Собственно откуда вопрос, был небольшой удар в левую часть, задело фару, пластик в принципе уцелел, хотя рамку на которой находятся фары, повредило, пошли трещины. Сама фра в принципе терпимо.
Поменял бы, но долго ждать и хочется пройти техосмотр
Да и рамки нет в продаже нигде, поэтому я пока буду искать рамку, закажу фару. Но пока надо как-то отрегулировать чтобы пройти техсомотр и иметь возможность пользоваться машиной (у нас сейчас ВСЕ камеры фиксируют отсутствие техосмотра , дальше километра от стоянки не отъедешь).
Попытался сунуться на СТО, но электрик отказался настраивать фару, мол не выходит у него и пытаться не хочет. Поэтому придётся самому разобраться что ему не так и хотя бы самому на СТО отрегулировать эту фару. Снял фару, осмотр показал что в принципе всё в терпимом состоянии, и поэтому возник вопрос - а как вообще происходит регулировка - каким винтом (по вертикали, я так понимаю это основное направление регулировки). Сзади за фарой есть вертикальный винт, но он же закручивается при установке фары и достаточно плотно. Есть один горизонтальный винт, но это похоже на регулировку в горизонтальной плоскости.
Может есть какое-то видео, чтобы было понятно что и как крутится при регулировке? Или хотя бы инструкция. Для Expedition 2 найти не смог к сожалению.
Поменял бы, но долго ждать и хочется пройти техосмотр
Да и рамки нет в продаже нигде, поэтому я пока буду искать рамку, закажу фару. Но пока надо как-то отрегулировать чтобы пройти техсомотр и иметь возможность пользоваться машиной (у нас сейчас ВСЕ камеры фиксируют отсутствие техосмотра , дальше километра от стоянки не отъедешь).
Попытался сунуться на СТО, но электрик отказался настраивать фару, мол не выходит у него и пытаться не хочет. Поэтому придётся самому разобраться что ему не так и хотя бы самому на СТО отрегулировать эту фару. Снял фару, осмотр показал что в принципе всё в терпимом состоянии, и поэтому возник вопрос - а как вообще происходит регулировка - каким винтом (по вертикали, я так понимаю это основное направление регулировки). Сзади за фарой есть вертикальный винт, но он же закручивается при установке фары и достаточно плотно. Есть один горизонтальный винт, но это похоже на регулировку в горизонтальной плоскости.
Может есть какое-то видео, чтобы было понятно что и как крутится при регулировке? Или хотя бы инструкция. Для Expedition 2 найти не смог к сожалению.