Explorer 2 Как подключить розетку фаркопа к штатной проводке Explorer

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#21
1600 на тянущий момент и 600 на вертикальный вектор....
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#23
Парни, ну как, можно такой вес возить на шарике в бампере? или не выдержит? хелп ))

значит даже не буду пробовать за бампер
А то, что большая часть веса прицепа приходится на его колеса, не в счет? То, что нормально (правильно) загруженный прицеп легко поднимается руками за дышло? Где там 600 кг?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#24
так это максимальные значения и "защита от дураков".
когда прицеп скачет на предыдущей ямке, а машина уже на седующей кочке там могут такие нагрузки возникнуть...
 

Restless

Участник
221
0
#25
А то, что большая часть веса прицепа приходится на его колеса, не в счет? То, что нормально (правильно) загруженный прицеп легко поднимается руками за дышло? Где там 600 кг?
Fly Shark правильно заметил на счет пиковых нагрузок. И на самом деле меня больше смущают горизонтальные 1.6т. Речь идет об автовозе, а это минимум 1.8т (платформа+машина) плюс те же пиковые нагрузки на кочках :eek:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
че то вы тут мудрите... вумно то как... аш завораживает :roll: ....
нагрузка на дышло (давление по шкале Х на форкоп) - одно, второе - вектор нагрузки тяги (на разрыв, т.е. по шкале Y).... там еще шкала Z присутствует.... и еще совокупность всех векторов..... а там еще и все векторы имеют отрицательное значение.... и коль нагрузка штатного форкопа не позволяет это делать - не надо... не дебилы сельскоприходских школ по сапромату прочность высчитывали.... это по уму.... а так... колхоз - дело добровольное.... тут уж как хотите...
Принимайте рацуху.... бесплатно... пока я живой... с опыта производства электро погрузчиков на Калининградском вагоностроительном заводе (тут и НИИ до сих пор по этой теме есть)..... ;)
Диктую, записывайте:
автовозом таскать машины - не проблема переделать всю конструкцию сцепного устройства.... а там уже покуй, грузи по вертикальному вектору до тех пор, пока машина на дыбы не встанет, а это тоже решимо - противовес на передний бампер, а там грузил добавляй пока рама подковой не выгнется.....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#27
http://autofarcop.ru/index.php?id=924
а вообще, была у меня где-то схемка ( и не одна ) , как это всё подключается, и поворотники со стопом расходятся по реле... не могу найти...
два варианта существуют, с одним реле, и с двумя... ключевая роль за доп-стопом...
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#29
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2469
тут есть описание, но схему я так и не нашёл...
Там самый простой вариант, про который писал Акулыч - стоп прицепа - доп.стоп, габариты - задние фонари, повороты - передние повороты. Да, провода тянуть придется, но никакого сложного колхоза.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
про какую схему речь?
тут одна rozetka_frkop_schema.jpg
а так, там одна заморочка, чтоб не мигал стоп.... решение простое - стоп подключаем от верхнего (дополнительного) фоноря и все.....
у меня на это ушло часа два.... все на трале и прицепе "Зубренок" работает в идеале....