ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
228
jeep grand cherokee
Москва
#21
Возможна поломка пружины, возможно неправильно протянуты сайлентблоки
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#22
Ездить то можно? Когда окончательно накроется что будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Ольга74

Новичок
9
2
Санкт-Петербург
#23
Меняла на Линкольн Авиаторе.
Номер амортизатора по kayba 341327;
Номер амортизатора по моторкрафту aa-558;

Это для Ford Explorer 3, твоей машинки номера амортизаторов.

Грохот стоял такой что ездить было невозможно...поменяла 2 недели супер как корабль...а потом опять появился какой-то стук....вычислить пока не можем
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#24
Сегодня ездил в сервис в очередной раз, подняли, все осмотрели ничего опять не нашли, потом катались с человеком по ямам...

Короче на кочках удар, а на мелких ямах по 2 ударчика мелких, говорят могут быть стойки стабилизатора, на вывешенной машине определить не удается, может говорят под нагрузкой гремят, может такое быть вообще?
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#25
Поменял амортизаторы задние, стук остался!!!

Остались только втулки стабилизатора, если не они так стучат я пристреляюсь точно!
 
Последнее редактирование модератором:

alexbur

Новичок
10
0
Ford Explorer 1989
Полтавская обл.
#26
У меня тоже что то подстукивало, поменял амортизаторы, проверил втулки рессор, втулки стабилизатора, все в норме, а стук остался.

При очередном подъеме стал дергать все подряд и наткнулся на компрессор задних амортизаторов.

Он подвешен на резинках.

Которые порвались в хлам.

Разобрал (снял вместе с подрамником) и поставил новые резинки.

Теперь все гуд!
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#27
У меня то нет компрессора - обычные амортизаторы.
 
Последнее редактирование модератором: