Как почистить IPR ?

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#5
Тимур, в самой жж... не то слово))) турбину полюбому скидывать шоб его снять.....:x
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
а недавно Стас писал как он в 4 утра скидывал турбину по пути на юга )))
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#8
Раз 10 снять-поставить - и все уже не так страшно :)

Кстати, а зачем его мыть ? Не заводится ?
Схема кстати дерьмовая.
Коллектор снимали 2 раза, турбину 4, поэтому не вижу никаких сложностей )))).
Зачем мыть: трабл в следующем, заглушил егр, почистил турбину, тачка едет отлично, НО , при условии что фишка ICP ( именно ICP )скинута,если он подключен,то буст 35+ psi,машина издает страшные звуки,но не едет совсем,на америкосовских форумах вычитал что нужно чистить регулятор,может выскажете свое мнение ???? Буду благодарен....


Зы.кстати уважаемый ns4600 если у вас когда нибудь возникнут вопросы по подготовки бензоатмомотора 1.6 сил на 200+ или настройки подвески для кольцевой машины обращайтесь, а то я тут вас скоро утомлю допросами про издевательства над паверстроками )))))

Добавлено через 1 минуту
в общем в самой ж... ))) толи дело 7.3 ))
7.3 звучит сильно,но к сожалению не едет ))))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
скажите ... просто ради праздного интереса... а долго ли мотор 1.6 живет при такой отдаче?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
За давностью лет помню плохо, но вроди в F1 по 6 атм вдували в такие моторчики в былые времена. 1200 л.с. "тренировочную мощность" снимали. :eek:
7.3 звучит сильно,но к сожалению не едет ))))
В последнем Авто-Ревю поучительная статья про Бугатти Вейрон. Вот уж где действительно едет, но там проблема в том, что ездить АБСОЛЮТНО негде. Рекомендую прочитать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
бензоатмомотора 1.6 сил на 200+

7.3 звучит сильно,но к сожалению не едет ))))
1.6 литра должна быть бутылка пива :) а не объем мотора.


7.3 еще как едет, надо правильно его готовить.
Чип + форсунки stage 1 ==> 400 сил на задних колесах (4000$) , а не 325 как у 6.0 на маховике.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#13
скажите ... просто ради праздного интереса... а долго ли мотор 1.6 живет при такой отдаче?
Если не греть,менять масло после каждой гонки,то у меня второй сезон доезжает и как новый...

В 80ых формулы действительно были 1.2 1200-1400 сил ....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
Коллектор снимали 2 раза, турбину 4, поэтому не вижу никаких сложностей )))).
Зачем мыть: трабл в следующем, заглушил егр, почистил турбину, тачка едет отлично, НО , при условии что фишка ICP ( именно ICP )скинута,если он подключен,то буст 35+ psi,машина издает страшные звуки,но не едет совсем,на америкосовских форумах вычитал что нужно чистить регулятор,может выскажете свое мнение ???? Буду благодарен....
снимай IPR и выкидывай сеточку фильтр, езжу без неё - гемора меньше, заводится лучше.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
странно
у меня после ребилда холодный пускался с полтычка, дымил сизым дымом секунд 5 и была теч соляры в антифриз при работе и колбасило пока не помолотит минуту.
правда тогда еще не поменял HPOP, IPR и ICP


сейчас теч солярки устранил заменой стаканов + заменил HPOP, IPR и ICP
запускается с пары оборотов...т.е. чуть дольше...
не дымит вообще и не колбасит холодного
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#17
Друзья, как поменять ICP и IPR прямо на моторе, без снятия коробки, турбину снять понятно, а еще что надо снять?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
а какой мотор? 7.3 вообще без проблем и турбину снимать не надо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Тепловую защиту . Если 03 год - то впускной коллектор (коллектор с задней перемычкой) Короче, компоновка офигенная - разобрать пол-мотора чтобы помень датчик.

Добавлено через 2 минуты
laur-balaur, и на будущее. Во-первых заполните профиль, во-вторых надо указывать по какому авто (год, модель двигатель) вопрос дабы не плодить лишних вопросов и загадок.