а если в Алду уже северный пушной зверь забрался в виде серого масла с осадком? я её не то что прогазовывать, заводить уже лишний раз не хочу, итак каких 60км проехал на "ослабшей" коробке.
Ситуация такая - прицепил прицеп, и вдруг машина не захотела разгоняться, лишних 500кг при том, что обычно Экспа 2 тонны и больше спокойно таскал при необходимости... Думал, что газ хреновый залил, а в итоге и на другом газе, и без прицепа разгон уже не тот. Только потом на щуп догадался посмотреть... Масло мутно-светло-серое, от красного цвета нет и следа, на салфетке, которой вытер щуп кроме самого масла остался мелкий осадок в виде серой пыли.
Ситуация такая, если всё делать плавно, то вроде ничего не замечаешь и переключается без рывков, и на скорости обороты такие же, как и всегда. Но на загруженной даже +250кг машине при том же нажатии на гашетку скорость уже не та, и с места уперевшись в маленькую ямку без маленькой подгазовки Экспа сам уже не поехал...
То, что промывкой только мозгов не отделаешься и что по-любому КПП снимать и мыть уже наверное понятно и смотреть во внутрь само собой, а вот с ГТ что делать? Пыль из него вымыть ATFом и остатки сами уйдут в фильр, или только вскрывать?
Знакомый мастер вообще сказал, что без вскрытия ГТ гарантии на ремонт не даёт. А он так понимаю не разборный, его типа разрезают, меняют подшипник и что ещё потребуется и потом заваривают, причём явно без микрометра. И чем это вскрытие вообще чревато?
Самый прикол в том, что у самого есть 2 донора, Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2, но Кпп с них уже давно проданы... В рекламе был ещё 1 донор, его купили перед носом тоже из-за КПП, другой, который так и так возьму ради других деталей - уже без КПП... люди продали даже дефектную.

в общем вовремя сломалась...