Как сделать пневмо тормоза на пикапе?

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Коллеги, я тут по случаю неудачно купил трейлер, а он оказался для F250 не совсем подходит. В частности вместо эл. тормозов, там стоят воздушные, как на взрослых тягачах.
Как говориться продать прицеп с максимальной грузоподъемностью 50 000 lbs (22 тонны), я всегда успею. Но вот хочется самому потаскать его немного, а без тормозов я как то опасаюсь ибо он пустой 8000lbs (3,6 тонны). Посоветуйте, можно ли на пикап поставить приблуду, что бы тормозить воздухом прицеп?

Вот сам прицепчик:

 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
в принципе можно,для начала нужен компрессор и ресивераы,а дальше два пути лёгкий ставить ускоритель и электроклапан на управление,но тогда будет при открытии клапана тормоза в юз что не есть гут,и более сложный ставить кран ручника в пикап, есть ещё один вариант но на таком тяжёлом прицепе очень геморойный делать подвижное водило и ставить тормозной кран.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Может начать с простого вопроса: поволокёт ли трак прицеп полной массой 22 тонны?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
да стас попандос. я свой продал в сша правда за минусим 2.5 тыс дол . но у меня негабарит по длине оказался:D. можно сделать как тебе подсказали така клапан както отрегулировать на открытие. у нас на электро тормаза идет провод в котором меняется вольтаж вот его можно попробывать приспособить. может клапан открыватся будет от этого плавней. надо пробыать должно получится. поговари с парнями которые пневматикой занимаются они подскажут
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Надо сдать прицеп в металлолом.

Добавлено через 55 секунд
Может начать с простого вопроса: поволокёт ли трак прицеп полной массой 22 тонны?
Ответ очевиден )))
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
В металлом пока рано.

А нельзя в качестве компрессора задействовать, тот, который стоит на кондиционер? (Один хер в Питере кондиционер не нужен практически)
Что, касается ресивера, то он стоит на самом прицепе - баллон под днищем литров на 20-30.
Нет ли у кого описания, как работают AIR BRAKES ? А, то не совсем догоняю, что и куда подсоеденить
 
Последнее редактирование модератором:

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#7
В металлом пока рано.

А нельзя в качестве компрессора задействовать, тот, который стоит на кондиционер? (Один хер в Питере кондиционер не нужен практически)
Что, касается ресивера, то он стоит на самом прицепе - баллон под днищем литров на 20-30.
Нет ли у кого описания, как работают AIR BRAKES ? А, то не совсем догоняю, что и куда подсоеденить
может тогда туда и компресор вкорячить )
и какой то реостат пот пидаль тормоза что бы клапан открывал?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
компрессор кондея гонит хладагент а не воздух
на сухую он скорей всего просто сгорит.

у меня друг на мой бывший Ram хотел поставить компрессор от камазовского камминса. тоже хотел прицеп тяжелый прицеппить.
по крепежу один в один, встает на место насоса гидрача некое совместное устройство (насос ГУР + компрессор).

если на наши машины делать - то надо искать варианты штатного оснащения наших моторов компрессорами.
правда я не встречал например F650 с поверстроком на воздухе. на гидравлике один в области у нас ездил..... вобщем надо пытать тех кто ездит на кодиаках, F650, и FL70 и желательно чтобы стоял поверстрок. чтобы было меньше крепежного гемора.


овчинка выделки не стоит думается мне.

Добавлено через 2 минуты
например моторы 6.0 и 7.3 делались с 2мя генерами.
как вариант вместо второго гены - компрессор


а насчет воздуха, клапанов, ресиверов - надо с фурщиками и их сервисами общаться.. но толькового человека найти... фиг знает...

Добавлено через 6 минут
и если чесно непонимаю почему люди так против кондея..
на наших машинах он молотит всегда.. и даже когда на улице +15+17 он все равно работает подсущивая воздух в салоне и сбрасывая конденсат наулицу.
это если в режиме рециркуляции.

если забор снаружи - то он просто подсушивает подаваемый в кабину забортный воздух. тем самым делая дыхание более легким
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Я уж не знаю как в СПб собрались обходиться без кондиционера.
Он и в Заполярье необходим.

