Дорогие соотечественники, эта история произошла со мной и моим любимым авто. Теперь у меня только вопросы. Хочу с вашей помощью докопаться до истины.
В начале мая 2011 года я наконец-то приобрел в Пикап центре Ford f-150 Fx-4 Crew Cab 5.4 3V. Внешне машина была практически в идеальном состоянии, несмотря на год выпуска - 2004. В салоне сказали, что машина в полном порядке, ну мол были в ней косяки, но их всех исправили - заменили цепь, гидрокомпенсаторы, свечи и т.д.
И действительно, до первой замены масла через 10 000 км машина ни разу не беспокоила, все было отлично.
Масло я залил родное, Моторкрафт 5W20. Итак, ошибка первая - на сервисе мне не промыли движок и даже не спросили какое было до этого масло. Если честно, я и не знал какое было залито. Короче, понадеялся на ремонтников.
Следующие 5000 км машина отъездила опять без проблем. А потом начались проблемы....
Сначала после пробега более 100 км в день движок начинал тупить, ему как-будто не хватало мощности. Я не придал этому никакого внимания, и зря:evil:
Еще через 3000 км что-то застучало и заторохтело где-то под торпедой при нажатии и отпускании педали газа, продолжительность посторонних звуков - 2-3 секунды. Поехал на сервис. Тут начался цирк. На первом сервисе мне сказали, что это шумят крестовины - заменили, не помогло:evil:
Поехал в другой сервис, который у нас в СПб специализируется на американцах. Они говорят - это точно хрустит раздатка, оставил машину, жду. По дороге к ним загорелся чек. На сервисе проверили ошибки - не работает датчик положения распредвала. Связи между треском и датчиком они не увидели.
На следующий день мне звонят и говорят, что оказывается дело не в раздатке,а в Бублике. Снимают АКПП, везут бублик на диагностику, с бубликом оказалось все в порядке. Цена работы - 27 000 руб. На этом же сервисе меня пытаются разводить дальше - мол у вас люфт в вале АКПП - цена вопроса 50 000 рублей и все будет нормально.
Мое терпение кончается, забираю машину, хруст так и не исчез. Еду в компанию, где якобы ремонтировали мой бублик, там мне сообщают правду , что с бубликом было все нормально. У них оказался очень хороший диагност, который в течении 10 минут определил, что скрежет и хруст у меня идет из двигателя, что у меня происходит детонация. Он же советует мне сервис по движкам , по американским.
Приезжаю в 5 по счету сервис. Проводят компьютерную диагностику двигла (ребята оказались официальными дилерами Моторкрафт в СПб). Итак, что же с движком?
Открыли пробку масляной горловины - а там ужас, на ней белая эмульсия:!: Нет компрессии в двух цилиндрах. Снимают движок. Движок весь в какой-то эмульсии, внутри все покрыто толстым слоем шлаков и какого-то дерьма, клапаны все заср..ны, гидрокомпенсаторы мертвые. Откуда эмульсия? Может протекает тосол:?: Говорят, что нет. Проблемы начались после замены масла, движок не промыли, залили другое и вот результат.
Короче, попал на капиталку. Движок промыли, прочистили, заменили гидрокомпенсаторы, кольца и т.д и т.п.
Через месяц получаю машину. Но на сервисе говорят, что нужно еще заменить датчик положения распредвала, а то движок работает не стабильно. Сейчас, пока датчик не пришел, наблюдаю следующее:
на холостых оборотах движок трясет, плавают обороты, где-то под капотом что-то стучит в ритм тряске,то ли гидрокомпенсаторы стучат, то ли детонация, то ли еще что-то. Если потдать газу все проходит. Если немного поездить тряска и треск уходят, движок работает бесшумно, иногда лишь обороты чуть-чуть плавают. Потом вдруг треск и тряска могут опять появляться. Чек горит, проверка компьютером правда грешит на сбой в топливной системе. Прежние звуки, которые были до капиталки в принципе исчезли, хотя новый треск при тряске немного похож на тот, что был, только не такой интенсивный.
Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Могут ли твориться с движком такие вещи при мертвом датчике распредвала, или же на сервисе не хотят искать проблему? И из-за чего же все-таки я попал на капиталку, из-за масла или движок был уже убит до этого:?: .
