Expedition 1 Как работает система вентиляции бака?

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#21
если подцепить лампочку на клапан вентиляции или продувки(микро что бы мозги сопротивление измеряли правильно)то можно воочию увидеть алгоритм работы, если мигают- значит управление правильное, горят постоянно-минус идет не от мозгов а замкнут на массу, не горит-то обрыв плюса или замыкает на массу тоже,
Мозги по уровню топлива в баке и давлении на гашетку,(разряжению вп.колеектре) и ишо чего-то, вкл команду на продувку абсорбера. Но начать нужно с крышки б/бака(нет лампочки-Проверь крышку)? и как клапан в ней работает
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
если подцепить лампочку на клапан вентиляции или продувки(микро что бы мозги сопротивление измеряли правильно)то можно воочию увидеть алгоритм работы, если мигают- значит управление правильное, горят постоянно-минус идет не от мозгов а замкнут на массу, не горит-то обрыв плюса или замыкает на массу тоже,
Мозги по уровню топлива в баке и давлении на гашетку,(разряжению вп.колеектре) и ишо чего-то, вкл команду на продувку абсорбера. Но начать нужно с крышки б/бака(нет лампочки-Проверь крышку)? и как клапан в ней работает
С пробкой бака все нормально, клапана работают. Я уже понял что скорее всего залил адсорбер и он не дуется, или клапан на нем засрался. Остались вопросы об алгоритме работы всей системы, когда конкретно открывается клапапн ЕВАП, когда закрывается клапан CV, и как на все это влияет датчик давления в баке. Ответ на этот вопрос подсказал бы мне почему после остановки машины клапан ЕВАП продолжает оставаться в открытом положении.
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#23
А все таки может есть возможность сканером глянуть ошибки
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
ежели их нет то? почему бак свистит? может приблуда типа ЕЛМ тупо не видит всех параметров? да и мозги тоже ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
А все таки может есть возможность сканером глянуть ошибки
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
ежели их нет то? почему бак свистит? может приблуда типа ЕЛМ тупо не видит всех параметров? да и мозги тоже ?
Сканером ошибки смотрел, небыло никаких. Вобщем сегодня добрался до адсорбера и оуел, я не залил его бензином, это чудо инженерной мысли захлебнулось пухляком (мелкодисперсная как цемент степная пыль), забит клапан CV полностью внутри, забит вход в адсорбер, вытряхнул пыль, адсорбер продувается легко, эта херня сосет в себя воздух сзади, из рамы, кто придумал такую хрень, а если в брод с ним, он что тогда воды нахлебается? Снял трубку от клапана ЕВАП на впуск,чека пока нет, пока так буду ездить, потом может выведу эту трубку продувки адсорбера туда где нет пыли и воды. Вопрос об алгоритме работы системы вентиляции (последовательность открытия закрытия клапанов, и какую роль в этом выполняет датчик давления в баке) тем не менее остается открытым.
 
Симпатии: Понравилось Urfin

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Странно после того как снял трубку идущую от клапана ЕВАП на впуск, уже неделю катаюсь, ЧЕК не загорается (при отключении разьема от клапана ЧЕК сразу появлялся), может датчик давления в баке умер, а если и так ЧЕК все равно бы наверное должен загореться, что то здесь не то. . . как разобраться. . .
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#26
Странно после того как снял трубку идущую от клапана ЕВАП на впуск, уже неделю катаюсь, ЧЕК не загорается (при отключении разьема от клапана ЧЕК сразу появлялся), может датчик давления в баке умер, а если и так ЧЕК все равно бы наверное должен загореться, что то здесь не то. . . как разобраться. . .
продувается легко, эта херня сосет в себя воздух сзади, из рамы, кто придумал такую хрень, а если в брод с ним, он что тогда воды нахлебается? Снял трубку от клапана ЕВАП на впуск,
для экологии пары не должны вылазить на улицу при заглушенном движке пары должны улавливаться в канистре углем, при превышении давления в баке(жарко стало) через крышку стравить давление на улицу, а затем при остывании подсосать воздух(как в бачке расширительном с тосолом), на холодной машине клапан закрыт и пары поступают в впускколлектор через калибровочное отв, когда ОЖ нагрелась начинает работатьт модулятор и пары из канистры напрямую засасываются во впуск, а РСМ через модулятор управляет работой клапана, через минус на него от мозгов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Вопрос об алгоритме работы системы вентиляции (последовательность открытия закрытия клапанов, и какую роль в этом выполняет датчик давления в баке) тем не менее остается открытым.
видимо по датчику давления мозг ощущает эффект от продувки, если падает - знач ок. Ну и там утечки-не утечки также отслеживает.
У меня вот тоже вопрос. По ЭЛМу ошибок нет, но пишет что тест EVAP не пройден. К работе двигателя претезий нет, крышки не шыпят, расход правда 30 в городе пишет. По этой системе еще не лазил. На что бы такое обратить внимание? Были б чеки, было б проще
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
только на это и остается рассчитывать :)
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#30
Добрый день всем.

