Как проверить катушку зажигания

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем доброго времени суток,
каким образом можно проверить катушку зажигания, ведь просто замер сопротивления не даст 100% гарантии того что катушка исправна.

Есть у кого-нибудь информация о том, какое должно быть сопротивление у катушек идущих на Navigator 98 года?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#2
Это вроде Ваша катушка. какие сопротивления не нашел, должна выдавать 35000 вольт. проверить конечно невозможно приборов нет)) ну а выдает или нет искру, дело легкое. кстати артикул детали 4L7Z12029 AA. в экзисте стоит чтото около 2-х рублей. агалог стоит 1200 р :D
 

Вложения

mStyle

Участник
120
0
#3
Это вроде Ваша катушка. какие сопротивления не нашел, должна выдавать 35000 вольт. проверить конечно невозможно приборов нет)) ну а выдает или нет искру, дело легкое. кстати артикул детали 4L7Z12029 AA. в экзисте стоит чтото около 2-х рублей. агалог стоит 1200 р :D
Эта не его катушка. Эти после 99-го года пошли.
На 97-98 - резинка немного изогнута.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
Вы название темы читали? :)
Я знаю какие катушки нужны мне, я про номинальное сопротивление спрашиваю!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
бесполезно проверять сопротивление,умирает в них обычно изоляция вторичной обмотки(растрескивается от перепадов температур и высокое напряжение утекает),можно попробовать сделать разрядник на 14мм и грея феном смотреть на стабильность искры.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#6
бесполезно проверять сопротивление,умирает в них обычно изоляция вторичной обмотки(растрескивается от перепадов температур и высокое напряжение утекает),можно попробовать сделать разрядник на 14мм и грея феном смотреть на стабильность искры.
Спасибо за инфу!
Просто поменял сразу все катушки, т.к очень гуманно купил комплект новых. Вот и лежат в коробке восемь старых, частично умерших.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Ага,у меня тоже лежат старые,вроде и выкинуть жалко,и нахрен не понадобятся(я своего перевёл на сдвоенные мерсовские катушки-и дешевле и надёжней)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Ага,у меня тоже лежат старые,вроде и выкинуть жалко,и нахрен не понадобятся(я своего перевёл на сдвоенные мерсовские катушки-и дешевле и надёжней)
так так что за катушки?? колхоза много? а мерсовские пачем брал? мож фото покажеш??
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Брал бошевские со 112 мотора,4 штуки по 1400р,два комплекта проводов Тесла волговских и четыре разъёма для катушек-итого чуть больше 6 рублей.Гемор при установке есть,но и результат неплохой,мне работа движка на них больше нравится,да и в наличии у нас они всегда есть.
 

Вложения

  • 20.8 КБ Просмотры: 199

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#10
Vinni,

Выложи фотки как эти катушки на машине стоят?
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#11
Спасибо за инфу!
Просто поменял сразу все катушки, т.к очень гуманно купил комплект новых. Вот и лежат в коробке восемь старых, частично умерших.
Измерением сопротивления катушки не отдефектуеш, только если первичная в обрыве окажется. Межвиткое и пробой изоляции на активное сопротивление практически не влияют.
Самый простой способ выявить неисправные: ставить по одной на машину и ездить. Неисправная на хх будет потряхивать и на ходу почувствуеш. В крайнем случае, если явных признаков неисправности не вылезет, вырастет расход бензина.
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#12
Брал бошевские со 112 мотора,4 штуки по 1400р,два комплекта проводов Тесла волговских и четыре разъёма для катушек-итого чуть больше 6 рублей.Гемор при установке есть,но и результат неплохой,мне работа движка на них больше нравится,да и в наличии у нас они всегда есть.
Сколько проводов управления, на каждую катушку свой или один на обе?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Сколько проводов управления, на каждую катушку свой или один на обе?
интересно как бы они работали на моём моторе,если бы провод управления был один на обе?у меня же не 16 цилиндров:)конечно на каждую свой,общий только+
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#14
интересно как бы они работали на моём моторе,если бы провод управления был один на обе?у меня же не 16 цилиндров:)конечно на каждую свой,общий только+
Например как в ВАЗ 2110, там искра в каждом цилиндре проскакивает 2 раза за такт, цилиндры объединены по парно.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Например как в ВАЗ 2110, там искра в каждом цилиндре проскакивает 2 раза за такт, цилиндры объединены по парно.
Учи матчасть,на двигателе 5,4 мозг обслуживает 8 катушек,каждая на своём цилиндре.2110 тут не в тему,там контроллер двигателя обслуживает попарные катушки.
Vinni,

Выложи фотки как эти катушки на машине стоят?
Вот фотки:
 

Вложения

  • 171.4 КБ Просмотры: 585
  • 117.7 КБ Просмотры: 590

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#16
Учи матчасть,на двигателе 5,4 мозг обслуживает 8 катушек,каждая на своём цилиндре.2110 тут не в тему,там контроллер двигателя обслуживает попарные катушки.
:
Какая хрен разница, что мешает при необходимости объединить управляющие сигналы через диоды и испльзовать попарные катушки.

Я не предлагаю ставить жигулевские катушки. Но в случае если приспичит, в дали от склада оригинальных запчастей, можно отступить от конструкторских решений производителя и применить нестандартные решения.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Какая хрен разница, что мешает при необходимости объединить управляющие сигналы через диоды и испльзовать попарные катушки.

Я не предлагаю ставить жигулевские катушки. Но в случае если приспичит, в дали от склада оригинальных запчастей, можно отступить от конструкторских решений производителя и применить нестандартные решения.
да можно хоть карбюратор и трамблёр зиловские поставить...
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#18
да можно хоть карбюратор и трамблёр зиловские поставить...
Прикинь объем механических переделок для вкрячивания зиловского трамблера или карба на инжекторный впускной коллектор.

По моему мы отклонились от темы топика в сторону "кто громче пзднет". До свидания.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 655
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
нет не отклонились,я имел в виду "колхоз",он и в Африке "колхоз":)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Я проверял катушки очень просто. Ставишь на машину и подключаешь тестер OBDII. Все сразу кажет.