Как правильно пользоватся овердрайвом

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#1
возник такой вопрос как правильно пользоватся овердрайвом на Б2 просто мне сказали его по идее нуна включать на скорости от 80 км в час попросту скинув газ и переключив селектор сеня попробовал так сделать на 83км/ч и офигел (машина моя не едет больше 120км) он включился (3 передача как я понял) и обороты подскочили до 4тыщ. получается на Б2 овердрайвом можно пользоватся тока в двух случиях на скорости до 80км в час(так как это уже 4...) или для разгона дабы машин быстрее разгонялся тока вопрос можно ли разгонятся и щелкать каждую передачу с д на од... я так попробовал машина разгоняется намного лутче но вот есть ли коробану вред ?:) и будут ли переключатся передачи если начинать движения с од? и на скорости в 90км обороты шкалят под 4,2 если не больше приходится втыкать драйв чтоб поехать сто или чувство что движок щас упрыгает вперед....насколько Б2 шустрый и какова его не предельная но допустимая скорость?(я прочитал где то что максимум 160км в час но моя и 140 не едет может с коробкой что?) и как лучше ездить непосредственно по городу? вот везде так пишут::?:?:?

"большинстве машин АКПП условно имеет 4 передачи. Разгоняться можно только на первых трех. На четвертой автомобиль едет, но при этом только поддерживает заданную скорость. Функция «овердрайв» исключает из работы последнюю четвертую передачу. Таким образом, машина быстрее разгоняется, так как все время готова к разгону. Оставаясь, как бы на третьей скорости, машина тратит чуть больше топлива, возникает чуть больше шума от мотора, но при этом времени для реакции механизма нужно меньше и коробка действует «острее». Режим «овердрайв» нужен в те моменты, когда вы куда-нибудь торопитесь, опаздываете. Как правило - это езда по городу. А вот на свободных, ровных, прямых участках дороги, где автомобиль может ехать долгое время на высокой скорости, в этом режиме необходимости нет и его можно без опасений отключить, чтобы снизить шум от мотора в салоне, и немного сократить расход топлива."
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
овердрайв - повышающая передача, конкретно на твоей коробке она четвертая
когда селектор стоит в положении ОД - коробка будет задейстовать все четыре передачи, Д - только первые три(третья как правило прямая), 2(если есть) - первые две, 1(L) - только первая
по идее на старых коробках с гидравлическим управлением 4(повышающая) включается примерно на 80 при плавном разгоне, может переключиться и при более низкой скорости под сброс газа
мерикосы рекомендуют ею не пользоваться в городе потому что у них в городах в большинстве случаев ограничение 55 и чтобы 4я не включалась зазря пд сброс газа на пару секунд они тупо ездят на Д
я езжу всегда на ОД потому что я и сотку езжу частенько
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#3
овердрайв - повышающая передача, конкретно на твоей коробке она четвертая
когда селектор стоит в положении ОД - коробка будет задейстовать все четыре передачи, Д - только первые три(третья как правило прямая), 2(если есть) - первые две, 1(L) - только первая
по идее на старых коробках с гидравлическим управлением 4(повышающая) включается примерно на 80 при плавном разгоне, может переключиться и при более низкой скорости под сброс газа
мерикосы рекомендуют ею не пользоваться в городе потому что у них в городах в большинстве случаев ограничение 55 и чтобы 4я не включалась зазря пд сброс газа на пару секунд они тупо ездят на Д
я езжу всегда на ОД потому что я и сотку езжу частенько
у меня фигня какаято всё наоборот на Д работают все 4 передачи на ОД только 3 и на 3 обороты на 80 км доходят до 4тыр. вот и думай что там такова с ней прошлые хозяева делали:?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#4
нашол как мне кажется в чем проблема у меня трос коробки от тауруса селектор от опеля векты в итоге дебильный колхоз драйв включается не доходя до буквы Д 3милиметра а ОД включается на таком жде расстоянии только после. соответственно моя вчерашняя скорость фактически проходила на 2 скорости.........:( вот и вопрос зачем было так колхозить с силектором...:evil:
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
Друзья подскажите щас хочу махнуть эту порнографию на кочергу которая шла в стоке есть ли нюасы по установке как обстоит дела с подключением тяг?:?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
нашол как мне кажется в чем проблема у меня трос коробки от тауруса селектор от опеля векты в итоге дебильный колхоз драйв включается не доходя до буквы Д 3милиметра а ОД включается на таком жде расстоянии только после. соответственно моя вчерашняя скорость фактически проходила на 2 скорости.........:( вот и вопрос зачем было так колхозить с силектором...:evil:
вспоминая твои фотки, "я его слепила из того что было, а потом что было то и по-...", главное разобрался.... ;)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
вспоминая твои фотки, "я его слепила из того что было, а потом что было то и по-...", главное разобрался.... ;)
ну конешн не так всё страшно просто видимо ручка с опеля выглядит покрасивее:oops: а так какой салон то пофиг подвеска и кузов родные))) а салон мне кажется покрасивее чем в стоке делался):D тока с селектором замута
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
вроде я тебе писал что кочерга на руле идет всборе с рулевой колонкой и если она у тебя осталась родная то ничего сложного там не будет - останется только подобрать похожую на оригинал трапецию
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
на старых машинах и на полу селектор был..., может проще будет свой настроить?
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#10
вот еще вопрос для обсуждения - греется очень!!
прогнав например около 70 км, по мкаду ( в нежаркий день)
греется пол над коробкой, да так будто возле каменки сидишь)))
ну гдет градусов 50, жар чувствуется на 5-10 сантиметрах от нее.

