На Э-1 НЕ ставились сигналки с завода! Не надейся
да ставили же, ста-ви-ли!!! видимо выборочно, или как допопцию... у меня-же стоит!

отключается выниманием разъёма из блока (который живёт под обшивкой левой стороны в башажнике) и вкрячиванмя в освободившийся разъём перемычки.
Та, что Клиффорд и около педали тормоза- явно НЕштатная... если треба отключить её по-быстрячку, надо:
-как описал Аристарх, найти реле, вставленное "В разрыв" на силовой провод на зажигание, удалить её из этого разрыва, и сам разрыв восстановить согласно штатной схеме;
-обесточить сигналку, бутём перекусывания проводов подающих питание на блок сигнализации (либо вытащить предохранитель из плюсового провода сигналки)
это актуально, если сигнализация обычная-обывательская. Отличается обилием цветовой гаммы изоляции проводов. Бывают сигнализации (и клифф не исключение) проффесиональные, провода там все как правило чёрного цвета, и при отключении возни несколько больше...