Explorer 2 Как отрегулироветь рычаг переключения передач

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Вобщем все никак времени не было теперь думаю займусь. Проблема в чем при переключении передач нужно ооочень сильно потянуть рычаг на себя потом переводить в нужное положени причем всеравно застряет на задней при переключении на паркинг. Вобщем что бы переключится нужно приложить не мало усилий. Посему вопрос как это неудобство отрегулировать (я так понимаю, что тросик тут совершенно не причем а нужно лезть в механизм на рулевой колонке)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
Faw
То есть в положение паркинг не переводится? Застревает на задней? И задняя остается включена? Или рычаг переводится, на паркинг встает, а указатель остается на задней?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#3
Рычаг вроде как подклинивает при переключении индикатор все нормально на панели показывает. Проблема в самом переводе рычага в нужное положение очень тогой и не предсказуемый
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Кстати тоже по этому поводу вопрос. У меня все легко переключается , пробывал регулировать как в книге написано, но не фига не получается. а проблема вот в чем - когда включаешь заднюю не загораются сигналы заднего хода. Но если "кочергу " немножко к верху приподнять они горят. Как регулировать?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Ситуевина видимо не из редких. Я пробовал бороца. Раскурочил пол торпедо но не добраца до механизма кочерги. Нужно целиком панель видимо сдернуть. Я чето не стал это делать и с тех пор так и мучаюсь.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#6
Эдуард
Ага так получается правильно я сделал что не нырнул дальше. Тоже разбирал тарпеду (по электрике проблемы были) но так и не понял как сэтой кочергой воевать
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#7
Что-то я думал-думал... И не придумал, что там может заедать в самом механизме кочерги на рулевой колонке... Если только блокировка до конца не отходит... Кстати, а при заглушенной машине кочергу можешь перевести из положения паркинга? Может, механизм блокировки мозг полощет?
Может, все-таки тросс посмотреть, который на коробку идет и попробовать на коробке пощелкать, мож там заедает?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Так как все таки правильно регулировать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Ребят, не иппите голову ни себе, ни другим :D . Снимите тросик с коробки, пусть свободно болтается и попробуйте, на скока легко он ходит..... можт ему кирдык вааще уже пршёл :twisted: ...
Регулируется он снизу, надо снять защёлку(она как правило белого цвета) и установить согласно рычажку коробки. Ключ при ентом должен быть повёрнут в положение ON. Ежели чоо, то индикатор тоже можно регульнуть....суньте жало под торпедо, там усё видно и понятно! :wink: :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#11
Так то может оно и так да только у меня как раз не заедает а болтаеца эта самая кочерга. После подтяжки тросика снизу стало ставиться как и положено на Р ( а раньше на R вставал коробан) Но вот беда режим L таперича совсем не включается да и 2 через раз можно включить. :cry:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Эдуард
это все тросик. механизм тут не причем. Чуть можешь улучшить если регулировать будешь на нетрали(на 2-ку заходить будет). Еще один способ проверки... если механизм(на акпп) рукой доведешь на L и на руле защелкнется- то 99% закисания тросика...
 

dushutkin

Участник
41
0
#13
Миха проверь "лягушку" стоит на коробке слева, по ходу,над рычагом переключения передач.
 
775
7
Москва
#14
Для начала, я бы хорошенько смазал бы тросик любым трансмиссионным маслом, с помощью медицинского шприца, предварительно отсоединивтросик от рычага АКПП. Масло надо капать в зазор между рубашкой тросика и самим тросиком, периодически дергая кочергу. Если это не поможет, тогда думать далее, основываясь на советах форумчан. :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
сегодня еле уехал....
встал, поставил на паркинг.
не глушил, т.к. жарко.
ушел/пришел...
нажал на тормоз - кочергу на себя а она говорит Фигтебе, т.е. не идет на меня вообще, будто ее держит блокировка замка или чего еще.
короче удалось перевести кочергу в подвижное положение лишь заглушив и потихоньку поворачивая ключь в сторону старта кочерга подалась на меня и стала двигаться/переключать.
понимаю, что дело с механическими каким то деталями, может кто наступал на эти грабли - что там искать и как чинить?
 

strongvvs

Участник
172
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#16
Спасибо за тему, была такая же беда, у меня разболтано гнездо в кронштейне рычага переключения передач. После Нового года сел за руль завел, а переключить скорость не могу, держит там его что-то. И так и сяк. Два дня пробовал, потом прочитал эту тему. Сел прогрел движок, выключил зажигание,начал двигать рычаг с паркинга на реверс, выбрал люфт и в таком положении начал поворачивать ключ зажигания, и рычаг сошел с паркинга и дальше уже свободно переключался.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#17
Проверь состояние мехнизма кочерги в том месте где рулевой вал в капот приходит