Как крепится вакуумный модулятор АКПП?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
У меня потек вакуумный модулятор в АКПП.
Вопрос к знатокам, как он крепиться, можно ли его снять не снимая катов, и со снятым поддоном АКПП его легче снять или без разницы? И если у кого есть фото модулятора старого или нового, закиньте сюда или мне на почту.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#2
Модулятор просто вставляется в корпус коробки и крепится фиксатором типа вилки. А фиксатор одевается на шпильку и притягивается гайкой к коробке. Без снятия ката подлезть очень проблематично, лучше его сразу снять и не мучаться. Поддон в стороне и вообще не при делах. И еще, когда будешь снимать, не потеряй шток, который может выпасть.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Модулятор просто вставляется в корпус коробки и крепится фиксатором типа вилки. А фиксатор одевается на шпильку и притягивается гайкой к коробке. Без снятия ката подлезть очень проблематично, лучше его сразу снять и не мучаться. Поддон в стороне и вообще не при делах. И еще, когда будешь снимать, не потеряй шток, который может выпасть.
Ну не знаю.У меня вполне реально снять еого без снятия катов.Единственное,надо сначалп термо-защитный щиток открутить,а потом уже к модулятору подбираться.В крайнем случае можно коробку на траверзе опустить.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Ну не знаю.У меня вполне реально снять еого без снятия катов.Единственное,надо сначалп термо-защитный щиток открутить,а потом уже к модулятору подбираться.В крайнем случае можно коробку на траверзе опустить.
Можно конечно попробовать.:)
Я вот чтобы покрутить на модуляторе регулировочный винтик подлезать упыхался, и то пришлось поперечину-защиту раздатки снимать, чтобы руку поверх ката просунуть. И термощитка у меня нет.
Я считаю - лучше сразу снять кат и сделать нормально, чтобы всё попало куда нужно, течи поторм не было, резиновое уплотнительное колечко не порвать и т.д.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Можно конечно попробовать.:)
Я вот чтобы покрутить на модуляторе регулировочный винтик подлезать упыхался, и то пришлось поперечину-защиту раздатки снимать, чтобы руку поверх ката просунуть. И термощитка у меня нет.
Я считаю - лучше сразу снять кат и сделать нормально, чтобы всё попало куда нужно, течи поторм не было, резиновое уплотнительное колечко не порвать и т.д.
Кат снимать-вечно гемор со шпильками.Ломаются,потом высверливать надо.Я даже короб снимал не снимая приёмных труб и глушителя.;)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#6
Кат снимать-вечно гемор со шпильками.Ломаются,потом высверливать надо.Я даже короб снимал не снимая приёмных труб и глушителя.;)
Если так, то согласен, лучше покорячиться. У меня там нет шпилек. Передний фланец на трех болтах, два из которых я прихватил сваркой к кату, чтобы не держать, а задний фланец еще до меня ампутировали. Просто в кат труба вварена. :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
А партномер на модулятор подскажите.
И мне почему то в магазине его обзывают вакуумный регулятор дроссельной заслонки, кто неправ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Мужики, кто знает где этот модулятор (или как он правильно называется) купить. Обзвонил магазины никто толком не знает.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
vacuum trottle valve Ford# E5TZ 7A377-C стоит справа ближе к концу коробки, доступ с снятием защиты.



 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Спасибо!
Буду завтра звонить.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
Fedy,

Ты звони в магазины, которые именно запчастями для АКПП торгуют, они знают что это такое и как правило оно есть в наличии.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
У меня с колесиком регулировки :) Можно подкрутить момент переключений, по желанию, типа, тюних. По моему он был из Транспарта. Магазин торгующий запчастями по АКПП, должен знать про вакуумный модулятор, если нет, можно вешать трубку и дальше не разговаривать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Заменил я модулятор. Снять пришлось только поперечину с подушкой под АКПП.
Не так уж это и проблематично, правда все приходиться делать на ощуп.
Заодно поменял фильтр в АКПП, много раз читал что сливается из АКПП 3 литра масла. Ну не знаю у меня слилось ровно 6 литров. Я был приятно удивлен идеальной чистотой поддона, ни соринки не пылинки. Тоже самое на магните, ничегошеньки. Единственное тончайший налет серого цвета, который просто стерся тряпочкой. Хотел поставить пробку в днище поддона, но потом подумал и отказался от этой затеи. Не вижу смысла. Слилось 2/3 масла, масло совершенно светлое, чего его еще менять. Кстати и фильт который стоя в АКПП был совершенно чистый, поменял так для профилактики. Видимо действительно хозяин у которого я брал машину, за пол года до того как продать мне машину, сделал кап ремонт АКПП и видимо удачный. Я доволен.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#17
у меня тоже накрылса етот модулятор
я как дунул с него потекло масло,так же не должно быть?
подумал,и решыл,его всеравно же выкидать
розобрал его,в середине мембрана,она была местами прошытая(очень мелкие трещены)
вчера очень срочно нада было выехать,и я начял кулибничять
я взял такую же мембрану,с жыгулей с карбюратора,оно такая же но трошки больша
я вырезал как раз по той,и заклепал назад
поставил,все было отлично,(прошытая)
я зделал вывод что с етим кулибнечяют,а покупають новый
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
у меня тоже накрылса етот модулятор
я как дунул с него потекло масло,так же не должно быть?
подумал,и решыл,его всеравно же выкидать
розобрал его,в середине мембрана,она была местами прошытая(очень мелкие трещены)
вчера очень срочно нада было выехать,и я начял кулибничять
я взял такую же мембрану,с жыгулей с карбюратора,оно такая же но трошки больша
я вырезал как раз по той,и заклепал назад
поставил,все было отлично,(прошытая)
я зделал вывод что с етим кулибнечяют,а покупають новый
Я о таком думал, но решил что 1000 рублей мне проще отдать и забыть. Любое кулибничество оно плохо действует на нервную систему.
Я лично кулибничество понимаю только в двух видах, нужно доехать до дома и когда подбирается аналогичная запчасть от другой иномарки. Все остальное, себе на жопу приключения. Я в этом давно убедился.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#19
Я о таком думал, но решил что 1000 рублей мне проще отдать и забыть. Любое кулибничество оно плохо действует на нервную систему.
Я лично кулибничество понимаю только в двух видах, нужно доехать до дома и когда подбирается аналогичная запчасть от другой иномарки. Все остальное, себе на жопу приключения. Я в этом давно убедился.
вот именно я по первому виду и делал
с твоимы словами согласен,по етому и заказал новый,но по Украине его негде не нашол,так что нада ждать 2 нидели доставку з Америки

как ты опредилил что он сломан?
у меня коробка переключялась на 5 тысячах на 2 передачю,я позвонил мастеру,он сказал что сломан,ну дальше я все розказывал
так что у меня сейчяс машына стоячяя:(
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
по Украине его негде не нашол,так что нада ждать 2 нидели доставку з Америки
Вопрос конечно интересный.У нас тут есть диллеры.Дык он с Украины и из Беларусии тащут абсолютно вс,хоть черта в мешке.


у меня коробка переключялась на 5 тысячах на 2 передачю,я позвонил мастеру,он сказал что сломан
Вот тут пеожалуйста по подробнее.Откуда уверенность в выкуумном модуляторе?Проверяли его на держание вакуума?