Как-то долго заводится

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#1
Доброго времени. Вот такой нюанс присутствует, заводится как-то странно, бывает, что сразу, а бывает, что сначала долго крутит, а потом как-то не устоичиво работает некоторое время, как будто топлива мало поступает. Что это насос или фильтр или еще чего. Если насос, то испугайте сразу, если он не бошевский обычный, а какой-то свой фордовский
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
замерь давку и по топливу вопросы снимутся
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#3
Михаил357, по насосу порой поиск, инфы более чем. Насос может быть и Бош, но свой.
Если подозрения на топливную систему лучше начать с замены топливного фильтра.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Доброго времени. Вот такой нюанс присутствует, заводится как-то странно, бывает, что сразу, а бывает, что сначала долго крутит, а потом как-то не устоичиво работает некоторое время, как будто топлива мало поступает. Что это насос или фильтр или еще чего. Если насос, то испугайте сразу, если он не бошевский обычный, а какой-то свой фордовский
Случаем, ГБО не стоит? тогда проблема в этом...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
Обратный клапан не держит, он в самом насосе вмонтирован. Только проверка давления, как и писали выше. На топливной рампе есть нипель через него и замерь. После выключения зажигания давление должно держать. Насос простой-есть описания на форуме.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#6
Возникла проблема как у Михаил357.
После ночи простоя из ниппеля не цвыркает, значит давление не удерживает.
Снял вакуумную трубку с регулятора на рампе, начал нормально заводится и даже как-то лучше ехать.
Вот думаю, проблеме в насосе или в регуляторе, или махнуть все сразу и не парится ??
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
Алексей-самара, поддерживаю) пока тепло было мучал стартер) похолодало, новый редуктор взял) все ОК стало)
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#9
А что в вакуумной системе, там шланчик напрямую с тройника идет без промежуточных клапанов, не газуешь-нет вакуума.
Т.е. регулятор подзависает, я так думаю.
Что-то в Академии его не нашел и в Канаде-моторс нету, где купить ?
 
Последнее редактирование модератором:
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#10
А что в вакуумной системе, там шланчик напрямую с тройника идет без промежуточных клапанов, не газуешь-нет вакуума.
Т.е. регулятор подзависает, я так думаю.
Что-то в Академии его не нашел и в Канаде-моторс нету, где купить ?
коллеги давайте разовьем тему, у меня на горячем тоже плохая заводка, и еще две ошибки бедной смеси, насос поменяный, фильтр тоже
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#11
коллеги давайте разовьем тему, у меня на горячем тоже плохая заводка, и еще две ошибки бедной смеси, насос поменяный, фильтр тоже
Ошибки бедной смеси могут говорить о неисправности (загрязненности) форсунок (особенно если не во всех цилиндрах, а в одном или двух).
Либо о неисправности лямбда-зонда или ДМРВ (если бедная во всех цилиндрах).

Но непонятно, связано ли это (и если да, то как) с плохим запуском на горячую.


Вот у долгого запуска на холодную может быть банальная причина - свечи.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#12
Ошибки бедной смеси могут говорить о неисправности (загрязненности) форсунок (особенно если не во всех цилиндрах, а в одном или двух).
Либо о неисправности лямбда-зонда или ДМРВ (если бедная во всех цилиндрах).

Но непонятно, связано ли это (и если да, то как) с плохим запуском на горячую.


Вот у долгого запуска на холодную может быть банальная причина - свечи.
бедная смесь в обоих бэнках 0171и 0174 так вроде
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#13
Подскажите, кто знает, номер регулятора давления топлива.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
Хотелось покороче, но видно не получится.
Поехал я тут в Прибалтику на ТО, машина там зарегистрирована. Тоже последнее время плохо заводилась. Чуть постоит и приходится крутить. А раньше с пол втыка. Но грешил на дальнюю свечу, не смог выкрутить. Приехал я на ТО, понаписали каких-то мелочей и СО-СН. Мелочи исправил быстро, а вот СО исправить без сервиса никак. Через друзей приезжаю в сервис, там электрик с дилерской программкой к нашим машинам. Как узнал, что ГБО стоит, то всех чертей на него стал вешать. Чуть ли не колесо подспускает из-за ГБО. Есть такая категория людей у которых все беды от ГБО, бензинки то не ломаются вообще!!! И вот он с определённым сарказмом по поводу ГБО подключает свой комп и начинает тестировать движок. После этого я в адрес ГБО ничего не слышал. Оказалось, что проваливаются два горшка на бензине. На газе всё идеально, а на бензине идёт провал. Приговорил к замене эти 2 форсунки, но сказали что менять надо все, потому как после замены этих двух давление поднимется и могут отказать ещё какие-нибудь.. Скорее всего, что и заводиться машина стала плохо по этой же причине.
По поводу диагностики. Все эти читалки ошибок, всё это фигня на постном масле. Это я сразу же понял, когда увидел как диагностируются наши машины дилерской программой. Машин таких в Прибалтике или вообще нет или очень очень мало, так этого электрика было не оттянуть от машины, он с горящими глазами гонял свою программу по всем агрегатам и узлам. Оказывается, в наших машинах можно продиагностировать всё не открывая капота. И компрессию и работу каждого горшка в отдельности и давление в рампе. Короче, всё. Поэтому советую соклубникам найти такого электрика с такой программой и жизнь станет намного легче.