Как правильно подключить генератор на Форд Экскурсион

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#1
После установки дополнительного третьего АКБ решил поставить более производительный генератор. Так как убежден, что нет ничего лучше штатного, выбор пал на генератор от Е-350 Ambulance 215A, типа такого http://www.ebay.com/itm/95-98-FORD-...ash=item3aba363b50:g:8eUAAOSw9N1VrZOb&vxp=mtr . Пришел совершенно новый GL360 от Mitsubishi, раза в полтора больше штатного. Место под капотом ему с трудом, но нашли. Проблема возникла в другом: в штатном разъеме генератора вместо 2 пинов, как на родном, 3 пина. Применение третьему не нашли и оставили неиспользуемым.
Не смотря на запас производительности генератора, АКБ постоянно не добиваются. Сейчас состояние АКБ 10.2V После запуска вольтметр показывает около 11V и примерно через пол часа езды поднимается до 14.5V. В результате в городском цикле АКБ практически не заряжается. Местные электрики – японоведы не могут ничего сделать. Есть предположение, что в штатном генераторе блок управления был внутри, а в GL360 он должен быть выносным, и третий пин как раз на него.
Может кто поделится мыслями, в чем может быть дело, как правильно подключить генератор или решить проблему. Может Эконолайноводы подскажут чего делать?
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
если генератор от скорой - то там должен быть еще один разъем с одним контактом.
вот этот одиночный контакт надо на средний контакт этого разъема.

в обычных стоковых генераторах фишка тоже трехконтактная, и там этот средний провод внутри генератора сделан прямо.

Добавлено через 5 минут
если не забуду - завтра с утра фото сделаю на моем генераторе
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#3
Тимур, Спасибо, если Ambuilance - это скорая, то да. Как раз средний контакт разъема, который на схеме обозначен как D = Dummy у меня не используется. Посмотрел ОЕМ генератор - там действительно 3-пиновый разъем. Разъема с одним контактом на генераторе не нашел. Свободный только болт (на картинке вверху справа).
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Dummy-это пустышка,он нигде не используется,если так обозначен.
Стоит просто сделать нагрузочный тест нового,мощного генератора.
Очень сомневаюсь,что он выдаёт заявленные двести ампер.Т.к. обычный стоамперный,свободно справляется с четырьмя,гораздо большими по размеру и мощности батареями(большой трак)
Р.Р.-внутри.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#5
Видимо стремление сделать с запасом сгубило. Штатный генератор был заменен на 180А Mechanical, который при одновременной зарядке 3 сильно севших АКБ просто поплавился и сгорел. После этого были установлены ОЕМ генератор 215А от амбулатории и такой Mastervolt http://m.ebay.com/itm/Mastervolt-Ba...-Amp-3-Bank-83125035-/191703608708?nav=SEARCH для организации правельной зарядки АКБ. Похоже именно последний девайс и вышел из строя. Потому что на панели датчик неисправности генератора не загорелся, значит с зарядка продавалась, а Mastervolt не раздавал. Перемудрил. В результате оказался в лесу ночью в минус 38 с напряжением в борт сети 8.5V. Друзьям спасибо, все хорошо. Сейчас делаю все параллельно. Генераторы действительно по принципу подключения одинаковые.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
да, я прошу прощения, свой ранний пост в этой теме писал по памяти.
насчет третьего контакта - это актуально для другого типа генераторов, такие ставили на некоторые ранние поверстроки. там третий контакт наружной перемычкой садился на отдельный одинарный контакт, позднее эту перемычку стали делать внутри. не помню за что она отвечает.

данный же генератор имеет обычные 2 провода в трехконтактной фишке.


вообще генератор - огромный и должен быть вечным. он безщеточный, обмотка возбуждения реализована электромагнитным сердечником на роторе.

но я себе его так и не поставил. лень стало. надо подбирать более длинный ремень на двухгенераторную версию. пока что два гены и меня работают и третий в запасе.
четвертый - этот Амбуланс - лежит до лучших времен.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
Удаление Battery Isolator вроде решило проблему с зарядкой.
...и должен быть вечным. он безщеточный, обмотка возбуждения реализована электромагнитным сердечником на роторе.
Спасибо, не знал. Надеюсь генератор оправдает вложения своей надежностью.))

Добавлено через 3 минуты
...себе его так и не поставил. надо подбирать более длинный ремень на двухгенераторную версию.
Не факт что понадобится. При замене штатного генератора на Ambulance обошелся прежним оригинальным ремнем – хватило запаса натяжителя. Проехал так около 10т.км - все нормально. Но, у меня стоит один генератор.