Как проверить ГТ в АКПП a4ld ?

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#1
Как проверить ГТ в АКПП a4ld ? Как узнать надо ли его уже востанавливать, взять новый или этот еще будет служить долго, какая проверка делаеться в домашних условия?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
Нужно сделать Stall тест. Ставишь коробку на D. Зажимаешь в пол тормоза и выжимаешь педаль газа в пол секунды на 3-4. Если бубл живой то обороты не должны подняться выше 2500.

Тоже самое можно проделать на остальных ходовых положениях селектора АКПП.
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#4
а если в Алду уже северный пушной зверь забрался в виде серого масла с осадком? я её не то что прогазовывать, заводить уже лишний раз не хочу, итак каких 60км проехал на "ослабшей" коробке.
Ситуация такая - прицепил прицеп, и вдруг машина не захотела разгоняться, лишних 500кг при том, что обычно Экспа 2 тонны и больше спокойно таскал при необходимости... Думал, что газ хреновый залил, а в итоге и на другом газе, и без прицепа разгон уже не тот. Только потом на щуп догадался посмотреть... Масло мутно-светло-серое, от красного цвета нет и следа, на салфетке, которой вытер щуп кроме самого масла остался мелкий осадок в виде серой пыли.

Ситуация такая, если всё делать плавно, то вроде ничего не замечаешь и переключается без рывков, и на скорости обороты такие же, как и всегда. Но на загруженной даже +250кг машине при том же нажатии на гашетку скорость уже не та, и с места уперевшись в маленькую ямку без маленькой подгазовки Экспа сам уже не поехал...

То, что промывкой только мозгов не отделаешься и что по-любому КПП снимать и мыть уже наверное понятно и смотреть во внутрь само собой, а вот с ГТ что делать? Пыль из него вымыть ATFом и остатки сами уйдут в фильр, или только вскрывать?

Знакомый мастер вообще сказал, что без вскрытия ГТ гарантии на ремонт не даёт. А он так понимаю не разборный, его типа разрезают, меняют подшипник и что ещё потребуется и потом заваривают, причём явно без микрометра. И чем это вскрытие вообще чревато?


Самый прикол в том, что у самого есть 2 донора, Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2, но Кпп с них уже давно проданы... В рекламе был ещё 1 донор, его купили перед носом тоже из-за КПП, другой, который так и так возьму ради других деталей - уже без КПП... люди продали даже дефектную. :) в общем вовремя сломалась...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 749
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
а я все продаю и продаю свой ГТ... за сотку баксов всего
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Та пыль, которая от фрикционов, в ГТ попась не должна, он также как и мозги защищен фильтром. Если ремонтировать, то нужно разрезать, менять изношенные внутренности, и потом обязательно балансировать. Ну и восстанавливать поверхность, которая соприкасается с сальником и втулкой. Если ГТ с таких годов не менялся, ИМХО лучше купить новый 15000, и не париться.:D
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#7
А по давлению как то проверить возможно или нет, а то у меня отсоединена раздатка и мосты ( от раздатки прицепил переднюю часть что бы масло не вытекало) и соответственно спидометр отсоединен.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Если только на стенде, но я такой стенд честно, не видел. Возможно измерить максимальный люфт между колесами в ГТ, но нужен микрометр. Методика в мануале есть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
А по давлению как то проверить возможно или нет
Можно.
А что ты увидишь, в давлении? Это маслянный насос давит, от ГТ не зависит, как и от фрикционов.
фрикционы менять по умолчанию. Не доводи до клина, это уже близко.
По налету поводи магнитом, если на магните осядет пыль, то и стальным дискам капец.
Судя по твоим симптомам поведения авто, ГТ надо либо менять на ребилд, либо ремонтировать.