Explorer 2 Как крепится бензонасос в бензобаке

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#1
Всем привет, кто помнит, в Ford Explorer 2 (не сделано в Мексике) 95-96 год на дне в бензобаке на дне ( крепится двумя шпильками) есть пластиковая галоша для улучшения забора бензина насосом?
 
Последнее редактирование модератором:

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#3
а бензонасос в пластмассовом корпусе или просто?
 
Последнее редактирование модератором:

Вадим SVD

Новичок
7
0
Москва
#5
у меня модуль (в пластиковом корпусе), нету ничего. просто сетка висит над дном бака
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#6
а то у меня здох насос, снял бак а там насос без пласт. корпуса ( как на Мексику) а у меня машина США. Да и до того показатель бензина дурил. Я купил как надо в корпусе, а он не лезет, галоша в баке мешает. Вот я и не знаю. Вытянуть галошу не получиться, только в кусках( через дырку не пролезет). Разве развернуть на 180 градусов может тогда залезет. Мне б фото бака с галошей, как та стоит и форма. В нете не нашел..
 
Последнее редактирование модератором:

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#7
У меня тоже без пластикового корпуса
машина сделана для Европы.
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
у меня тоже уса с калошей сними тот насос и поставь на этот бак чего проблема что-ли
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#11
простите, но я не понял совет. У купил оригинальний насос в зборе по Вин коду для моей машины. Он не залазит, мешает галоша на дне бака. Вариант с перестановкой и поворотом галоши не помог. Если удалять калошу то только в кусках. Как потом будет с 5л в баке ездить не знаю. наверно в машине стоит бак в сборе с Евро версии.
простой опрос у кого бак с или без калоши на дне не Евро, год 95-96.
с ув. Роман

Добавлено через 34 минуты
какая форма галоши в месте входа насоса, овал или нет?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#12
простите, но я не понял совет. У купил оригинальний насос в зборе по Вин коду для моей машины. Он не залазит, мешает галоша на дне бака. Вариант с перестановкой и поворотом галоши не помог. Если удалять калошу то только в кусках. Как потом будет с 5л в баке ездить не знаю. наверно в машине стоит бак в сборе с Евро версии.
простой опрос у кого бак с или без калоши на дне не Евро, год 95-96.
с ув. Роман

Добавлено через 34 минуты
какая форма галоши в месте входа насоса, овал или нет?
разбераешь кастрюлю которая пришла снимаешь насос и ставишь на ту конструкцию которая у тебя в баке и будет тебе счастье(ещё есть вариант с бошовским десятым но как показал плочевный опыт его хвотает на месяц-два) так что дерзайте сэр!!! p.s. если калошу уберёшь ты и с двадцати литрами под горку встанешь и всё приехали ведь бак то длиннющий
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#13
но я писал, у меня датчик уровня топлива работает не коректно. таки есть желание засунуть новый в зборе.. тем более денег за него заплачено прилично..
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#14
но я писал, у меня датчик уровня топлива работает не коректно. таки есть желание засунуть новый в зборе.. тем более денег за него заплачено прилично..
датчик тоже можно переставить(а не корректно это как???)
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#15
там подругому сделан пплавок, он идет в сам зад бака и ход паралельно машине, и если небольшой наклон и в баке литров 20 то в низ мордой показывает пустов, в верх, больше половины. а в новом он ходит перпепдикулякно машине на уровне насоса.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#16
там подругому сделан пплавок, он идет в сам зад бака и ход паралельно машине, и если небольшой наклон и в баке литров 20 то в низ мордой показывает пустов, в верх, больше половины. а в новом он ходит перпепдикулякно машине на уровне насоса.
это нормально я привык. держу всегда больше половины