Expedition 1 Как снять и разобрать подрулевой переключатель?

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#1
косячки полезли, раньше только кнопка включения омывателя не всегда срабатывала (что само по себе неприятно), теперь ещё и ближний перестал включаться, да и дальний через раз. :( явно в подрулевом контакты закисли, надо снимать и ковырять. отсюда вопросы:
а) как оно снимаеццо? кмк достаточно будет кожухи снять с рулевой колонки, или там надо ещё пол-торпеды разобрать?
бэ) как отключить модуль DRL? у меня конаццкий машин, фары всё время светяццо.
цэ) хочу это дело делать при заведённом движке, чтобы печко роботоело. гаража нету, на улице на морозе ковыряццо как-то не очень хочеццо. :/ есть какой-нибудь способ эту цепь обесточить нафиг совсем, не глуша движок?
дэ) мегаправильный колхоз с реле на фары -- он насколько геморроен по времени? если уж лезть колонку разбирать, то может сразу и заколхозить, чтобы уж насовсем проблему решить.
эф) если я не совсем идиот и что-то понимаю в электрике, то после вколхоживания реле у меня вместо DRL будет постоянный дальний? как блок DRL выдрать нафиг или отключить?

оно конешно у меня Ford Expedition, но мне почему-то кажеццо, что схемы лепездрические на Экспедишне и Форд Эксплорере как минимум похожи...
 
A

ammiak

Guest
#2
dwalin сказал(а):
косячки полезли, раньше только кнопка включения омывателя не всегда срабатывала (что само по себе неприятно), теперь ещё и ближний перестал включаться, да и дальний через раз. :( явно в подрулевом контакты закисли, надо снимать и ковырять. отсюда вопросы:
а) как оно снимаеццо? кмк достаточно будет кожухи снять с рулевой колонки, или там надо ещё пол-торпеды разобрать?
я просто свой снял, скрутив кожухи рулевой колонки, правда там 2 аццки больших разъема на подрулевой идут - вот их неудобно снимать, не думаю, что у тебя сильно отличается, кстати сам подрулевой легко разбираетя и собирается обратно :) а если что-то то работает, то нет - причина скорей всего в оторвавшемся внутри проводке - паяется быстро и легко :) у меня так дворники глючили

dwalin сказал(а):
бэ) как отключить модуль DRL? у меня конаццкий машин, фары всё время светяццо.
цэ) хочу это дело делать при заведённом движке, чтобы печко роботоело. гаража нету, на улице на морозе ковыряццо как-то не очень хочеццо. :/ есть какой-нибудь способ эту цепь обесточить нафиг совсем, не глуша движок?
дэ) мегаправильный колхоз с реле на фары -- он насколько геморроен по времени? если уж лезть колонку разбирать, то может сразу и заколхозить, чтобы уж насовсем проблему решить.
эф) если я не совсем идиот и что-то понимаю в электрике, то после вколхоживания реле у меня вместо DRL будет постоянный дальний? как блок DRL выдрать нафиг или отключить?

оно конешно у меня Ford Expedition, но мне почему-то кажеццо, что схемы лепездрические на Экспедишне и Форд Эксплорере как минимум похожи...
DRL отключить мегапросто - приехать к офдилеру и поменять страну на юса (в прошивке), но лично я этого делать не стал - DRL полезна штука, под колеса мало лезут днем (не на КВ :D )
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#3
ammiak сказал(а):
я просто свой снял, скрутив кожухи рулевой колонки, правда там 2 аццки больших разъема на подрулевой идут - вот их неудобно снимать, не думаю, что у тебя сильно отличается, кстати сам подрулевой легко разбираетя и собирается обратно :) а если что-то то работает, то нет - причина скорей всего в оторвавшемся внутри проводке - паяется быстро и легко :) у меня так дворники глючили
понил, в выходные буду лезть ковырять. я в общем так и думал, что со съёмом особых проблем быть не должно, вопрос как сам подрулевой разобрать... у меня там кнопка такая хитрая на конце кочерги, которая омыватель включает. очень хочется до неё добраться и пофиксить, а то бывает что она по полчаса не срабатывает и приходится останавливаться, на стекло воду лить. неприятненько. :/

ammiak сказал(а):
DRL отключить мегапросто - приехать к офдилеру и поменять страну на юса (в прошивке), но лично я этого делать не стал - DRL полезна штука, под колеса мало лезут днем (не на КВ :D )
тут два соображенийа: во-первых, я не уверен что смена страны в прошивке затронет только DRL (а остальные конаццкие фичи меня как раз устраивают), во-фторых, если DRL оставить при вколхоженных реле на свет, то фактически модуль DRL будет всё время подавать напругу на цепь дальнего -> дальний свет всё время будет светиццо в полную силу. не очень это правильно. а по поводу заметности, так я всегда езжу с ближним, кмк его достаточно...
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#4
после долгого тупежа (пока вспомнил, пока заказал, пока приехало) таки заменил подрулевой. впечатления:
а) так и не осилил, как же снимается головка замка зажигания. без этого не снимается верхний кожух рулевой колонки.
бэ) разъёмы на подрулевом сцуко меганеудобные. одна защёлка таки треснула, но не отвалилась совсем. фих с ней.
цэ) колхозить свет с реле всё-таки надо.

