Как подключить трамблер

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 870
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
если в эконе больше одного бака -то правильно. на первой генерации рэнжера тоже один насос если два бака. у того же Б2 один бак и два насоса.
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#22
Насос в Бронко в баке? Не подскажите в эконолайне где должен быть, чета подозрительно у меня на раме на хомутах висит, может это колхоз.
мне от старого владельца достались два топливных насоса, на первый взгляд они только фишками подключения отличаются один вроде от бронко второй от эконолайна, но это не точно
 
Последнее редактирование модератором:

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#23
Да боюсь, что лазили в мотор, приобрёл в таком состоянии так, что не знаю с чего начинать
Со слов хозяина они его переберали) ну тот товарищ смотрел эту тачку в сервисе компресии там мало очень оказалось, и вместо масла там жижа не понятная была, мне кажется там косяк с метками
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#24
Со слов хозяина они его переберали) ну тот товарищ смотрел эту тачку в сервисе компресии там мало очень оказалось, и вместо масла там жижа не понятная была, мне кажется там косяк с метками
разговаривал я с мастером со станции где его смотрели, нечего они особо страшного не увидели, была проблема с искрой то в трёх то в пяти цилиндрах, надо было менять трамблер, старому хозе кто то там прислал трамблер, от эколайна. Буду смотреть
 

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#25
разговаривал я с мастером со станции где его смотрели, нечего они особо страшного не увидели, была проблема с искрой то в трёх то в пяти цилиндрах, надо было менять трамблер, старому хозе кто то там прислал трамблер, от эколайна. Буду смотреть
начни с трамлера, с метками все в порядке, компрессия 6-7((

Добавлено через 7 минут
а там дальше и обратный клапан, и насос, и...
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#26
проще движку найти живую (дешевле будет)
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#27
проще движку найти живую (дешевле будет)
где её найти живую

Добавлено через 8 минут
начни с трамлера, с метками все в порядке, компрессия 6-7((

Добавлено через 7 минут
а там дальше и обратный клапан, и насос, и...
6-7 маловато, как вы мерили на холодном моторе ???
Вернемся к основному вопросу Трамблер от 5л подойдет к 5,8л
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Вернемся к основному вопросу Трамблер от 5л подойдет к 5,8л
Вот картинка с каталога. Только мелко вышло. Твой год-модель-мотор и номер с фото из первого поста.
Тебе нужно определиться с первым цилиндром и проверить порядок проводов. Потом запуск хоть с помощью "быстрого старта". Можно поизвращаться выставляя зажигание.
 

Вложения

  • 43.1 КБ Просмотры: 102

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#29
Вот картинка с каталога. Только мелко вышло. Твой год-модель-мотор и номер с фото из первого поста.
Тебе нужно определиться с первым цилиндром и проверить порядок проводов. Потом запуск хоть с помощью "быстрого старта". Можно поизвращаться выставляя зажигание.
на твоем фото F4TE12127AA а у меня F2TE12127AA
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
на твоем фото F4TE12127AA а у меня F2TE12127AA
И что? Определяется как модификация для эконолайна. Он может быть чуть по высоте отличается для компоновки двигателя под автобус.
Не капризничай! Академическим путём, методично: порядок проводов, давление в рампе. Можно заткнуть обратку у бака и узнаешь, сколько давления даёт насос. Регулятор в этом случае не влияет.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#31
Ты в городе то не один с Бронко. Там есть инженер электронщик с Бронко - запроси помощи
 

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#33
Я почему так интересуюсь человек в соседнем городе (Омск) продает новый трамблер от 5л, стоит брать или нет. Может кому интересно там не только трамблер https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_ford_bronko_435240030
стоит брать, но только новый... вроде в пределах десятки стоимость

Добавлено через 23 минуты
ойе!! от пяти не подойдёт!
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#34
стоит брать, но только новый... вроде в пределах десятки стоимость

Добавлено через 23 минуты
ойе!! от пяти не подойдёт!
у меня сейчас стоит от 5 литрового мотора, а родной трамблер наверно перестал работать из-за того что старый владелец использовал дерево не той плотности )))
 
Последнее редактирование модератором:

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#35
у меня сейчас стоит от 5 литрового мотора, а родной трамблер наверно перестал работать из-за того что старый владелец использовал дерево не той плотности )))

