Как отключить сигналку на Форд Эксплорер 1

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Стоит сигналка, у меня разрядилась батарейка, нужно было срочно машину заводить, не заводится и сигналка моргает. Пришлось мчаться покупать батарейку. Хорошо вот купил батарейку, а если нет рядом ларьков или просто брелок нафиг развалился и не хочет работать, что надо сделать чтоб отрубить и машин спокойно завелась?
 
775
7
Москва
#2
Стоит сигналка, у меня разрядилась батарейка, нужно было срочно машину заводить, не заводится и сигналка моргает. Пришлось мчаться покупать батарейку. Хорошо вот купил батарейку, а если нет рядом ларьков или просто брелок нафиг развалился и не хочет работать, что надо сделать чтоб отрубить и машин спокойно завелась?
Сигналка не штатная, поэтому единого алгоритма не может быть. Думаю, что лучший вариант не допускать вышеописанных тобой неприятностей:)
ЗЫ. У меня сигнализации нет вообще. И совершенно не грущу из-за этого;)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Вот я думаю чтоб её тупо не было, а сигналка скорее всего заводская Клиффорд кажется. Стоит блок черный около торомозной педали
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#5
У родной сигналки на брелке горда надпись "Ford", а её блок стоит сзади слева.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
Марка сигналки какая? Вообще два способа первый найти релюшку и замкнуть ее на прямую, либо тупо попробовать большую клему скинуть, на некоторых помогает. А вообще надо запастись ботарейками ;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#8
1-е Находиш блок сигналки.
2-е Смотришь на ней название и модель (если модели нет то в инете ищеш похожее)
3-е По проводки смотришь где-то должна быть релюшка (если релюшки внешней нет, значит стоит внутреняя в самом блоке, а значит смотришь какие провода рвёт )
4-е Вытаскиваешь релюшку из гнезда и соединяешь контакты (сейчас вспомню какие)
Либо сразу отслеживаешь цепь каторая разорвана и соединяешь провода, можно на скрутку, только пасатижами обжать не забудь.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
На Э-1 НЕ ставились сигналки с завода! Не надейся
да ставили же, ста-ви-ли!!! видимо выборочно, или как допопцию... у меня-же стоит! ;)
отключается выниманием разъёма из блока (который живёт под обшивкой левой стороны в башажнике) и вкрячиванмя в освободившийся разъём перемычки.
Та, что Клиффорд и около педали тормоза- явно НЕштатная... если треба отключить её по-быстрячку, надо:
-как описал Аристарх, найти реле, вставленное "В разрыв" на силовой провод на зажигание, удалить её из этого разрыва, и сам разрыв восстановить согласно штатной схеме;
-обесточить сигналку, бутём перекусывания проводов подающих питание на блок сигнализации (либо вытащить предохранитель из плюсового провода сигналки)
это актуально, если сигнализация обычная-обывательская. Отличается обилием цветовой гаммы изоляции проводов. Бывают сигнализации (и клифф не исключение) проффесиональные, провода там все как правило чёрного цвета, и при отключении возни несколько больше...
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#10
Блок черный у тормозной педали - це колхоз, а не штатная :)
У меня вот штатная тоже отрублена по принципу, описанному Гавриком, и стоит другая. Так что рыть что за сигналка и отсюда и плясать.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#11
У любой сигналки есть режим "валет". Так что пока петух жареный не клюнул лучше заранее посмотреть в сигналкиной книжечке (или в интернете) как этот самый валет включать-выключать. Вариантов несколько, но не так уж и много. Всё просто. И не нужно ничего обрезать и ломать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
У любой сигналки есть режим "валет". Так что пока петух жареный не клюнул лучше заранее посмотреть в сигналкиной книжечке (или в интернете) как этот самый валет включать-выключать. Вариантов несколько, но не так уж и много. Всё просто. И не нужно ничего обрезать и ломать.
Практически у всех сигналок режим "валет" работает одинаково.
Для тех кто в танке, не парьтесь с термином "валет". А именно у сигналки должна быть либо скрытая, кнопка либо тумблер. Если умер брелок или его нет. Открываешь дверь ключом, сигналка начинает орать, в течении 15 секунд нужно повернуть ключь зажигания на "старт" и нажать кнопку или ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ! тумблер. Сигналка отрубится. Можно заводить и ездить сколь угодно долго. Повторно эта же операция возвращает сигнализацию в рабочее положение. Этот режим, кстати нужно всегда включать когда машину отдаешь в реммастерскую. ЕСЛИ не успел за 15секунд, ничего страшного, сиди в машине сирена оторет свои 45 секунд потом замолчит и опять заорет у тебя есть следующие 15 секунд и так до бесконечности. Уфф.
Забыл еще одно. Когда сигналка будет в режиме "валет" то при каждом выключении зажигания сигналка будет издавать один квак, этим она обозначает что стоит в режиме "валет".