это ведь не нормально? в чем дело??
а еще тут вчера обнаружил красную лужу под авто...
сфотографировать??)))
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
ну если ты все время на 1 и 2 передачах ездишь - фиг ли ей не греться?
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#14
у меня Автомат, похоже что все три включаются точно.
мож он не работает?? как починить?? в чем может быть неполадка?? а в случае замены сколько лить ТОСОЛА?? есть ли там сливной кран, чтоб воздушных пустот не было??
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
блин, не обратил внимания что ты не автор топика
греется у тебя либо коробка, либо катализаторы(что вряд ли)
почему греется кробан надо выяснять, какие еще симптомы проявляются? что им предшествует? может ты гоняешь быстро очень? да еще на полном приводе?
кстати, ты посмотрел откуда именно с коробки капает атф?
хм, а почему три передачи а не четыре? ты с какой скоростью на третьей передаче ездишь?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
Такой вопрос возник сколько заменяемый объем в A4LD именно при смене масло и замене фильтра но не сливая с ГТ(в гт тоже пробочка есть)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Такой вопрос возник сколько заменяемый объем в A4LD именно при смене масло и замене фильтра но не сливая с ГТ(в гт тоже пробочка есть)
если с ГТ не сливать-на фига тогда менять часть? какой в этом смысл? в ГТ масла литров 4-5...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#18
если с ГТ не сливать-на фига тогда менять часть? какой в этом смысл? в ГТ масла литров 4-5...
Объяснусь. мне масло меняли 1500км назад оно свой ресурс не прошло. просто прокладку постави пробкувую и перетенули её она безбожно сала вот и весь трабл с заменой. в гт тоже масло менялось 1500 назад:)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
если с ГТ не сливать-на фига тогда менять часть? какой в этом смысл? в ГТ масла литров 4-5...
и насчет 4-5 литров???:shock: весь объем коробана по мануалу 7,47литров а сменый 2,8-3,2 тоже по мануалу вот насчёт 4 литра в бублике это слишком))):)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
и насчет 4-5 литров???:shock: весь объем коробана по мануалу 7,47литров а сменый 2,8-3,2 тоже по мануалу вот насчёт 4 литра в бублике это слишком))):)
ну и посчитай сам...7.5 весь минус 3 сменных...в ГТ 4.5 литра и останется...я из своего столько и вылил...