Throublemaker

Участник
79
41
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#1
Столкнулся со следующей проблемой:
Автомобиль стал "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, затем и вовсе заглох на ходу. Пробовал запустить двигатель после того, как нажал RESET топливного насоса - работал с перебоями и снова заглох. Казалось бы, классический случай с полной выработкой топлива, но не было индикации LOW FUEL, по топливомеру - чуть менее четверти шкалы, CHECK GAUGES также не горит, т.е. давление в магистрали есть. На галстуке доехал до заправки, влил 20л. - все заработало. Подозреваю, что в баке скопился конденсат. Кто знает как его удалить без демонтирования топливного бака?
В мануале Хайнса не нашел ничего похожего про пробку в днище...
Спасибо.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#2
Столкнулся со следующей проблемой:
Автомобиль стал "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, затем и вовсе заглох на ходу. Пробовал запустить двигатель после того, как нажал RESET топливного насоса - работал с перебоями и снова заглох. Казалось бы, классический случай с полной выработкой топлива, но не было индикации LOW FUEL, по топливомеру - чуть менее четверти шкалы, CHECK GAUGES также не горит, т.е. давление в магистрали есть. На галстуке доехал до заправки, влил 20л. - все заработало. Подозреваю, что в баке скопился конденсат. Кто знает как его удалить без демонтирования топливного бака?
В мануале Хайнса не нашел ничего похожего про пробку в днище...
Спасибо.
Спирту грамм 300 влей, или в автомагазине купи удалитель влаги
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Сам столкнулся с точно такой же ситуацией,спирт поможет реально,но он же растворит и всякую хрень на стенках бака,сталкивался неоднократно на разных машинах.Топливный фильтр посмотри,его отщелкгуть недолго,у меня из него выдувалась фигня кофейного цвета,знаю четко,что буду снимать и мыть бак (так и так мне это делать надо и менять форсунки,просто давно хотел ,а так все совпало)кстати мыть бак лучше всего "Фери",время займет недолго,зато будешь спокоен.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
не майтесь дурью. конденсат - это писдёш .тем более на твоём годе. в соляре ещё куда не шло... да и то на вряд ли . надо разбираться с топливной системой(насос,фильтр,форсунки,клапан,обратка, давление в рампе)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
Throublemaker,
Там скорее не конднсат а водно-бензиновая эмульсия в осадке. Такое случается если не переключили колонку с пустого резервуаре на заправке (случайно или умышленно).
Лечится только съемом бака и его промывкой+фильтр
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Throublemaker,
Там скорее не конднсат а водно-бензиновая эмульсия в осадке. Такое случается если не переключили колонку с пустого резервуаре на заправке (случайно или умышленно).
Лечится только съемом бака и его промывкой+фильтр
Совершенно верно... Скорее всего эмульсия и скорее с заправки.
Лечение только снятием бака и промывкой... Тут спирт не поможет (слишком большой объем остатка - около половины четверти)...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
И прежде чем лить спирт, неплохо бы машину в теплый гараж поставить на ночь. И бензуса лучше литров 10 чтоб осталось, эффект лучше будет. Правда сомнение берет насчет воды.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
Спирт конечно в очень небольших объмах воду убрать сможет, но грязь нет, а судя по вашему описанию проблемы у Вас похоже она присутствует.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#10
Была похожая ситуация на мицубиси, при остатке литров 5-10 машина глохла, минут 10 стоял, заводилась, ехала 1 км и глохла уже окончательно, т.е. вода опускалась, бензин немного закачивало. Залил 1,5 л спирта на этот остаток + 20л. бенза, ехала плохо, но теперь бак выкачивается полностью, без проблем. Теперь стараюсь поддерживать полный бак на всех авто, хотя бы зимой.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#12
Вообще-то вода тяжелее бензина. Она всегда снизу, а бензин всегда сверху. :)
Ну так и я про тоже, но при езде какое то количество перемешивается,и когда постоял 10 мин сколько то бенза отделилось от воды, на пару км. хватило.
 

Throublemaker

Участник
79
41
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#13
Господа, благодарю всех за советы. Влил в бак 0,5л осушителя топлива HI-GEAR при остатке в 50л. Больше проблемы не возникало... Автомобиль работает как обычно, вплоть до индикации LOW FUEL.
Думаю на этом можно тему закрыть.
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#14
не майтесь дурью. конденсат - это писдёш .тем более на твоём годе. в соляре ещё куда не шло... да и то на вряд ли . надо разбираться с топливной системой(насос,фильтр,форсунки,клапан,обратка, давление в рампе)
нифига!!!! но! просто тупо оставить литров 10 бенза там и залить технич спирт в бензин, литра 2.....проблемы не останется
 

vicrider

Новичок
1
0
москва
#15
ребят,столкнулся сегодня с такой же темой! машина дергается и глохнет,заправил бак и все нормально... как думаете стоит ехать делать диагностику и менять фильтр? и еще ничего страшного,что я проехал с кондесатом и постоянными заглушениями авто километров 10? за это время ни могло ничего плохого произойти? форсунки например засрать?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#16
Если есть уверенность, что проблема точно в конденсате - то спирт (лучше изопропиловый) или осушитель в помощь, только нужно сначала машинку отогреть, спирт лед не растопит.
Вода форсунки не забьет, но если проблема в мусоре - то ..., лучше конечно заменить фильтр тонкой очистки, старый вскрыть и оценить состояние элемента. Ну и АКПП конечно не обрадовалась рывкам которые наверняка присутствовали.