- подумал Гудвин от нех делать на новогодье. Взял для вивисекции старую родную коцаную фару и для начала отделил ее от панели (не сфотографировав это этап). Там забавные застежки, которые весьма легко заломати. Поэтому фиксирующий выступ слегка подстругивался по месту, но не до конца, чтобы впоследствии смог снова нести свою службу. Потом немного вэдэшки сверху, слегка подфомить отверткой или еще чем по факту и финальный аккорд - поворот застежки пассатижами. Нифига не понятно, но когда девайсина в руках - проясняется.
Потом и во главных (потому что от панели от великой лени корпус фары можно и не отделять, но не так удобно возиться будет) нуна отделить стекло или как его там назвать от отражателя. Везде описан способ нагрева в духовке или кипятке, но мне казалось что у нас не как у людей - у них всюду черный герметик термопласт, а у нас как будто просто запаяно. Да пох, - подумал Гудвин, - все одно фара на выброс, и засунул ее в электродуховку. Терморегулятор поставил где то на соточку, ну мож сто десять цельсиев. И после прогрева, в три-четыре приема, ножичками все чудненько располовинивается. То есть там тоже герметик-термопласт, который можно удалить и собрать фару на силикон. Это я разбирал родную фордовскую фару, а на афте стоят деповские. Как будет дело идти с ними - вопрос.
Мотив этих телодвижений - выяснение возможности внедрить линзованный ксенон. Вопросом остается - нужно ли сошлифовывать рассеивающие насечки?
Потом и во главных (потому что от панели от великой лени корпус фары можно и не отделять, но не так удобно возиться будет) нуна отделить стекло или как его там назвать от отражателя. Везде описан способ нагрева в духовке или кипятке, но мне казалось что у нас не как у людей - у них всюду черный герметик термопласт, а у нас как будто просто запаяно. Да пох, - подумал Гудвин, - все одно фара на выброс, и засунул ее в электродуховку. Терморегулятор поставил где то на соточку, ну мож сто десять цельсиев. И после прогрева, в три-четыре приема, ножичками все чудненько располовинивается. То есть там тоже герметик-термопласт, который можно удалить и собрать фару на силикон. Это я разбирал родную фордовскую фару, а на афте стоят деповские. Как будет дело идти с ними - вопрос.
Мотив этих телодвижений - выяснение возможности внедрить линзованный ксенон. Вопросом остается - нужно ли сошлифовывать рассеивающие насечки?
Вложения
-
91.3 КБ Просмотры: 172
-
84.5 КБ Просмотры: 168