У меня уже давно горит значок на панели приборов типа Check Engine (оранжевый), сканер выдал ошибку P0453 "Evaporative emission system pressure sensor switch high input", по-русски это звучит примерно как "Чрезмерно высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке системы EVAP".
Что это на практике означает для расхода топлива, работы двигателя и т.п.? Нужно ли устранять и если да, то в чем причина, и как починить? В сервис пока ехать не хочется, думаю самому сделать.

У меня Expedition 2005 г.
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#31
Добрый день всем.

У меня уже давно горит значок на панели приборов типа Check Engine (оранжевый), сканер выдал ошибку P0453 "Evaporative emission system pressure sensor switch high input", по-русски это звучит примерно как "Чрезмерно высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливном баке системы EVAP".
Что это на практике означает для расхода топлива, работы двигателя и т.п.? Нужно ли устранять и если да, то в чем причина, и как починить? В сервис пока ехать не хочется, думаю самому сделать.

У меня Expedition 2005 г.
значит мозги узрели, что входной сигнал имеет большое вх сопротивление=скорее всего окислы на контактах, Клинер попробуй
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#32
В Таун Каре (думаю и здесь же) система работает так-- когда машина не работает, то пары бензина выходят наружу через клапан адсорбера. (Он расположен под капотом в районе акумулятора). Как только машина заводится, клапан закрывается, пары бензина уходят уже в топливную рампу, те их выход наружу не важен (по вопросам экологии сделана эта штука). На систему клапан этот никак не влияет, однако неправильная его работа дает ошибку в мозгах.
Если в бак не поступает воздух и создается сильное разряжение, я думаю надо просто поменять крышку бензобака
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#33
попробуй сними соленоид ЕГР и дунь в коннектор от б/бака? без напруги врядли осилишь, зато второй коннектор(он подключается от клапана ЕГР) сообшается через фильтрик с атмосферой(угадай зачем это?) поэтому так-- когда машина не работает, то пары бензина выходят наружу через клапан адсорбера. (Он расположен под капотом в районе этот номер не проходит, а соленоид вкл когда темп ОЖ=40С и обороты под 1800 (проверка системы ЕГР) и В Таун Каре (думаю ) система работает также. Однако в угоду Зеленым сделано, так что врядли бензин на улицу летит
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#34
Доброе время суток появилась проблема на работающем двигателе если открыть крышку бензобака то машина глохнет . Я так подозреваю что в этом виноват клапан адсорбера ?
 

Urfin

Участник
62
7
СПб
#35
Сканером ошибки смотрел, небыло никаких. Вобщем сегодня добрался до адсорбера и оуел, я не залил его бензином, это чудо инженерной мысли захлебнулось пухляком (мелкодисперсная как цемент степная пыль), забит клапан CV полностью внутри, забит вход в адсорбер, вытряхнул пыль, адсорбер продувается легко, эта херня сосет в себя воздух сзади, из рамы, кто придумал такую хрень, а если в брод с ним, он что тогда воды нахлебается? Снял трубку от клапана ЕВАП на впуск,чека пока нет, пока так буду ездить, потом может выведу эту трубку продувки адсорбера туда где нет пыли и воды. Вопрос об алгоритме работы системы вентиляции (последовательность открытия закрытия клапанов, и какую роль в этом выполняет датчик давления в баке) тем не менее остается открытым.
Надо тоже добраться до этой канистры. Потому что пистолет при заправке отщелкивает. Вообще место у него прекрасное, все в пыли и грязи из-под левого заднего колеса