Expedition 2 Как снять клапанную крышку со стороны водителя?

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#1
Понемногу двигаюсь к самостоятельной замене ГРМ, уже снял переднюю крышку. Одна цепь провисла, вторая нормально натянута, но я не понял - всегда ли цепь должна быть натянутой или есть положения распредвалов, при которых натянута только нижняя часть цепи, а верхняя висит, как на фото ?

20170506_221316.jpg

20170506_221646.jpg


Так же смог снять клапанную крышку со стороны пассажира, а вот со стороны водителя мешается возвратная труба выхлопных газов. Как правильно снять крышку с этой стороны ?

20170506_221604.jpg
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Одна цепь провисла, вторая нормально натянута, но я не понял - всегда ли цепь должна быть натянутой или есть положения распредвалов, при которых натянута только нижняя часть цепи, а верхняя висит, как на фото ?
всегда натянута.
у тебя вроде по разному выдвинуты натяжители поэтому кажется, что одна провисла.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#3
На натяжителях есть буквы "R" и "L". Точно так же и новые надо ставить, а то вся работа коту под хвост.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#4
На натяжителях есть буквы "R" и "L". Точно так же и новые надо ставить, а то вся работа коту под хвост.
спасибо, на канале FordTechMakuloco на ютубе есть несколько видео по теме, вот только вопрос снятия клапанной крышки не освещен
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#5
Снять очень просто. Для удобства снимаем пластиковый подкрылок. Затем откручиваем трубку егр от клапана с верху. Заливаем гайку на колекторе всем чем можно )))) снимаем кронштейн бачка гура и отводим в сторону чтоб не мешал. Если гайка отмокла пробуем крутить. Но оч окуратно. (Крутим из под крыла).
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Да..... правая цепь у тебя растянута сильно. Хорошо, что башмаки не разбило. Я вот думаю, а стоит ли звёзды менять? Хорошо бы с реальными сервисниками посоветоваться по поводу выработки заводских звёзд. Уж очень я как-то последнее время скептически отношусь к ремонтным деталям. Если позволяют износы стараюсь оставлять заводские детали. Они без сомнений надёжнее.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#12
Да..... правая цепь у тебя растянута сильно. Хорошо, что башмаки не разбило. Я вот думаю, а стоит ли звёзды менять? Хорошо бы с реальными сервисниками посоветоваться по поводу выработки заводских звёзд. Уж очень я как-то последнее время скептически отношусь к ремонтным деталям. Если позволяют износы стараюсь оставлять заводские детали. Они без сомнений надёжнее.
Я у себя тоже решил звезды оставить заводские, вроде риски фрезера ещё заметны, купил цепь и толку ноль, цепь больше чем старая вытянутая. Купил комплект со звездами все натянуто, еле одел:) похоже каждая фирма делает цепи под свои звезды.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Я у себя тоже решил звезды оставить заводские, вроде риски фрезера ещё заметны, купил цепь и толку ноль, цепь больше чем старая вытянутая. Купил комплект со звездами все натянуто, еле одел:) похоже каждая фирма делает цепи под свои звезды.
Это скорее всего. Но если оставлять заводские звёзды, то можно и на оригинальную цепь раскошелиться. Не будет ли это лучше, чем ставить полный дешёвый комплект? Не о тебе конкретно речь, а о принципе. Но тут хорошо бы узнать мнение двигателистов относительно износа заводских звёзд.

Добавлено через 20 минут
Во всех подобных механизмах, где шестерня прокручивает цепь, шестерни практически вечные. Они выдерживают до десятка цепей. В конечном итоге механизм на свалку, потому как ресурс выработан, ну и звезда вместе с ним. А ведь могла бы ещё ходить и ходить.
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#14
Я при замене оставил родные звезды, износ на них минимален, да и на коленвал не подошла темболее новая из комплекта...