Писал уже тут, как разбирать центральную консоль:
- Открыть бокс-подлокотник и потянуть вверх блок стеклоподъемников - он на защелках. Отсоединить провода и убрать блок.
- Под блоком - 2 маленьких болтика, отвинтить.
- Аккуратно потянуть вверх на пару сантиметров задний конец большой горизонтальной панели (не путать с маленькой панелькой вокруг рукоятки АКПП!). После этого, не опуская, потянуть всю панель назад - она спереди на 2 защелках, которые находятся внутри, под заглушкой прикуривателя.
- Панель выйдет, но останется висеть на рукоятке АКПП. Для удобства дальнейшей работы рекомендую аккуратно отогнуть изнутри крючки маленькой панели вокруг рукоятки, отсоединить проводок подсветки и вытолкнуть маленькую панель вверх. Рукоятка должна быть в положении N.
Потом продеть маленькую панельку в ее же собственное посадочное место полностью и вынуть "через голову" большую центральную панель вверх.
- Заглянуть под основание накладки "бороды" - там увидишь 2 болтика по бокам, их выкручиваешь.
- Отсоединить провода прикуривателя и подсветки пепельницы (там лампочку надо покрутить вместе с патроном).
- Аккуратно потянуть накладку "бороды" начиная снизу - она на защелках. Снизу вверх эти защелки постепенно выдергивать, дойдя до разъемов климат-контроля - отсоединить их. Быть особо аккуратным сверху, где часы - они на защелках прикреплены к накладке "бороды" и выдергиваются вместе с ней. Можно либо аккуратно снять провод, либо отодвинуть защелки и вынуть накладку "бороды" без часов.