В начале мая 2011 года я наконец-то приобрел в Пикап центре Ford f-150 Fx-4 Crew Cab 5.4 3V. Внешне машина была практически в идеальном состоянии, несмотря на год выпуска - 2004. В салоне сказали, что машина в полном порядке, ну мол были в ней косяки, но их всех исправили - заменили цепь, гидрокомпенсаторы, свечи и т.д.
И действительно, до первой замены масла через 10 000 км машина ни разу не беспокоила, все было отлично.
Масло я залил родное, Моторкрафт 5W20. Итак, ошибка первая - на сервисе мне не промыли движок и даже не спросили какое было до этого масло. Если честно, я и не знал какое было залито. Короче, понадеялся на ремонтников.
Следующие 5000 км машина отъездила опять без проблем. А потом начались проблемы....
Сначала после пробега более 100 км в день движок начинал тупить, ему как-будто не хватало мощности. Я не придал этому никакого внимания, и зря:evil:
Еще через 3000 км что-то застучало и заторохтело где-то под торпедой при нажатии и отпускании педали газа, продолжительность посторонних звуков - 2-3 секунды. Поехал на сервис. Тут начался цирк. На первом сервисе мне сказали, что это шумят крестовины - заменили, не помогло:evil:
Поехал в другой сервис, который у нас в СПб специализируется на американцах. Они говорят - это точно хрустит раздатка, оставил машину, жду. По дороге к ним загорелся чек. На сервисе проверили ошибки - не работает датчик положения распредвала. Связи между треском и датчиком они не увидели.
На следующий день мне звонят и говорят, что оказывается дело не в раздатке,а в Бублике. Снимают АКПП, везут бублик на диагностику, с бубликом оказалось все в порядке. Цена работы - 27 000 руб. На этом же сервисе меня пытаются разводить дальше - мол у вас люфт в вале АКПП - цена вопроса 50 000 рублей и все будет нормально.
Мое терпение кончается, забираю машину, хруст так и не исчез. Еду в компанию, где якобы ремонтировали мой бублик, там мне сообщают правду , что с бубликом было все нормально. У них оказался очень хороший диагност, который в течении 10 минут определил, что скрежет и хруст у меня идет из двигателя, что у меня происходит детонация. Он же советует мне сервис по движкам , по американским.
Приезжаю в 5 по счету сервис. Проводят компьютерную диагностику двигла (ребята оказались официальными дилерами Моторкрафт в СПб). Итак, что же с движком?
Открыли пробку масляной горловины - а там ужас, на ней белая эмульсия:!: Нет компрессии в двух цилиндрах. Снимают движок. Движок весь в какой-то эмульсии, внутри все покрыто толстым слоем шлаков и какого-то дерьма, клапаны все заср..ны, гидрокомпенсаторы мертвые. Откуда эмульсия? Может протекает тосол:?: Говорят, что нет. Проблемы начались после замены масла, движок не промыли, залили другое и вот результат.
Короче, попал на капиталку. Движок промыли, прочистили, заменили гидрокомпенсаторы, кольца и т.д и т.п.
Через месяц получаю машину. Но на сервисе говорят, что нужно еще заменить датчик положения распредвала, а то движок работает не стабильно. Сейчас, пока датчик не пришел, наблюдаю следующее:
на холостых оборотах движок трясет, плавают обороты, где-то под капотом что-то стучит в ритм тряске,то ли гидрокомпенсаторы стучат, то ли детонация, то ли еще что-то. Если потдать газу все проходит. Если немного поездить тряска и треск уходят, движок работает бесшумно, иногда лишь обороты чуть-чуть плавают. Потом вдруг треск и тряска могут опять появляться. Чек горит, проверка компьютером правда грешит на сбой в топливной системе. Прежние звуки, которые были до капиталки в принципе исчезли, хотя новый треск при тряске немного похож на тот, что был, только не такой интенсивный.
Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Могут ли твориться с движком такие вещи при мертвом датчике распредвала, или же на сервисе не хотят искать проблему? И из-за чего же все-таки я попал на капиталку, из-за масла или движок был уже убит до этого:?: .