голову ни себе и ни кому не парь, закажи новый с крышкой и бегунком по вину... с этих трамлеров уже не "прикуришь"
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 870
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#36
у меня сейчас стоит от 5 литрового мотора, а родной трамблер наверно перестал работать из-за того что старый владелец использовал дерево не той плотности )))
есть тема engeneer bullshit запердоль єто туда.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#37
А если из двух один собрать, как раз можно посмотреть в чем отличие трамблеров, может дело не в трамблере.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#38
Основное отличие трамблёров 302 и 351-го моторов в геометрисческих размерах. Не пытайтесь даже впихивать невпихуемое. У меня в наличии имеется оба движки и, соответсвенно, оба трамблёра. На 351W в зависимости от гоа ставились три типа трамблёров. Самый старый на карбовых версиях с транзисторным зажиганием (есть такой в наличии рабочий и с элекронным блоком, мне не нужный). На впрысковых двигах ставились в зависимости от года два других варианта. Отличаются конструктивно только тем , что на более старом элекронный блок стоит на самом трамблёре, а на боллее свежем он вынесен и в корпусе остались только датчики. Всё остальное одинаковое. По геометрическим размерам все три полностью идентичны. Это про фордовские, могут стоять и тюненные. Они по внешнему виду могут сильно отличаться, но функционально идентичны. Для расширения кругозора зайдите на ебей и забейте в поиск "Distributor 351W". Понравившуюся деталь можно и прикупить сразу.
Например вот так: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...tor+351W.TRS0&_nkw=+Distrubutor+351W&_sacat=0
Тебе нужен вот такой: http://www.ebay.com/itm/8-351W-5-8L...ash=item419bf8e695:g:6Z0AAOSwLVZV50b4&vxp=mtr
Но можно и такой поставить: http://www.ebay.com/itm/MSD-Pro-Bil...ash=item43ea5f9deb:g:-nEAAOSwPc9WyAwZ&vxp=mtr
Только к нему надо докупить разъём соответсвующий и немного порыться в проводке. Кстати последний вариант от MSD очень кошерный. У меня стоит подобный только от Accel. И провода сразу прикупи или MSD или Accel и будет с зажиганием сразу станет счастье.
Вот ещё очень вкусный вариант: http://www.ebay.com/itm/Ford-351W-W...ash=item2eea8265cd:g:-TEAAOSwnipWZjL0&vxp=mtr
Тут и крышка стандартная и корпус цельноточенный из куска люминия и цена очень вкусная.
и разъём к нему: http://www.ebay.com/itm/Ford-Igniti...ash=item5d32d26495:g:In8AAOSwDk5UJQ93&vxp=mtr
Да и разъём может и не понадобиться, так как у тебя может стоять такой-же модуль зажигания как на этом трамблёре, только прикреплён на кузов. Тогда всё совсем просто, только нарастить провода.

ЗЫ вот тебе провода: http://www.ebay.com/itm/Accel-5069B...ash=item4d3f655192:g:wSoAAOSwQYZWvSOT&vxp=mtr
и ещё: http://www.ebay.com/itm/Accel-7541B...ash=item58c9ee9e7a:g:s2QAAOSwLVZVuBjS&vxp=mtr
Хоть не так пафосно как MSD, но работают не хуже и такие провода для электроники помех не дают.

Вот ещё вкусняха: http://www.ebay.com/itm/MSD-9951-Ig...ash=item2ee264e85d:g:7UcAAOSwu4BVy5dZ&vxp=mtr
или вариант б/у ничуть не хуже, но по цене скромнее:http://www.ebay.com/itm/86-93-Musta...ash=item3f5d7428cd:g:vAAAAOSwa-dWtSIS&vxp=mtr
Конденсаторное зажигание с увеличенной энергией. У меня такой блок стоит и я очень доволен его работой.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#39
Основное отличие трамблёров 302 и 351-го моторов в геометрисческих размерах. Не пытайтесь даже впихивать невпихуемое.
Странно, у K2a впихнуто и даже искрообразование идёт. Может довести до логического конца, если оно работает? Или вернуться на исходную, но уже с "правильным" трамблёром?
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#40

Вложения