Как снять обшивку дверей

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Подскажите пожалуйста, как снимается обшивка дверей ("первых" и "вторых") поочередность действий.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
Откручиваешь болты по торцам ручек больших (на 8") Потом просовываешь внутрь колечко пластика вокруг ручки открывания дверей, потом одновременно тянешь вверх и на себя... Осторожнее, ручку не отломай. Сначала вверх сантиметра на 3, потом на себя.... Аккуратнее ручкой открывания двери не повреди пластик обшивки.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#6
5я дверь снимается вообще легко, 2 шурупа там, где ручка-петля крепится, а всё остальное пистоны, тупо тянешь и отрываешь. Только ломаются легко.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
5я дверь снимается вообще легко, 2 шурупа там, где ручка-петля крепится, а всё остальное пистоны, тупо тянешь и отрываешь. Только ломаются легко.
ясно, сенкс, а покрытие пола как снять не вкурсе? поочередность?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#8
ясно, сенкс, а покрытие пола как снять не вкурсе? поочередность?
Снимаеш все сидения снимаеш центральную консоль потом все порожки они все на клипсах просто тянеш вверх и снимаеш ковер у меня на все ушло около часа,там все просто.
 

JACKAL™

Участник
90
0
#9
как снимается обшивка дверей

темка про снятии обшивки 5-ой двери.....

покрытие пола как снять не вкурсе?
если не секрет, а для чего Вы это все делаете?
сорри за любопытство...
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#10
если не секрет, а для чего Вы это все делаете?
сорри за любопытство...
Не секрет,я снимал весь салон чтобы проварить днище купил с гнилым днищем,на машине не было от родясь брызговиков так на ней 10 лет и ездили и походу не смотрел ни кто под низ и передния часть днища превратилась в решето.Даже както странно днище гнилое а пороги не тронуты.Но теперь все сделано все проварено все обработанно.Вообще дишик очень живучий.
 

JACKAL™

Участник
90
0
#11
Не секрет,я снимал весь салон чтобы проварить днище купил с гнилым днищем,на машине не было от родясь брызговиков так на ней 10 лет и ездили и походу не смотрел ни кто под низ и передния часть днища превратилась в решето.Даже както странно днище гнилое а пороги не тронуты.Но теперь все сделано все проварено все обработанно.Вообще дишик очень живучий.
спасибо за ответ!
я вобще то у Fylhtq спрашивал... :)
ну тем не менее спасибо за развернутый ответ! ;-)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#12
если не секрет, а для чего Вы это все делаете?
сорри за любопытство...
не секрет, хочу вакумную шумоизоляцию (по возможности конечно), понимаю, штатная отличная шумка, но нет пределу совершенства, хочу трех слойную шумо+вибро+звуко изоляцию, в данный момент активно изучаю материалы, выбираю оптимальный вариант.
люблю я своего бегимошу.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#14
не секрет, хочу вакумную шумоизоляцию (по возможности конечно), понимаю, штатная отличная шумка, но нет пределу совершенства, хочу трех слойную шумо+вибро+звуко изоляцию, в данный момент активно изучаю материалы, выбираю оптимальный вариант.
люблю я своего бегимошу.
Как я понемаю звуковая-шумовая изоляция это одно и тоже, а зачем вибро?-это обычно для меломанов же...я просто тоже хочу весь пол обклееть вот думаю как.. вибро 100% не залепить вакуумно пол, а следовательно будет влага и гниль со временем, я думаю нужно мастикой, а потом шумкой заклееть. А если двери заклеивать то после пару слоев обшивка не наденется, а если лепить на двери вибро изол и нет мощного музыкального оформления это просто перевод денег...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
Как я понемаю звуковая-шумовая изоляция это одно и тоже, а зачем вибро?-это обычно для меломанов же...я просто тоже хочу весь пол обклееть вот думаю как.. вибро 100% не залепить вакуумно пол, а следовательно будет влага и гниль со временем, я думаю нужно мастикой, а потом шумкой заклееть. А если двери заклеивать то после пару слоев обшивка не наденется, а если лепить на двери вибро изол и нет мощного музыкального оформления это просто перевод денег...
не все сразу, конечно и акустику с головой тоже менять придется. не много ошибся хочу шумо-вибро-тепло изоляцию, материалы подбираю сдесь. http://www.stplus.ru/content.php?id=14
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
ясно, сенкс, а покрытие пола как снять не вкурсе? поочередность?
Снимаешь сидения.
Снимаешь оба бокса.
Снимаешь всю пластиковую обшивку (борта, пороги), которая прижимает обшивку.
Снимаешь ковер: сначала отгибаешь с бортов (там есть пара заклепок пластиковых в порогах), затем освобождаешь кабели от сидений, и тянешь ковер назад из под педалей. Под ногами драйвера и переднего пассажира крепежа ковра нет, он просто лежит на днище.

Вот фотки:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#19
Пора создавать новую тему:
Разборка салона, шумка.
Беру на себя:)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#20
Fylhtq, снимая обивку двери начни с самореза под треугольной съемной накладкой зеркала. Все дружно про него забыли:lol: