто их меняет, разве что когда вообще тормоза пропадают.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Замините ридактора загаловкыф, плеазе.
Может я отстал от новых правил РЯ, но Пушкин бы использовал вариант "как улучшить тормоза"
 
Симпатии: Понравилось bearthe

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Дело не в тормозах, а в епнутой замкадной привычке разгоняться со светофора в пол и потом так же тормозить. Надо не тормоза менять, а головы.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#5
Не надо тут на замкадышей грешить:confused:. Можно подумать, в Нерезиновой одни асы вождения живут и в пол никогда не оттормаживаются

А редактор, да, обижает. Изначально всё это называлось "Тема про тормоза"
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
Gudwin, Т9 мать его
Сообщение автоматически объединено:

W74, название тема про тормоза не катит. поскольку она обширна. Тут конкретный вопрос как улучшить тормоза
Сообщение автоматически объединено:

W74, во первых машина изначально не предназначалась для гонок так что надо менять стиль езды. Забываем все гонки со светофоров. Плавный разгон плавное торможение. Улучшить самый такой способ обслужить тормозную систему
 
Последнее редактирование:

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#7
Gudwin, Т9 мать его
Сообщение автоматически объединено:

W74, название тема про тормоза не катит. поскольку она обширна. Тут конкретный вопрос как улучшить тормоза
Gudwin, Т9 мать его
Сообщение автоматически объединено:

W74, название тема про тормоза не катит. поскольку она обширна. Тут конкретный вопрос как улучшить тормоза
Сообщение автоматически объединено:

W74, во первых машина изначально не предназначалась для гонок так что надо менять стиль езды. Забываем все гонки со светофоров. Плавный разгон плавное торможение. Улучшить самый такой способ обслужить тормозную систему
За одно и коробке ресурс сбережет. Она очень не любит резкие ускорения и гонки. Все же моторы "тихоходы", низкооборотистые.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#8
Alexov88, я много раз слышал о больших показателях расхода топлива по бортовому компу. Причина проста поездки на короткие расстояния с предварительными прогревами и агрессивная езда. А такие машины изначально предназначались для дальних расстояний спокойной вальяжной езде по американским хайвэям. Но у нас решили что это гоночная машина да и еще внедорожник крутой. Вот и катают их от светофора до светофора выжимая все соки и по болотам а итог печален. При этом еще и стереотипы складываются большой жрущий ломающийся
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Вы уж определитесь - то ватные тормоза, то АБС-ка срабатывает (это значит-колеса заблокированы были). Тормозит нормально - как и должно авто с происхождением от грузового пикапа под 3 тонны весом. Разница видна мне была, когда на некоторое время махнулся рулями на МицуОутлендер = там очень резкие тормоза, ну так и масса вдвое меньше. Если погуглите - найдете целый док.фильм про появление класса SUV в штатах - когда резко возросла смертность на дорогах изза переворотов на первых SUV - изза их избыточной управляемости. отсюда вывод - манера езды должна отличаться от "легковой" с интенсивным рулением и короткими дистанциями с резкими оттормаживаниями.
PS и еще момент - новые колодки некоторое время тормозят хуже! нужно немного времени, чтобы они "приработались" - даже гонщики специально прирабатывают колодки некоторое время перед гонкой. Ну и обратите внимание на давление в шинах - отклонения могут, как ни странно, торможение нарушать, да и сам протектор имеет значение. Поменяв диаметр и протектор сейчас - я это уловил.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#10
Ну, про свой пенсионерский стиль вождения я в теме о Бензожоре писал. Ты пока по-грузовому в пробке не спеша трогаешься, перед тобой еще пара диарейщиков успевает втиснуться, которым, как говориться, ваще насрать, как ты тормозишь и сколько весишь. В такие моменты и тормоз в пол приходится отжимать. Именно об этом речь.

А тормоза ватные, разогнавшись до 60, метров за сто приходится начинать тормозить, и привычка эта осталась еще с момента владения Ford Taurus, там тоже тормоза не ахти.

