Explorer 1 Как определить неисправность бензонасоса, если ты в дороге

1
0
москва
#1
Форд Эксплорер 93 года внезапно перестал заводиться.

Как проверить бензонасос - ?

Заглушил его, а через 30 минут еще горячий - сколько ни крути стартер - ни чиха ни пыха. Искра есть. Бензин в баке вроде есть:lol:))))

Вопрос: как понять подается ли бензин - что под капотом (или снизу) можно открутить, чтобы увидеть?
Снимать ошибки с чека и двинуться в сервис не предлагать... Машина встала очень неудобно во дворе где ее не развернуть - только эвакуатор.... Хочется если возможно отремонтировать на месте, в т.ч. если надо заменить бензонасос проделав лючок в полу.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Когда включаешь зажигание, появляется негромкое жужжание, которое через несколько секунд должно прекратиться - это работает бензонасос. А чтобы узнать насколько хорошо он работает нужно мерить давление в рампе, и вообще поступает-ли туда бензин.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#3
Вверху двигателя справа от впускного коллектора есть сосок как на колесе, бывает под колпачком. Надо надавить на клапан гвоздем, если есть хоть какое-то давление (брызнет бензин) то машина заведется.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Ну, а если снизу - то под ногами водителя с внутренней стороны рамы топливный фильтр. Правда, вопрос, в каком состоянии там соединения=( И прольется бензина горазо больше, чем при тычке в клапан на рампе...
Проверено...
Но работоспособность насоса демонстрирует на "Ура!" =)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Ледокол, Ага, если у тебя уже стоит фильтр на хомутах под отвертку, а ты попробуй на стандартных хомутах, лежа на дороге это проверить, мало того что бензом напьешься, так и обольешься еще весь!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Вверху двигателя справа от впускного коллектора есть сосок как на колесе, бывает под колпачком. Надо надавить на клапан гвоздем, если есть хоть какое-то давление (брызнет бензин) то машина заведется.
Самый правильный метод. А если есть с собой насос то подсоеденяешь и реально видишь давление. Всё очень элементарно.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#7
Sashok4, на штатных соединениях, правда, похоже, с выломанными стопорами=) Собственно, потому и знаю, как оно течет=( с первого раза неправильно собрал. И во дворе у подъезда, не на обочине.

А так, да, клапан на рампе - наш выбор. Поскольку жужжание насоса в баке не слышу.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Fedy, да я просто не слышу жужжания бензонасоса, даже если он работает в тихом дворе =( Откинуть сиденье, скинуть шланги, вынуть модуль - слышу. Обратно в бак - все, не слышу. Хотя он где-то там работает на всех оборотах.
Просто после покупки сменил два насоса, пока не снял и не промыл бак. Так что тема немного знакома=) А про клапан на рампе - пока знающие камрады не ткнули в него зубочисткой, не мог понять, о чем говорят=(
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
да я просто не слышу жужжания бензонасоса, даже если он работает в тихом дворе =( Откинуть сиденье, скинуть шланги, вынуть модуль - слышу. Обратно в бак - все, не слышу. Хотя он где-то там работает на всех оборотах.
Ну ты даёшь. Я имею ввиду, что насос нужно слушать С ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем, после поворота ключа начинает качать насос, он работает несколько секунд потом перестаёт. Вот в этот момент его слышно. После того как ты завёл двигатель, естественно работу насоса услышать невозможно. Вообще, весело бы было если бы звук работающего насоса перекрикивал рёв двигателя:)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#11
Fedy, я его просто не слышу. Сколько и как ни пробовал. Что веберовский, что какой-то немецкий. что сейчас качающий=) Слух не ловит, и все тут=(

Жену за руль, ключик повернуть, у самого модуль в руках - зажужжал, значит, все, можно в бак. Или наоборот, не жужжит - тогда ой, провод от реле и до насоса напрямую, в обход всех разъемов. Дохли, пока бак не снял и не вымыл из него весь песок, так что опыта поднабрался=)

Но только то уже оффтоп=(
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Fedy, я его просто не слышу. Сколько и как ни пробовал. Что веберовский, что какой-то немецкий. что сейчас качающий=) Слух не ловит, и все тут=(

Жену за руль, ключик повернуть, у самого модуль в руках - зажужжал, значит, все, можно в бак. Или наоборот, не жужжит - тогда ой, провод от реле и до насоса напрямую, в обход всех разъемов. Дохли, пока бак не снял и не вымыл из него весь песок, так что опыта поднабрался=)

Но только то уже оффтоп=(
Везёт тебе, видимо ни комаров ни мух ни пчёл ты не слышишь, а значит их для тебя нет.:)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#13
Fedy, если бы!=( Их-то как раз слышу=( Словно фильтр полосовой в ухе!:lol:

Надо, кстати, посмотреть, подумать, почему бензонасос может не прослушиваться...
Прежний хозяин между лючком и модулем насоса поролона нипихал зачем-то - может, работал как звукоизоляция...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Fedy, если бы!=( Их-то как раз слышу=( Словно фильтр полосовой в ухе!:lol:

Надо, кстати, посмотреть, подумать, почему бензонасос может не прослушиваться...
Прежний хозяин между лючком и модулем насоса поролона нипихал зачем-то - может, работал как звукоизоляция...
Ну тогда открой дверь, вообще то бак, особенно если он пустой является хорошей декой (резонатором) для насоса. Обычно поворачиваешь ключ, слышно щелчок реле далее звук насоса зззззз потом опять щелчок реле, насос отключился.
У меня на полу ДВА ковра и всё равно прекрасно слышно насос, у меня он уже второй и оба было слышно.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#15
Недавно поставил новый десяточный Бошевский насос вообще перестал его слышать, полный релакс и тишина :D :good: