Expedition 1 Как регулировать фары?

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#1
Доброго всем дня. Может кто знает как на наших машинках свет регулировать влево - право, верх - низ, все облазил нет никаких винтов(болтов) для регулировки, если конечно не считать заднии крепления на самой фаре, но их без съема самой фары не покрутишь.
Кто сталкивался помогите пожалуйста советом.

Спасибо за ответы заранее.
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#4
В принципе довольно понятно объяснил только вот проблемка, у меня два нижних болта есть а третий верхний вместо него стоит корректор и что делать в таком случаи даже не знаю, причем корректор стоит с завода
но не автоматический а ручной 4 положения крутилка машина Ford Expedition 2001 года
 
Последнее редактирование:

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#5
Вот еще бы ключик такой знатный где-нибудь бы раздобыть....
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#6
Вот еще бы ключик такой знатный где-нибудь бы раздобыть....
)) да ключик то ладно что нибудь придумать можно, а вот что делать когда у тебя вместо отверстия где должен быть винт регулировки вверх вниз стоит корректор, вот тут как быть - долой корректор ?
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#8
На корректоре тоже должен быть шестигранник регулировочный.
это понятно что он есть только вот корректор не работает, если корректор убрать то будет как у всех ? или там отверстие после его установки уже другое ?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#9
)) да ключик то ладно что нибудь придумать можно, а вот что делать когда у тебя вместо отверстия где должен быть винт регулировки вверх вниз стоит корректор, вот тут как быть - долой корректор ?
Как раз ключик найти то это проблема....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
это понятно что он есть только вот корректор не работает, если корректор убрать то будет как у всех ? или там отверстие после его установки уже другое ?
А зачем его убирать?Если корректор не работает,ну и пусть остаётся,отрегулировать с нерабочим да отключить его разъём,чтобы не вмешивался в случае оживания.
Сообщение автоматически объединено:

Как раз ключик найти то это проблема....
Насколько я помню,там шестигранник на 4.Я укорачивал маленькую головку из набора и нормально регулировал трещёткой.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#11
Как раз и не хочется головку портить.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#12
У тебя корректор - значит у тебя только два винта для регулировки фары ( в обычной фаре их три ). По этому один вверх-вниз, другой вправо-влево. Снимать корректор - необходимы изменения в конструкции фар. Нужно установить третий винт для регулировки фары вместо привода корректора.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А третий то откуда? Вперёд назад что-ли?
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#14
У тебя корректор - значит у тебя только два винта для регулировки фары ( в обычной фаре их три ). По этому один вверх-вниз, другой вправо-влево. Снимать корректор - необходимы изменения в конструкции фар. Нужно установить третий винт для регулировки фары вместо привода корректора.
ага у меня два на фаре и типо держателя для корректора вот тут то и не понятнобыло как регулировать
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#15
На фаре три точки опоры. Две регулируемые, ОДНА УПОРНАЯ. Относительно упорной ведется регулировка фары.В случаи с корректором : регулируем на самом корректоре вверх-вниз, а другим болтом (по диагонали на фаре) вправо-влево. Стас постучи на мою почту и скинь координаты, поговорим более конкретно.
 
Последнее редактирование:

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#16
На фаре три точки опоры. Две регулируемые, ОДНА УПОРНАЯ. Относительно упорной ведется регулировка фары.В случаи с корректором : регулируем на самом корректоре вверх-вниз, а другим болтом (по диагонали на фаре) вправо-влево. Стас постучи на мою почту и скинь координаты, поговорим более конкретно.
Воооо спасибище тебе добрый человек теперь все встало на свои места, заглянул в корректор у него есть отверстие под отвертку которые можно выкручивать и закручивать, с обратной стороны видимо тоже есть, но туда не подлезть, путем закручивания и откручивания винта фара ходит вверх и вниз (просто сам корректор работаем у меня только один) справа ближе к поворотнику упорные болты с фиксаторами а вот слева уже болт регулировочный водит пучек влево и вправо. Сейчас смотрю на это все америкосы сделали все просто, я же искал сложное решение. Еще раз СПАСИБИЩЕ все встало на свои места теперь настрою свет нормально, а то светил куда то в космос.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#18
Ребята, не поверите, но ключик можно купить здесь https://garagetools.ru/tovar/klyuch-kombinirovannyy-5-5mm1 - это ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТОв России, где я смог купить через инет.
Купил, восторгу не было предела. Жаль, с трещоткой таких нет. Как вариант - приклеить на шестигранник гайку М6 и крутить трещоткой на 10, ыыы:)))
Я кагбэ уже настроил, так-то, но в будущем, наверное, гайку приклею:)))
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#19
Ребята, не поверите, но ключик можно купить здесь https://garagetools.ru/tovar/klyuch-kombinirovannyy-5-5mm1 - это ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТОв России, где я смог купить через инет.
Купил, восторгу не было предела. Жаль, с трещоткой таких нет. Как вариант - приклеить на шестигранник гайку М6 и крутить трещоткой на 10, ыыы:)))
Я кагбэ уже настроил, так-то, но в будущем, наверное, гайку приклею:)))

Я уже как-то писал на форуме о использование ключа на 11 с трещоткой и головки на 4 мм. Головку подпиливаем с боков до 11 мм. и вставляем в ключ с той стороны которая нам нужна в данный момент( вращение правое или левое). Единственное - длинна ключа около 150 мм. , а это во маловато желательно 200-250 мм. Можешь взять на вооружение.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#20
абель, большое спасибо!
у меня прст есть длинная трещотка на 10, как только пружины одолею, буду со светом экспериментировать:)