Explorer 2 Как определить где именно стучит в движке

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Приветствую, друзья!

В общем, вопрос такой:

Как определить где именно стучит в движке?

Симптомы:
Стук-довольно глухой, но сильный. Проявляется при заводке двигателя, пропадает секунд через 10. Потом проявляется после короткой поездки-километров 5. Стучит на холостых оборотах двигателя, если поднять обороты педалью газа-стук практически исчезает, но при сбросе газа, возвращается.

Прослушивается лучше снизу движка, ощущение, что стучит ближе к АКПП, чем к переду двигателя.
Пробовал слушать медицинским фонендоскопом и через длинную отвёртку, но так и не определил, откуда именно стучит.
Похоже на стук вкладыша, но ведь вкладыш бы стучал постоянно, а у меня при поднятии оборотов стук исчезает!!! К тому же, пробовал отключать ВВ провода по одному, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧАЩИЙ ЦИЛИНДР, но ничего не изменялось-стук не прекращался...

Могут ли так стучать гидрокомпенсаторы???

На диагностику в местный сервис ехать, моё мнение-бесполезно, т.к. у них, как правило, в 99% один вывод-вскрывать, а там-посмотрим!

Вскроют движок, сменят всё что можно, а окажется, что дело было, допустим в обломаной лопатке гидротрансформатора...

Так что нет у меня веры к подобным "спецам"...
Помогите друзья!
Буду рад любым советам!
 
Последнее редактирование модератором:

Icepick

Новичок
18
1
Новосибирск
#2
Похоже на стук вкладыша, он не обязательно стучит постоянно, более того чаще всего стучит не постоянно, а когда есть "просадка" по давлению масла или резонанс. Чаще всего стучит именно на заводке и в определенном диапазоне оборотов. Самый простой способ снять поддон или хотя бы слить масло посмотреть есть ли стружка.

Полезные темы для изучения

Стук в двигателе, ремонт или замена

Стук в движке! гидрокомпенсаторы

Стук в двигателе 302 EFI

Хочу поставить новый двигатель

Двигатель 4.0 OHV алгоритм диагностики

Цокает двигатель
 
Последнее редактирование модератором: