После установки дополнительного третьего АКБ решил поставить более производительный генератор. Так как убежден, что нет ничего лучше штатного, выбор пал на генератор от Е-350 Ambulance 215A, типа такого http://www.ebay.com/itm/95-98-FORD-...ash=item3aba363b50:g:8eUAAOSw9N1VrZOb&vxp=mtr . Пришел совершенно новый GL360 от Mitsubishi, раза в полтора больше штатного. Место под капотом ему с трудом, но нашли. Проблема возникла в другом: в штатном разъеме генератора вместо 2 пинов, как на родном, 3 пина. Применение третьему не нашли и оставили неиспользуемым.
Не смотря на запас производительности генератора, АКБ постоянно не добиваются. Сейчас состояние АКБ 10.2V После запуска вольтметр показывает около 11V и примерно через пол часа езды поднимается до 14.5V. В результате в городском цикле АКБ практически не заряжается. Местные электрики – японоведы не могут ничего сделать. Есть предположение, что в штатном генераторе блок управления был внутри, а в GL360 он должен быть выносным, и третий пин как раз на него.
Может кто поделится мыслями, в чем может быть дело, как правильно подключить генератор или решить проблему. Может Эконолайноводы подскажут чего делать?
Не смотря на запас производительности генератора, АКБ постоянно не добиваются. Сейчас состояние АКБ 10.2V После запуска вольтметр показывает около 11V и примерно через пол часа езды поднимается до 14.5V. В результате в городском цикле АКБ практически не заряжается. Местные электрики – японоведы не могут ничего сделать. Есть предположение, что в штатном генераторе блок управления был внутри, а в GL360 он должен быть выносным, и третий пин как раз на него.
Может кто поделится мыслями, в чем может быть дело, как правильно подключить генератор или решить проблему. Может Эконолайноводы подскажут чего делать?
Вложения
-
103.3 КБ Просмотры: 193
-
9.7 КБ Просмотры: 153