В принципе комперессор кондиционера способен работать воздушным компрессором, но:
забор воздуха либо из системы вентиляции картера, либо через лубрикатор
после компрессора ставить маслоотделитель.
Однако это не "колёса в лесу пабыстрому подкачать" - от такой жизни он может и накрыться раньше времени. Тогда машина, скорее всего, встанет.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#10
Так, я понял в Двигатель компрессор не воткнуть. Реально ли его цепонуть на раму и ремнем связать с карданом, не буде ли дисбаланса? Я так понимаю, что электрический компрессор для подключения к ресиверу прицепа не выдержит тяжелой работы?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
компресор это вариант. выдежит он черта. тока ресивер еще поставиш. на крайняк 2 компресора точьно справятся
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#12
Компрессор кондея как насос живет очень мало ,даже при нерегулярном использовании , можно как вариант брать забор воздуха с тройника который воткнут в сапун ДВС - что бы он смазывался масляной пылью - тогда проживет чуть больше.
Лучший вариант заколхозить крепеж для компрессора с MMC FUSO или HINO там они небольшие по размеру. Потому как от зила 131 точно не влезет под капот )
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#13
К пневматику на сервис тир. Причем я бы посмотрел в сторону производителей малых грузовиков.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#14
извиняюсь что не по теме а что там справа шоколадно голубого цвета от прицепа?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
мдо.. мыслей тут я смотрю куча, если и ставить компрессор, то нормальный, у этого гогна от кондея у него производительности нехватит чтоб надуть ресивер после того, как ты хотя бы раз нормально нажмешь на тормоза. тут даже электрического нехватит, особенно если несколько осей на прицепе и он на энергоаккумуляторах. Если он на энергоаккумах, то тебе надо минимум 6 очков, чтоб он у тебя стронулся с места. Если городить, то ставить датчик положения педали, ставить блок управления и модулятор в кучу с абс. если такой вариант не устраивает, то тогда можно поставить парашют, будешь тормозить прицепом сам, отдельно, но тогда еще полезно будет поставить регулятор тормозных сил, иначе прицеп на юз особенно зимой, да и летом не весело.. Это гораздо проще. Воздух с машиной соединять через duomatic, очень удобно. компрессор можно взять от пазика турбодизельного Knorr bremse

к нему

потом

потом

потом либо

либо

вот дуоматик
это на машину

ответка

так выглядит целиком
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Может вернуться к вопросу: упрёт ли вообще трак прицеп полной массой 22 тонны?
И тогда станет ясно, что надо просто прикупить к мегаприцепу мегапикап.
Данная модификация была представлена в 2004 году. Несмотря на то, что машина относится к классу пикапов, по некоторым характеристикам его скорее можно было бы отнести к грузовым автомобилям. Так длина пикапа составляет 6.4 м,а высота кабины достигает внушительных 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля примерно в 2 раза превышает вес Хаммера H1 и равна 6,6 тонн. International CXT по праву считается самым крупным пикапом в мире. Максимальный вес автомобиля, включающий снаряженную массу, вес топлива, пассажиров и груза составляет 11,8 тонн. За такие внушительные характеристики приходится расплачиваться таким же внушительным расходом топлива. International CXT потребляет в среднем 3 литра топлива на 10 километров. Всего же пикап может взять на борт 265 литров горючего.
В движение машину приводит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель DT 466, позволяющий буксировать прицеп весом до 20 тонн. Пикап может взять на борт 5 человек, включая водителя. За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона, DVD плеер, автоматическую трансмиссию и подушки безопасности. За распределение тяги отвечает двухступенчатая раздаточная коробка Meritor MTC 4208. Цены на International CXT в США начинаются от 93000$.
 
Последнее редактирование модератором:

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#17
Я фуры с толкача заводил. Но постоянная такая нагрузка убьёт машину, я думаю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
а сколько этот прицеп нагружает на сцепку?
 

gannibal

Участник
38
1
Ford f-250 2008
сергиев-посад
#19
Так, я понял в Двигатель компрессор не воткнуть. Реально ли его цепонуть на раму и ремнем связать с карданом, не буде ли дисбаланса? Я так понимаю, что электрический компрессор для подключения к ресиверу прицепа не выдержит тяжелой работы?
Посмотри как реализовано подключения компрессора на ЗИЛ 130.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#20
Посмотри как реализовано подключения компрессора на ЗИЛ 130.
на зиле оно ремнем приводится. а компрессор гагно полное. С нуля немного поработает, потом маслом плюётся и толком не качает.