Про разницу в торможении с машинами полегче в курсе, жене купили Солярис, так в первые поездки чуть в стекло не вылетал, пока не привык к тормозам, которые схватывают уже на первых сантиметрах хода педали
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
W74, тогда исправят ситуацию новые колодки диски и жидкость. дополнительно можно обслужить суппорта проверить шланги и трубки. Что касаемо неуважения на дорогах так это не исправить ни чем
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#11
W74, тогда исправят ситуацию новые колодки диски и жидкость. дополнительно можно обслужить суппорта проверить шланги и трубки. Что касаемо неуважения на дорогах так это не исправить ни чем
Alexov88, я много раз слышал о больших показателях расхода топлива по бортовому компу. Причина проста поездки на короткие расстояния с предварительными прогревами и агрессивная езда. А такие машины изначально предназначались для дальних расстояний спокойной вальяжной езде по американским хайвэям. Но у нас решили что это гоночная машина да и еще внедорожник крутой. Вот и катают их от светофора до светофора выжимая все соки и по болотам а итог печален. При этом еще и стереотипы складываются большой жрущий ломающийся
С Американскими автомобилями очень давно. Были разные, и Lincoln Mark 8, и Tahoe, и Thunderbird древний и др. Много эксплуатировал эти машины как в городском, так и трассовом режиме (преимущественно). В соотношении веса, комфорта и расхода им равных нет. Это действительно другие автомобили, на которые нужно выдавать отдельно категорию, чтобы не были опасны для общества и не продавались потом упиленные и уезжанные. Эти авто нужно понимать, любить. В них нужно разбираться. Но это не для каждого. ИМХО. (По манере езды спокойный и аккуратный водитель, который обслуживает свою машину сам и понимает что для нее плохо, а что хорошо).
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Привет. от простого к сложному, про манеру езды не говорю. Про исправность задних амортизаторов тоже..
1. Обслужить тормозную систему, разобрать и смазать суппорты, поршня, проверить манжеты, почистить и заменить направляющие ( у ATE направляющие не смазываются). Когда поршня будешь вдавливать в суппорта пальцами, а не струбциной, почувствуешь что информативность у тормозов совсем другая.
2. Заменить все шланги на новые. Проверить сами магистрали, может предыдущий хозяин внес изменения, у меня самого стоят медные трубки, буду менять на стальные https://www.ebay.com/p/1997-2002-Fo...With-4-Wheel-ABS-4wd-SUV-Stainless/1850645121
3. ГТЦ, если увеличить диаметр , то уберешь ход педали, сейчас у тебя 1 1/4, можно попробовать установить от экскуршена , там 1 3/8, хватать будут раньше, главное чтобы на вакуумник гтц налез, но мне кажется, должен.
4. Заменить передние суппорта и диски, здесь нет предела, от простых, более поздних моделей, что дешевле, и что потребует обязательного увеличения диаметра поршней ГТЦ, т.к. у тебя поршни в суппортах 51 мм у следующих поколений 54 и более. Я на скобы наших суппортов установил суппорта от Е150 (автобус) 2003-2006 г, они 54 мм, на старом ГТЦ ход увеличился, но хватают мертво, висишь на ремнях, если нужно и если все обслужено..
Так же можно и тюнинговые роторы и калиперы (суппорта) установить, но это будет как половина стоимости наших авто, и не целесообразно. т.к. ведет замене колесных дисков на больший радиус+ резины и другим вливаниям.. Да и не верю я в эти алюминиевые переходники на суппорта и шляпы для роторов, по нашей соли конец им быстрее придет чем тем кто в Калифорнии и Италии устанавливает..
5. После передних суппортов и роторов можно заняться задними, установить вентилируемые диски и суппорта от более новых моделей. Это важно, так как во время обычного, спокойного торможения, на зад приходится от 40 до 30 % тормозного момента. При экстренном, динамическая развесовка авто изменяется и вес вперед перемещается, на передние тормоза уже идет не 60, а до 80-90 процентов, в этот момент задняя ось недогружена и еще всякие нюансы.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#13
Привет. от простого к сложному, про манеру езды не говорю. Про исправность задних амортизаторов тоже..
