Как самому поменять пружины и амортизаторы

Caн

Banned
Banned
43
0
#1
Помогите Пожалста советами??
мягко говоря, состояние старых - просевшее))
1.
Как в гаражных условиях поменять пружины, амортизаторы.
...открутить, вытащил старый, вставил новый, закрутил !?!? ))))))

Тонкости, мелочи, секреты... буду рад любой инфе по теме.

2.
Кстати, зачем ставят этот амортизатор???
http://www.ford-trucks-club.ru/foru...gallery_item&type=garage_gallery&image_id=639

3
Какой вред МАШИНЕ может быть при езжда на изношеных пружинах,амортиз.,рессорах ??
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
при замене аммов и пружин главное
1 не поломать ниждний крепежный болт амма
2 открутить гайку нижнего крепления пружины
3 не забыть открутить стойку стаба
4 вынуть пружину из верхнего крепежа и правильно её туда поставить
и соответственно после того как всё открутил не забыть опустить вниз рычаг,чтоб пружине было куда выйдти
сборка в обратной последовательности
а то что ты назвал доп аммортом есть рулевой демфер,очень рекомендуется к установке в случае использования колес большего диаметра
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
Re: замена пружин/амортизаторов

vm1958 сказал(а):
Caн сказал(а):
уменьшает колебание(бой)колёс при попадании в выбоины...
Добавлю, что в принципе на машинах с гуром живым, эта весч не нужна, а вот на уазках пальцы рулём ток в путь ломает.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Re: замена пружин/амортизаторов

FLINT сказал(а):
Добавлю, что в принципе на машинах с гуром живым, эта весч не нужна, а вот на уазках пальцы рулём ток в путь ломает.
ещё как нужна!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Re: замена пружин/амортизаторов

ammiak сказал(а):
FLINT сказал(а):
Добавлю, что в принципе на машинах с гуром живым, эта весч не нужна....
ошибаешься
vm1958 сказал(а):
FLINT сказал(а):
Добавлю, что в принципе на машинах с гуром живым, эта весч не нужна, а вот на уазках пальцы рулём ток в путь ломает.
ещё как нужна!
+1
но, коль в гмна великие не лездь, то, нахнадо...
для замены пружин и амов яма не нужна... я все делаю так, на ровном месте - сначало одну сторану, потом вторую... занимает примерно 4 час без фанатизма... под пиво...
гайка откручивается с верху, там где верхняя площадка (стакан) опоры пружины есть дырка - в ее вставляется по моему на 28 голова с двумя стандартными удлинителями (длинный и короткий)... не пытайся откручивать вставляя ключ или голову между витками пружины... конечно можно и так, но.... с низу болт не пробуй крутить... он не крутится... и держать его не надо, он не должен прокручиватся...
если будеш лифтовать, то, сразу делай шайбы и ставь, чтоб не надо было второй раз разбирать...
... потом, снимая пружину, подставь под жнюю головку болта что идет в пружину домкрат и поднимай до упора, потом ставь сьемник и дожимай пружину, отпускай домкрат - она вся твоя...
все