Как работают направляющие суппортов

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Вобщем, вижу и обслуживаю их не в первый раз. На этот сменил направляющие суппортов на новые. Плюс переобулся...
И каждый раз недоумеваю в их (тормозах) простоте. Никаких возвратных пружин, разводящих колодки. Четыре железки и поршень.
Как там колодки растормаживаются, за счет чего? Не то чтоб диски клинит, но в свободном состоянии, они вращаются без выбега, с усилием.
Дежавю у меня. Вроде я уже спрашивал об этом, не помню....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Гы. Интересный вопрос. Наверное, им достаточно, что их диск отталкивает, когда поршень отходит...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
Отходит то он отходит. Но колодка об диск елозит. Без усилия особого. А это оставляет осадок в душе в виде того, что ты чего-то в этой жизни не понимаешь...
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#5
ето а уменя на кеше,пружинки есть они с торцов в калодки втыкаются ,они формой как полумесяцы,может утебя их кто потерял:?или точно знаеш что их там недолжнобыть.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#6
принцип простой, основан на физике, или ты думаешь, что колено по вкладышам крутиться?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
нету там никаких разводных пружин.
давление на поршень пропадает - усилия нет и оно отходит.
да, елозит по диску, но трение минимально и колодка от этого не снашивается а просто слехка трет по диску.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
Ага успокоили... А та сбоку маленькая пружинка - это пятая железка. Фиксатор колодки и индикатор износа...
Я тут посмотрел. Считается, что поршень отводится своим же уплотнением, которое пытается вернуть свою форму, утеренную при движении поршня вперед...