Explorer 2 Как самостоятельно заменить масло в мостах

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#1
Народ подскажите пожайлуста, у мостов есть слив старого масла ? Или там стоит прокадка которую после разбора надо будет сменить ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
с переднего через заливную откачивать... на заднем- снимать крышку, потом её на герметик...
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#3
А без нерметика можно обойтись ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
нет конечно! а в чём проблема то? цена ему от пятидесяти и до двухсот рублей... :roll:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Давно хотел спросить, масло в мосту прозрачное, а на стенках картера- чёрные смолистые отложения. Эти отложения вообще есть смысл отмывать? Или хрен с ними.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
В переднем мосту масло откачивается ШПРИЦОМ ЖАНЭ стоимостью 50 рублей(пластиковый).
По идее через сапун можно откачать этим же шприцом и масло из заднего моста.
Но при заливке уровень проблематично выставить.
При заливке через сапун, не выворачивая заливные я это имел ввиду. Я вот как ни пытался после замена сальникахвостовика, никак не смог открутить, померил сколько масло слилось, добавил столько же. либо лезть и привариваться к гайке. В наборе дл ясливных гаек нету такого размера, на пару миллиметров либо больше либо меньше.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#8
ребята,вы что КУРИТЕ? для заливки и контроля уровня есть ЗАЛИВНОЕ отверстие
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
ЭндрюС я вот тоже не смог подобрать квадрат правильный , хотя набор для сервиса использовал ( европейский). То малы то велики. Вот и хотелось бы узнать какой там правильный размер.

P.S. может подскажешь как называется головка для подтяжки тормозных лент, или марку дашь. А то народ на меня с квадратными глазами смотрит, лучше бы , головку на квадрат продали.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
я и то и другое крутил набором три-восьмых дюйма. Пробка сика в сику, ленты с легким люфтом. Сочетал насадки по разному, то есть одну головку крутил другой с внешним шестигранником
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Gudwin это как ?

1/4 квадрат на штырь ленты, на другую сторону головку с торчашим шестигранником - битой . Так что ли получается. Бля не догадался бы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
так точно. А так вообще квадрат там 8 мм, можно рожковым наверное, если б не момент
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
1/4 квадрат на штырь ленты, на другую сторону головку с торчашим шестигранником - битой . Так что ли получается. Бля не догадался бы.
Чё-то не понял, вы это про пробку заливную, туда что, стандартный квадрат 3/8 не подходит? Последний раз у себя откручивал пробку удлинителем 3/8 и трещёткой, никаких проблем.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
8 - это про ленту, а пробку да, 3/8
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Так ленту тормозную, надо динамометрическим ключом, до определённого момента тянуть, как тут обычным рожковым ключом обойтись?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#16
а какова сторона в миллиметрах будет у этого квадрата..?
9,50 мм...понял...поиск рулит..
заказал знакомому за пыво.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
" А так вообще квадрат там 8 мм, можно рожковым наверное, если б не момент". Об этом и писалось. При набитой руке моментный ключ можно и не применять. Я вот алду второй раз собирал, поторопился, надо было попробовать отрегулировать ленты на разобранной по наглядным зазорам. Где то я на такое описалово натыкался, не помню где
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
Piter сказал(а):
Так ленту тормозную, надо динамометрическим ключом, до определённого момента тянуть, как тут обычным рожковым ключом обойтись?

Так это и понятно что динамометрическим ключом, только вот где головку взять хз. Вот и приходится выдумывать акробатические номера.
 

Роман

Участник
70
0
Moscow
#19
я проще сделал, выкрутил регулировочные болты и обточил их под шестигранник на 8 :)
 

dentist

Участник
43
0
Кингисепп
#20
заливное в задний мост

прошу прощения за некропостинг. не хочу плодить темы.
перетряс форум, много обсуждений о том что и когда лить, но чёткого ответа о том куда не нашёл.
в мануале вроде написано что через сапун, но ввиду моей безграмотности в том числе иностранных языков хочется подтверждения о правильности моего понимания вопроса от опытных коллег ;-)

и так правильно ли я понял, что масло в задний мост заливается через сапун (продолжается трубкой выходящая из левой полуоси куда-то под раму) до уровня 6-14мм от краёв сапуна?