Navigator 1 Как переключить раздатку, если не видит нейтрали?

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Пожалуй задам сложный вопрос: для включения 4WD LOW нужно, чтобы АКПП стояла в положении N. Проблема в том, что модуль управления 4WD не видит включённого режима N, хотя ДВС видят, что коробка в нейтрали. Вопрос в следующем: с модуля управления АКПП идут 2 пина нейтрали ? На двигатель и на GEM соответственно, или сначала на мозги, а уж потом из них на GEM ?

P.S. И что такое shift control module и где еего найти ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
На двигатель и GEM идут разные провода от датчика положения трансмиссии,
shift control module живёт внутри GEM .Надо искать сигнал,начиная с датчика положения.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
немного офф вапрос, а где ближайшее место(провод проходит) к панели приборов или к тонелю между сидений, где можно взять сигналы по проложению АКПП
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
а где ближайшее место(провод проходит) к панели приборов или к тонелю между сидений,
Нигде,эти провода в салон не заходят(если ты о всех положениях селектора АКПП),идут напрямую из датчика трансмиссии в моторный компьютер,всё это под капотом.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
GEM-то не под капотом.... Он под водительским сидением. Под рулём.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
В датчике положения трансмиссии 7 контактных групп(каждая своим проводом идёт),из них в ГЕМ заходит только один провод нейтрали,один идет на парк\нейтраль для стартера,один на лампы заднего хода и четыре провода(по которым определяются все положения коробки) идут напрямую в моторный мозгъ.
ГЕМ живёт с обратной стороны салонного блока предохранителей.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
так, ладно, тогда хотябы на фонари заднегно хода и тот что на стартер парк\нейтраль где можно перехватить?? на разьеме возле акпп нехочится там агресивная среда потом может окислится
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Про парк\нейтраль забудь,слишком специфично схема организована,а задний ход есть на модуле родной сигналки(под ногами водителя над педалью ручника) и на проводах салонного зеркала заднего вида.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
спасиб, а че там все так уж слишком сложно с сигналаом П\Н?? неужели нельзя никак сигнал "прямой" изьять??

надо для постоения алгаритма включении дрл . точнее алгаритм есть, надо теперь реализовать
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Можно попробовать через транзистор туда подцепиться,но блок пневмоподвески тоже с этого провода видит сигнал для поднятия в режим езды.Не знаю как он к этому отнесётся,может перестать видеть этот сигнал.
Самое простое выловить этот сигнал в ногах у водителя на левой кик панели разъём С207 провод красный с черной полосой 12й пин.
 

Вложения

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
Это одна из двух фишек чтоль, с болтом посередине, с тыльной стороны к GEM прикрученных ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Нет,это под педалью ручника.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#13
А нейтраль для GEM можно там перехватить ? Красный с белым провод вроде....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Оппа,а этот провод я и не заметил :) Можно его перехватить только на самом ГЕМ,серый 22х пиновый разъём С241 контакт 22 красный с белым.чистая нейтраль на землю.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#15
Да я хочу посмотреть есть ли на нём сигнал.... А на коробке нет красного с белым ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Есть он же,цвет не меняется по дороге