1. Обслужить тормозную систему, разобрать и смазать суппорты, поршня, проверить манжеты, почистить и заменить направляющие ( у ATE направляющие не смазываются). Когда поршня будешь вдавливать в суппорта пальцами, а не струбциной, почувствуешь что информативность у тормозов совсем другая.
2. Заменить все шланги на новые. Проверить сами магистрали, может предыдущий хозяин внес изменения, у меня самого стоят медные трубки, буду менять на стальные https://www.ebay.com/p/1997-2002-Fo...With-4-Wheel-ABS-4wd-SUV-Stainless/1850645121
3. ГТЦ, если увеличить диаметр , то уберешь ход педали, сейчас у тебя 1 1/4, можно попробовать установить от экскуршена , там 1 3/8, хватать будут раньше, главное чтобы на вакуумник гтц налез, но мне кажется, должен.
4. Заменить передние суппорта и диски, здесь нет предела, от простых, более поздних моделей, что дешевле, и что потребует обязательного увеличения диаметра поршней ГТЦ, т.к. у тебя поршни в суппортах 51 мм у следующих поколений 54 и более. Я на скобы наших суппортов установил суппорта от Е150 (автобус) 2003-2006 г, они 54 мм, на старом ГТЦ ход увеличился, но хватают мертво, висишь на ремнях, если нужно и если все обслужено..
Так же можно и тюнинговые роторы и калиперы (суппорта) установить, но это будет как половина стоимости наших авто, и не целесообразно. т.к. ведет замене колесных дисков на больший радиус+ резины и другим вливаниям.. Да и не верю я в эти алюминиевые переходники на суппорта и шляпы для роторов, по нашей соли конец им быстрее придет чем тем кто в Калифорнии и Италии устанавливает..
5. После передних суппортов и роторов можно заняться задними, установить вентилируемые диски и суппорта от более новых моделей. Это важно, так как во время обычного, спокойного торможения, на зад приходится от 40 до 30 % тормозного момента. При экстренном, динамическая развесовка авто изменяется и вес вперед перемещается, на передние тормоза уже идет не 60, а до 80-90 процентов, в этот момент задняя ось недогружена и еще всякие нюансы.
Вот огромное спасибо Моисею за дельный ответ. Некий, скажем так, бизнес-план появился. С механиками обсужу что, как, где и почём. Ещё раз спасибо.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#14
W74, тогда удачи богатый Череповецкий ковбой
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#15
W74, тогда удачи богатый Череповецкий ковбой
Звучит пожелание, откровенно говоря, не очень))
Это ведь всё проекты... до них пока руки дойдут
Есть что поварить, есть что покрасить... Денег всё требует немалых. Тормоза - это так, почти игрушка
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#16
Звучит пожелание, откровенно говоря, не очень))
Это ведь всё проекты... до них пока руки дойдут
Есть что поварить, есть что покрасить... Денег всё требует немалых. Тормоза - это так, почти игрушка
Потому лучше заняться пока «горящими», важными и существенными вопросами по машине. Сам знаю что это такое, купил экземпляр, который очень долго стоял и запущен бывшим хозяином. Слона нужно есть по кусочкам)))
 
Симпатии: Понравилось Headnon

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Денег всё требует немалых.
Есть бесплатные решения.
Попробуй для эксперимента отключить абску,выдернув предохранитель и прокатиться с резким торможением-будешь удивлён.Я так сделал 12лет назад и ни разу не пожалел за эти 400т.км(ну может кроме пары раз.когда непристёгнутый чуть не прилипал к лобовому стеклу на сухом асфальте)...
]
 
Последнее редактирование:

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#18
Есть бесплатные решения.
Попробуй для эксперимента отключить абску,выдернув предохранитель и прокатиться с резким торможением-будешь удивлён.Я так сделал 12лет назад и ни разу не пожалел за эти 400т.км(ну может кроме пары раз.когда непристёгнутый чуть не прилипал к лобовому стеклу на сухом асфальте)...
]
Хорошая идея! На лето отключать, на зиму включать)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
А передний мост подключается? Вроде как АБС и авто-полный привод взаимосвязаны.

Ну и надо быть осторожнее - летом при попадании одного колеса на мокрый асфальт, тем более лужу, легко "сделать уши" без абс-ки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Подключается