как удалить шпильки колекторов на ББ

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#1
хочу поменять шпильки на выпускном колекторе
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#2
болгарка, полуавтомат, газ, метчик= вуаля.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#3
А если обломилось под корень? Голова чугунная (у меня) :lol:,шпилька каленая,сверлить как то не камильфо. Мож пробовал кто интересный какой способ? Хотя,кроме сверления,на ум мне ниче не идет.Хорошо бы вытравит,но ведь железо практически однородное.Был бы люминь...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Обычно приваривается к остаткам шпильки гайка и за нее выворачивается.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#5
Как бы да,но там пара немного даже в глубине обломилась,на миллиметр,два.приварка обламывается.Здорово закисла.Пока оставил,это запасной движок собирается. Но впоследствии придется как то побеждать.
Склоняюсь к прорезям в ушках и стяжке болтом,но тоже способ не очень нравится.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Evgen71, сделай оправку направляющую для сверла и добудь (закажи в инструменталке) твёрдосплавное сверло левого вращения. Пока сверлишь, может и выкрутить.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#8
Evgen71, сделай оправку направляющую для сверла и добудь (закажи в инструменталке) твёрдосплавное сверло левого вращения. Пока сверлишь, может и выкрутить.
Благодарствую за отклик! С направляющей и левым сверлом чет не подумал. Это должно помочь. А материал шпильки мож и обычный,но крепкий,однако.Твердость значительно больше головы.При откручивании три сломались с очень звонким щелчком! Закисли там насмерть.Ни отмачивание,ни нагрев не помогли.Это с правой стороны,с левой пошли нормально.Такой движок достался под восстановление.И головка справа тож горелая какая то.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Как то на турбине(ТЭЦ),при ремонте вырезал резаком обломанные шпильки.Получалось отлично.Шпилька резалась повдоль,тело цилиндра не затрагивало,т.к. получается двойной металл.Но там был диаметр около 20ти мм самые мелкие. Вообще то можно попробовать.Ацетиленовая сварка с резаком есть у меня.Выжечь то,думаю,получится,но есть опасность повредить резьбу.Ну мож с метчиком и пойдет.Резаком,конечно,побыстрей и проще будет.
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#11
Про тэц это понятно :roll: . У нас мужики на турбине шпильки в четвером выкручивают четырёхметровым рчагом:). Я думаю только сверлить у меня приварка полуавтоматом обычно отламывается.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#12
Да не,приваркой там никак не получится надежно закрепить.Два варианта буду пробовать,сверлить или выжечь аккуратно,если только применимо здесь это слово. Да,на ТЭЦ,конечно,размеры другие.Резали смело. Но после как то раздобыл гидро цилиндр с храповиком и маслостанцией,вроде большой и мощной трещетки,изготовил в мехцехе кучу накидных переходников под гайки,где то до 100 мм и приспособил эту конструкцию под выворачивание забракованных шпилек. О сверловке и резке забыли,что ускорило ремонт турбин и избавило турбинистов от утомительной работе по шпилькам.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
элетроискровой абтомат может помочь. Делается из подручных. Или электроэрозионный - не помню как правильно
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#14
Вроде графитовых электродов? Но он ,думается,может тело повредить.Выжжет где достанет. Хотя карандашный грифель мож и пойдет. Надо будет попробовать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
я гуглил когда метчик в дюрали обломил. Но решил вопрос азоткой
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#16
Да,но там чугуний. Буду как то решать вопрос.Но пока он остается открытым.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
как раз для электроэрозии пох материал, меня рукоделие не устраивало в разрезе затрат времени, поэтому использовал химию
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#18
Про материал то понятно.Вопрос возникает,как бы со шпилькой вместе не испортить сам коллектор.Диаметр ее мал относительно.