В принципе в манулето написано но слишком уж мудрено написано о том как надо кататся пол часа прогреть до определенного состояния мотор и потом уже смотреть уровень и состояние масла в АКПП, но если у вас есть опит проверять без всяких этих замарочек то дайте совет как лучше всего и удобнее всего проверять и определять?
и еще вопросец в книге чилтоновской где описывается процедура заливки масла для АКПП на рисунке видно как масло заливают туда где расположен шуп для проверки данного масла, значит просто дастаем шуп и заливаем масло?? и еще что-то недопонял насчет определения правилной массы этого масла надо залить перебрать передачи потом проверить и так до тех пор пока на шупе не получим правильное количество ??
и еще вопросец в книге чилтоновской где описывается процедура заливки масла для АКПП на рисунке видно как масло заливают туда где расположен шуп для проверки данного масла, значит просто дастаем шуп и заливаем масло?? и еще что-то недопонял насчет определения правилной массы этого масла надо залить перебрать передачи потом проверить и так до тех пор пока на шупе не получим правильное количество ??