Как снять магнитолу

magnus

Участник
86
1
Москва
#1
Доброго всем дня! Как ранее писал, не могу найти причину не функционирования задних динамиков в дверях и сабвуфера!!! Все настройки обнулил... Ну нет результата!!!! Хочу снять головное устройство. Помогите опытом, кто снимал... Дабы ничего не сломать!!!! Специальные съемники я приобрел...:?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#2
На форуме эта тема была, и оч.подробно рассказано, начинать нужно с подлокотника, поищи внимательно! Благодаря ей я снимал у своего Навигатора для подключения через адаптер видеокамеры и доп видео входа, ничего сложного! Удачи в поиске.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#3
Yrsalinec, спасибо... Ищу

Добавлено через 5 часов 39 минут
Yrsalinec, а подробнее про видеокамеру и адаптер? Может заодно и мне заморочиться на такой девайс?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
А я что то не нашол тему про магнитолу Линкольн Навигатора-2, может кто подскажет? Спасибо.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#8
Абсолютно ничего сложного. У меня это заняло минут 10, не больше. Откручивание панель у подлокотника, потом два болтика у пепельницы - впринципе всё. Все остальное крепится на защелках, просто выдергиваем всю панель. Ну естественно от соединяем все фишки с поводов.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#9
Я до кризиса покупал, обошлось в 12 т.р. на ебее.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#11
Писал уже тут, как разбирать центральную консоль:
- Открыть бокс-подлокотник и потянуть вверх блок стеклоподъемников - он на защелках. Отсоединить провода и убрать блок.
- Под блоком - 2 маленьких болтика, отвинтить.
- Аккуратно потянуть вверх на пару сантиметров задний конец большой горизонтальной панели (не путать с маленькой панелькой вокруг рукоятки АКПП!). После этого, не опуская, потянуть всю панель назад - она спереди на 2 защелках, которые находятся внутри, под заглушкой прикуривателя.
- Панель выйдет, но останется висеть на рукоятке АКПП. Для удобства дальнейшей работы рекомендую аккуратно отогнуть изнутри крючки маленькой панели вокруг рукоятки, отсоединить проводок подсветки и вытолкнуть маленькую панель вверх. Рукоятка должна быть в положении N.
Потом продеть маленькую панельку в ее же собственное посадочное место полностью и вынуть "через голову" большую центральную панель вверх.
- Заглянуть под основание накладки "бороды" - там увидишь 2 болтика по бокам, их выкручиваешь.
- Отсоединить провода прикуривателя и подсветки пепельницы (там лампочку надо покрутить вместе с патроном).
- Аккуратно потянуть накладку "бороды" начиная снизу - она на защелках. Снизу вверх эти защелки постепенно выдергивать, дойдя до разъемов климат-контроля - отсоединить их. Быть особо аккуратным сверху, где часы - они на защелках прикреплены к накладке "бороды" и выдергиваются вместе с ней. Можно либо аккуратно снять провод, либо отодвинуть защелки и вынуть накладку "бороды" без часов.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#13
Большое спасибо. Все очень понятно. На выходных буду ломать.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#14
SHELLI, по возможности зафоткай поэтапно как будешь "ломать"
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#15
А для Expedition2 есть детальная инструкция как вынуть магнитолу? А то, чет додумкать не могу - вроде там всё на защёлках но сломать стрёмно.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#16
А для Expedition2 есть детальная инструкция как вынуть магнитолу? А то, чет додумкать не могу - вроде там всё на защёлках но сломать стрёмно.
Открутить 2 самореза возле панели приборов (смотрят вверх, головка на 7). Руль до конца вниз, селектор АКПП в самое нижнее положение. Аккуратно потянуть на себя, и снять с защелок фронтальную облицовку панели. Отсоединить 2 шлейфа от климата, шлейф от переключателя ПП, фишку от кнопки регулировки педалей (если есть), две фишки от блока управления светом. Снять облицовку, отложить в сторону.

Далее открутить магнитолу, ну дальше там все очевидно.