Привет коллеги!
Озадачился я необходимостью снять катализатор, по причине того, что прогорела прокладка в стыке штаны-кат. Болты там превратились в оплывшие выпуклости, даже не поймешь где гайка. Срезать надо, но к верхнему не подлезешь. В результате консультации у мастера по сварке глушителей, который почему-то назвал экспа ниссаном ("я тэбэ гаварю тут ден-два работать надо"), пришли к выводу что надо откручивать штаны от коллектора, поперечину коробки, снимать все трубы и затем уже резать болты. Еще есть мысль похерить кат и поставить пламегаситель, потому как гремит противно. Посему прошу советов по процедуре снятия катализатора и замены на что-нибудь путевое (в нашей деревне не продают пламегасители, гофры и т.д., только тюнинг-прямотоки для тазов.
С уважением.
Дмитрий.
Озадачился я необходимостью снять катализатор, по причине того, что прогорела прокладка в стыке штаны-кат. Болты там превратились в оплывшие выпуклости, даже не поймешь где гайка. Срезать надо, но к верхнему не подлезешь. В результате консультации у мастера по сварке глушителей, который почему-то назвал экспа ниссаном ("я тэбэ гаварю тут ден-два работать надо"), пришли к выводу что надо откручивать штаны от коллектора, поперечину коробки, снимать все трубы и затем уже резать болты. Еще есть мысль похерить кат и поставить пламегаситель, потому как гремит противно. Посему прошу советов по процедуре снятия катализатора и замены на что-нибудь путевое (в нашей деревне не продают пламегасители, гофры и т.д., только тюнинг-прямотоки для тазов.
С уважением.
Дмитрий.