Explorer 1 Как работает кик даун

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Вчера ехал долго по трассе, несколько раз пробовал проверить кик даун.

На 0d на скорости 60-80 кмч. Ничего особо не происходило. Рывка не было, ускорения резкого тоже. При полном нажатии на газ и резком и плавном - просто повышение оборотов до 3-3.5 и плавный разгон.
Так должно быть или регулировать?
ps: когда приходит время "регулировать ленты"?
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
ленты регулируются раз 50 000км. первую крутишь на 2 оборота 2 на 2,5 оборота. кикдаун на алде саморегулирующийся в определеных допусках. а так лучше показать специалисту.
а так спроси у Акулыча он коробкоделмастер))))
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
а как его срабатывание должно выглядеть на D и 0D? На какой скорости? До скольки должны подскакивать обороты? Ощутимый ли рывок?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
а как его срабатывание должно выглядеть на D и 0D? На какой скорости? До скольки должны подскакивать обороты? Ощутимый ли рывок?
Принцип работы иакдауна состоит в том,что при необходимости резко повысить обороты дрыгателя (газ в пол),коробка понижает передачи на 1-2 ниже.Ощущается очень прилично,но в зависимости от других условий,типа скорость,дорожные условия (гора,равнина),передача на которой давишь на тапку.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
кикдаун нужен для переключение передачи на пониженую. например при разгоне с 3 на 2; или со 2 на 2 итд. на д и од он работает одинаково.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#6
значит у меня что-то сломалось - обороты вырастают, но не чувствуется как переключается. Как проверить и отрегулировать чтобы заработало? Хотя на D по-моему работает....
причем на маленькой скорости переключает на одну вниз, а больше 60 кмч - уже никак не реагирует на полностью нажатый газ. :(
 
Последнее редактирование модератором:

deka

Участник
235
16
Жуковский
#7
проверь тросик кикдауна на месте. При срабатывания кикдауна двигатель раскручивается почти до 5000.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
помойму от педали газа(соеденен с ней металической планкой за торпедой) и на саму коробку с левой стороны по ходу автомобиля.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#10
на фотографии не показан стопор на тросе кикдауна. Стопор находится на тросе за педалью газа, его надо просто поставить на место (после педали). У меня была в этом загвоздка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
вот у меня та же. только что из гаража вернулся. Вроде разобрался.
Оказывается у меня кикдаун вообще не работал. А то, что он работал - казалось с непривычки к большому мотору. :)
Как на фотографии у меня еще после стопора идет пружинка - как на педали газа только поменьше. При полностью нажатой педали - не доставало и ничего не срабатывало. Под капотом где этот трос выходит - на нём пластиковая полукруглая кнопка. При её нажатии, можно трос двигать туда-сюда. Отрегулировал. Завтра попробую как ездит. И может на сервис съезжу - ленты подтянуть.
Спасибо!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
ленты регулируются раз 50 000км. первую крутишь на 2 оборота 2 на 2,5 оборота. кикдаун на алде саморегулирующийся в определеных допусках
Саша, мы с тобой уже вроде пришли к выводу, что без динамометрического ключа ловить тут нечего... а ты снова за своё!
кикдаун на алде саморегулирующийся
откуда данные?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
на фотографии не показан стопор на тросе кикдауна. Стопор находится на тросе за педалью газа, его надо просто поставить на место (после педали). У меня была в этом загвоздка.

Т.е. Всё что там на тросе надето - и пружинка и стопор - всё это наверх сделать? Под педалью ничего не должно быть?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#14
Саша, мы с тобой уже вроде пришли к выводу, что без динамометрического ключа ловить тут нечего... а ты снова за своё!
а с ключом как? в базе знаний про это не нашел. :( и еще - какой головкой те квадратные болты регулировочные крутят?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#15
да, все правильно. Если нужно могу сходит сфотографировать.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
а с ключом как? в базе знаний про это не нашел. :( и еще - какой головкой те квадратные болты регулировочные крутят?
Кури форум.
Всё описано.
И про ключи, и про головку, и как её изготовить кустарным способом, и момент затяжки тоже. Поиск рулит.

Ответы на многие вопросы по Форд Эксплорерам F.A.Q

раздел АКПП, МКПП, раздатка
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#17
Саша, мы с тобой уже вроде пришли к выводу, что без динамометрического ключа ловить тут нечего... а ты снова за своё!

откуда данные?
лучшеб написал дельное!
трос кикдауна саморегулирующийся в милимитровых допусках книга хайнцевкая в гараже так что щас тебе сказать в каких немогу.
естественно человек не сам будит это делать так что здесь нужно думать что конуретно написать а не придиратся к словам!
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#18
лучшеб написал дельное!
трос кикдауна саморегулирующийся в милимитровых допусках
это как это? и чем оно саморегулируется и важно ли это? Насколько я понял там никаких приборов нет - наверху спорный набалдашник и пружинка, дальше защелка с кнопкой для регулировки, внизу - переключатель на коробке....
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
это как это? и чем оно саморегулируется и важно ли это? Насколько я понял там никаких приборов нет - наверху спорный набалдашник и пружинка, дальше защелка с кнопкой для регулировки, внизу - переключатель на коробке....
мне кажется тебе лучше на сервис заскочить и любой нормальный коробочник тебе его за 5 минут отрегулирует. и денег я думаю это далеко не милион стоит) :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20