теперь буду как взрослый, со светом ездить. :)

p.s. почти работающий б/у подрулевой от Экспедишена никому не нужен? ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#5
dwalin сказал(а):
после долгого тупежа (пока вспомнил, пока заказал, пока приехало) таки заменил подрулевой. впечатления:
а) так и не осилил, как же снимается головка замка зажигания. без этого не снимается верхний кожух рулевой колонки.
бэ) разъёмы на подрулевом сцуко меганеудобные. одна защёлка таки треснула, но не отвалилась совсем. фих с ней.
цэ) колхозить свет с реле всё-таки надо.

теперь буду как взрослый, со светом ездить. :)

p.s. почти работающий б/у подрулевой от Экспедишена никому не нужен? ;)
копи пока. будем склад делать :)
зы: пробили таки ту машинку. вроде все путем. если завтра с неба сваляцца пару штук зелени то послезавтра я наверное поеду с ним решать вопрос... мда...
 
A

ammiak

Guest
#7
CodeX сказал(а):
dwalin сказал(а):
после долгого тупежа (пока вспомнил, пока заказал, пока приехало) таки заменил подрулевой. впечатления:
а) так и не осилил, как же снимается головка замка зажигания. без этого не снимается верхний кожух рулевой колонки.
бэ) разъёмы на подрулевом сцуко меганеудобные. одна защёлка таки треснула, но не отвалилась совсем. фих с ней.
цэ) колхозить свет с реле всё-таки надо.

теперь буду как взрослый, со светом ездить. :)

p.s. почти работающий б/у подрулевой от Экспедишена никому не нужен? ;)
копи пока. будем склад делать :)
зы: пробили таки ту машинку. вроде все путем. если завтра с неба сваляцца пару штук зелени то послезавтра я наверное поеду с ним решать вопрос... мда...
Codex собирается сменить размер? :)))))
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#9
CodeX сказал(а):
копи пока. будем склад делать :)
ну склад так склад. :)

CodeX сказал(а):
зы: пробили таки ту машинку. вроде все путем. если завтра с неба сваляцца пару штук зелени то послезавтра я наверное поеду с ним решать вопрос... мда...
запал ты на неё, я смотрю. :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#10
CodeX сказал(а):
его разобрать, сделать - как два пальтса... не выкидывай.
ну может и как два пальца, токмо мне лениво было его ковырять. новый $60 стоит, а щастья от него гораздо больше. новенький, упругий, не разболтанный -- как на новой машине едешь. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#11
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
копи пока. будем склад делать :)
ну склад так склад. :)

CodeX сказал(а):
зы: пробили таки ту машинку. вроде все путем. если завтра с неба сваляцца пару штук зелени то послезавтра я наверное поеду с ним решать вопрос... мда...
запал ты на неё, я смотрю. :)
угуг. так и есть. но наверное не возьму :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#14
CodeX сказал(а):
$$ + 264 лошади. менять мощность при их постановке они не сильно ходят...
а ты же вроде хотел без $$?
а лошадей можно потом поменять... были же прецеденты.
 

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#17
а какая всетки у него высота? 196 по каталогам вроде. но не уточнено с какой подвеской. опять же высота по крыше или по релингам на ней? они то тоже сантиметров под 8-10 в высоту. короче надо определицца: какая минимальная высота планки==гаражных ворот.
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#18
CodeX сказал(а):
а какая всетки у него высота? 196 по каталогам вроде. но не уточнено с какой подвеской. опять же высота по крыше или по релингам на ней? они то тоже сантиметров под 8-10 в высоту. короче надо определицца: какая минимальная высота планки==гаражных ворот.
йа так думаю, что высота на драйве с пневмой примерно равна постоянной высоте без пневмы. релинги сантиметров по пять.
короче, в два метра влезет, но с трудом. а что, у тебя в гараже ворота сильно низкие?
 

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#19
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
а какая всетки у него высота? 196 по каталогам вроде. но не уточнено с какой подвеской. опять же высота по крыше или по релингам на ней? они то тоже сантиметров под 8-10 в высоту. короче надо определицца: какая минимальная высота планки==гаражных ворот.
йа так думаю, что высота на драйве с пневмой примерно равна постоянной высоте без пневмы. релинги сантиметров по пять.
короче, в два метра влезет, но с трудом. а что, у тебя в гараже ворота сильно низкие?
195 :(
йопрст... кто так по уродски сделал?
 

dwalin

The deathless horsie
2 442
66
#20
CodeX сказал(а):
195 :(
йопрст... кто так по уродски сделал?
ну откуда же мне знать... тут варианта уже два: либо ворота переделывать, либо Экспедишена на улице оставлять. ну не отказываться же от такой машины из-за такой мелочи?! :)
 


  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии


Статистика форума

Темы
27 059
Сообщения
525 384
Пользователи
24 993
Новый пользователь
Ruslan1335