Коллеги, вопрос встал
СОХЦ 98 года. Делается для всякого рода непотребностей, с кучей потребителей электричества, например:
- Доп дальний свет, на крыше - 4 фары по 55 ватт
- Противотуманные фары на бампере - 2 по 55 ватт
- Рабочий свет по периметру крыши (по бокам и сзади) - 6 по 55 ватт.
- Штатный головной свет (пока колхоз, хочу поставить еврооптику) - 2 по 35 ватт (гей-ксенон) либо 2 по 55 ватт - обычный галогеновый евро-свет.
Всё и сразу включаться на бездорожье будет крайне редко, то есть зачастую на генератор будет дополнительно нагрузка в виде 4 фар на люстре, головного света и 4-6 фар рабочего света, итого плюс примерно 40А дополнительный потребителей. Есть еще и лебедка, кушающая в пике до 200А, но это кратковременно и будет лечиться установкой Желтой Оптимы, а потом - и второго аккумулятора.
Вопрос - не крякнет ли у меня гена от таких издевательств? И как узнать какой генератор стоит у меня 90А или 120А (вроде)?
СОХЦ 98 года. Делается для всякого рода непотребностей, с кучей потребителей электричества, например:
- Доп дальний свет, на крыше - 4 фары по 55 ватт
- Противотуманные фары на бампере - 2 по 55 ватт
- Рабочий свет по периметру крыши (по бокам и сзади) - 6 по 55 ватт.
- Штатный головной свет (пока колхоз, хочу поставить еврооптику) - 2 по 35 ватт (гей-ксенон) либо 2 по 55 ватт - обычный галогеновый евро-свет.
Всё и сразу включаться на бездорожье будет крайне редко, то есть зачастую на генератор будет дополнительно нагрузка в виде 4 фар на люстре, головного света и 4-6 фар рабочего света, итого плюс примерно 40А дополнительный потребителей. Есть еще и лебедка, кушающая в пике до 200А, но это кратковременно и будет лечиться установкой Желтой Оптимы, а потом - и второго аккумулятора.
Вопрос - не крякнет ли у меня гена от таких издевательств? И как узнать какой генератор стоит у меня 90А или 120А (вроде)?