Как скорректировать левое колесо

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем раньше а именно год назад была авария, может кстати дело и не в ней. Стукнулся правой стороной(фара+крыло). Колесья были немного поменьше поэтому не сильно и замечал. Т.е. сейчас постоянно при выворачивании руля влево задеваю колесом локер и брызговик левой стороны(смотрим от водителя). После осмотра было выявлено. Что правое колесо себя чувствует в арке хорошо и находится посередине, зазор и спереди и сзади колеса большой. Осмотр левого колеса дал следующее. впереди колеса(между колесом и бампером) все в норме, зазор охреневающе большой, а вот сзади колеса, как раз между локером и колесом очень маленькое и при повороте ширкает об него. Что можно попытаться сделать чтобы исправить ситуацию. Осмотрел повнимательнее кузов, да вроде все в норме, зазоры ну не родняе теперь , но на 1-5 мм смещены(т.е. крыло левое+крыло правое+капот), все крепления сходятся на этих деталях. Други посоветуйте что можно посмотреть повниматильнее, чтобы определить почему так колесо уехало.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
В базу файлов кидал высокохудожественную картинку про исправление "осанки" Но база чё-то глючит. Если не найдешь, в личку мыло дай, в мыло кину, я по форуму файлы с трудом пересылаю из-за особеностей своих сетей :(
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
У меня так же цепляло, заметил после покупки уже. При замене грибов выяснилось, передняя шайба гриба была как бы вывернута внутрь от удара и кронштейн на раме тоже подпорчен. После установки нового гриба с шайбой цеплять перестало, но требуется еще коррекция шайбами или замена левого кронштейна.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
Кранштейна какой меняется? В Паинте нарисуй если можешь. Заранее спасибо
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Ты сначала разберись, что у тебя деформировано.
Я имел в виду кронштейн-поперечину на раме, за что рычаги продольные крепятся посредством грибов... Поперечина эта из двух половинок - левого и правого кронштейнов (извиняюсь, если что не так обозвал).
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
а может на развал заехать, если оборудование толковое и развальщик правильный, то скажет куда что смещено (почему смещено может и не скажет) но может легче искать будет...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
ничего не сказал(делал развал осенью) машин едет нормально, ровно...сделал свое дело и все, кое что говорил, но не относящееся к этому вопросу.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
странно, мне продавец машины сказал, что машину били (удар пришелся в заднее колесо, виновник рассыпасля здесь же) так на развале мне сказал мужик, что задний мост имеет некоторое смещение и сказал какую то цифру в минутах (типа угол поворота) Я его об этом и не спрашивал и не думал спрашивать вообще... По видимому подход к делу разный...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
А ты спустись в яму с рулеткой и померь раму свою, вдоль и по диагонали, во втором Форд Эксплорере обычно меряют от регулировочных болтов торсионов до сайлентблоков нижних рычагов, как на первом не знаю, но по аналогии можно найти контрольные точки. Визуально всё выглядит нормально, а когда линейкой меряешь, то вдруг одна стороеа длиннее другой на пару см. оказывается, - геометрия, мать её ети. :twisted:
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
Надо на яме или подъёмнике осмотреть раму, кронштейны все, рычаги, да и сайлентблоки не помешает. Вообще, надо сразу после удара осматривать, очень хорошо видно в месте деформации - грязь и ржавчина отваливается, краска лопается, в местах изгибов появляется "свежий" металл... А сейчас уже опять всё грязью покрыто.
А по зазорам на кузове ничего не узнаешь, их можно подогнать как угодно независимо от рамы.