как определить тип двигателя

rulerr

Участник
41
0
Киев
#1
как определить тип двигателя? (сколько лошадей и тд) какая стоит раздатка, коробка ?предыдущий хозяин не знает(
из того что знаю: машина 1996 г, 4л, V6, АКПП, постоянно задний привод, подключаемый полный, есть понижайка.
спасибо
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#3
спасибо!
но что то я не пойму до конца,
у меня выходит двигатель:
1 вариант ) 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с
или 2 вариант) Cologne V6 SOHC SEFI (200 и выше лс) ? как точно установить? или /или???

может где на двигателе написано?

по приводу выходит (справа на приборной доске есть переключатель 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW)
то получается что : Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405)

так?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
rulerr, Сделай фотку мотора, так будет быстрее, а еще лучше пробей свой вин, там будет почти вся информация.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#7
спасибо! :)

Добавлено через 6 минут
и по идеи тогда у меня стоит (раз двигатель OHV и машина 96 г) - 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E) ? так?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
как определить тип двигателя?
Если в бензобак залит бензин, то с большой долей вероятности установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, а если там дизельное топливо, то двигатель дизельный.

Это что касается именно типа двигателя. :p
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#9
это OHV или SOHC , соответственно сколько лошадей. уже определили что OHV
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
смотри VIN

The eighth VIN position is the engine displacement and number of cylinders.

X — 4.0L EFI-OHV, six cylinder
E — 4.0L EFI-SOHC, six cylinder
P — 5.0L EFI, eight cylinder
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#11
у меня в тех паспорте прописано два вина.
и по вину тоже получается OHV
оба вина в этой части одинаковы 1FMDU34X5PUA.... и 1FMD034X4TUC.....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
в VIN-е у Вас "U", насколько я понимаю... двигатель у Вас OHV, коробка не A4LD, а как минимум 4R55E...
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#13
у меня в тех паспорте прописано два вина.
и по вину тоже получается OHV
оба вина в этой части одинаковы 1FMDU34X5PUA.... и 1FMD034X4TUC.....
А какой из них под лобовым стеклом со стороны водителя? И можно полный номер написать? тем более, что осталось всего пять цифр порядкового номера с начала изготовления данной модели.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#14
под стеклом - 1FMD034X4TUC14884

можно ли пользоваться полным приводом на высокой скорости (выше 100) на длинных дистанциях (800-900 км за раз) на плохих дорогах (снег, местами асфальт, местами асфальт покрыт снежным крошевом или льдом) вообщем можно пользоваться постоянно полным приводом на моей раздатке? на заднем приводе оч крутит по дороге((
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#16
можно ли пользоваться полным приводом на высокой скорости (выше 100) на длинных дистанциях (800-900 км за раз) на плохих дорогах (снег, местами асфальт, местами асфальт покрыт снежным крошевом или льдом)
Теоретически то можно, только зачем? И дело даже не в том что в мануале запрета не обнаружил, и не в том, что дорог с таким ("больше 100") разрешенным скоростным режимом в украине (как и в россии) не так уж и много, а скорее просто из чувства самосохранения.
Я бы точно по плохой дороге на своем Форд Эксплорер 2 не рискнул. Немного не тот это авто.
Не то, чтоб я тебя отговаривал, просто хочу чтоб возникло понимание об управляемости Форд Эксплорер 2.

вообщем можно пользоваться постоянно полным приводом на моей раздатке?
В 4WDAuto можно - сам почти всю зиму так езжу, в 4WDLow - нет.

PS: полистай в мануале главу Driwing your explorer - большинство вопросов отпадет.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#17
ну вопрос был больше теоретический) не будет ли вреда раздатке.
управляемость на полном приводе значительно лучше.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#18
ну вопрос был больше теоретический) не будет ли вреда раздатке.
Понятно. Мануал говорил, что вред будет только если на 2вдлоу кататься (могу соврать, но кажись не выше 10миль/час и не больше 50 миль, ну и с оговорками по покрытию, естественно). Про режим авто не припомню ограничений.
управляемость на полном приводе значительно лучше
Эт точно. Было бы конечно лучше, еслиб еще и межосевой дифференциал стоял. Да не судьба.