Как я убил свой 5.4 Triton:)

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#1
Дорогие соотечественники, эта история произошла со мной и моим любимым авто. Теперь у меня только вопросы. Хочу с вашей помощью докопаться до истины.

В начале мая 2011 года я наконец-то приобрел в Пикап центре Ford f-150 Fx-4 Crew Cab 5.4 3V. Внешне машина была практически в идеальном состоянии, несмотря на год выпуска - 2004. В салоне сказали, что машина в полном порядке, ну мол были в ней косяки, но их всех исправили - заменили цепь, гидрокомпенсаторы, свечи и т.д.

И действительно, до первой замены масла через 10 000 км машина ни разу не беспокоила, все было отлично.:good:

Масло я залил родное, Моторкрафт 5W20. Итак, ошибка первая - на сервисе мне не промыли движок и даже не спросили какое было до этого масло. Если честно, я и не знал какое было залито. Короче, понадеялся на ремонтников.

Следующие 5000 км машина отъездила опять без проблем. А потом начались проблемы....

Сначала после пробега более 100 км в день движок начинал тупить, ему как-будто не хватало мощности. Я не придал этому никакого внимания, и зря:evil:

Еще через 3000 км что-то застучало и заторохтело где-то под торпедой при нажатии и отпускании педали газа, продолжительность посторонних звуков - 2-3 секунды. Поехал на сервис. Тут начался цирк. На первом сервисе мне сказали, что это шумят крестовины - заменили, не помогло:evil:

Поехал в другой сервис, который у нас в СПб специализируется на американцах. Они говорят - это точно хрустит раздатка, оставил машину, жду. По дороге к ним загорелся чек. На сервисе проверили ошибки - не работает датчик положения распредвала. Связи между треском и датчиком они не увидели.

На следующий день мне звонят и говорят, что оказывается дело не в раздатке,а в Бублике. Снимают АКПП, везут бублик на диагностику, с бубликом оказалось все в порядке. Цена работы - 27 000 руб. На этом же сервисе меня пытаются разводить дальше - мол у вас люфт в вале АКПП - цена вопроса 50 000 рублей и все будет нормально.

Мое терпение кончается, забираю машину, хруст так и не исчез. Еду в компанию, где якобы ремонтировали мой бублик, там мне сообщают правду , что с бубликом было все нормально. У них оказался очень хороший диагност, который в течении 10 минут определил, что скрежет и хруст у меня идет из двигателя, что у меня происходит детонация. Он же советует мне сервис по движкам , по американским.

Приезжаю в 5 по счету сервис. Проводят компьютерную диагностику двигла (ребята оказались официальными дилерами Моторкрафт в СПб). Итак, что же с движком?

Открыли пробку масляной горловины - а там ужас, на ней белая эмульсия:!: Нет компрессии в двух цилиндрах. Снимают движок. Движок весь в какой-то эмульсии, внутри все покрыто толстым слоем шлаков и какого-то дерьма, клапаны все заср..ны, гидрокомпенсаторы мертвые. Откуда эмульсия? Может протекает тосол:?: Говорят, что нет. Проблемы начались после замены масла, движок не промыли, залили другое и вот результат.

Короче, попал на капиталку. Движок промыли, прочистили, заменили гидрокомпенсаторы, кольца и т.д и т.п.

Через месяц получаю машину. Но на сервисе говорят, что нужно еще заменить датчик положения распредвала, а то движок работает не стабильно. Сейчас, пока датчик не пришел, наблюдаю следующее:

на холостых оборотах движок трясет, плавают обороты, где-то под капотом что-то стучит в ритм тряске,то ли гидрокомпенсаторы стучат, то ли детонация, то ли еще что-то. Если потдать газу все проходит. Если немного поездить тряска и треск уходят, движок работает бесшумно, иногда лишь обороты чуть-чуть плавают. Потом вдруг треск и тряска могут опять появляться. Чек горит, проверка компьютером правда грешит на сбой в топливной системе. Прежние звуки, которые были до капиталки в принципе исчезли, хотя новый треск при тряске немного похож на тот, что был, только не такой интенсивный.

Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Могут ли твориться с движком такие вещи при мертвом датчике распредвала, или же на сервисе не хотят искать проблему? И из-за чего же все-таки я попал на капиталку, из-за масла или движок был уже убит до этого:?: .
 

sergeron

Участник
51
0
#2
сочувствую, наверно из за масла проблемы начались,мне так кажется, если бы он до этого был убит,проблемы бы раньше начались,а не через 5000 км после замены масла.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Не нужно было забирать из сервиса неисправный авто. Нужно менять датчик - пусть меняют. А если датчик не причем?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
херня какая, промывка вообще вредная и ненужная процедура, масло при смешивании разных фирм необразует никаких эмульсий......буди то минералка полусинтетика или синтетика

тут напрашивается только один вывод масло которое залили было г.......хоть и в упаковке моторкрафт ну или всетаки прокладка кдето имела трещинку и подбрасывала антифриз в масло
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#5
Башню снести сервесменам, забрать свое бобло с процентами, а по теме проверь подсос воздуха по всему мотору, после ремонта сечет наверно где-то.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
+1 khatet 745,
Эмульсия - скорее всего следствие именно проникновения антифриза в масло, а после такого цирка вы уже не должны наслово доверять ни единому заключению любого стороннего сервиса...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Сочувствую... :( Попал так попал. Но тут больше тебя развели конечно на бабки. А сам ты видел внутри разобранный мотор? Что касается эмульсии, то это может быть и из-за трещины в голове или блоке (чаще в головке), это проверяется так называемой опресовкой (в нормальном сервисе это знают и умеют делать). :D И зря ты забрал неисправный авто, должны были доделать.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#8
Други, а вот по поводу эмульсии на горловине и пробке я бы не утверждал. В такую погодку каждое утро можно наблюдать белые сопли на сих предметах. А вот если на щупе оно, тогда да.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#9
+1 khatet 745,
Эмульсия - скорее всего следствие именно проникновения антифриза в масло, а после такого цирка вы уже не должны наслово доверять ни единому заключению любого стороннего сервиса...
бывает и второй вариант появления эмульсии-
В масляном картере собирается влага, это естественно-из воздуха, по мере прогрева испаряется и поднимается вверх, верхняя точка это крышка. Пар смешивается с частицами масла и образует плёнку на крышке, иногда до нескольких сантиметров. У тех кто постоянно ездит этот эффект минимален или вообще не наблюдается.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Датчик поменять, 1000р.
Эмульсии от масел не бывает, только если смешивается с тосолом/антифризом.
Датчик даже если отключить совсем ничего не трещит.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
бывает и второй вариант появления эмульсии-
В масляном картере собирается влага, это естественно-из воздуха, по мере прогрева испаряется и поднимается вверх, верхняя точка это крышка. Пар смешивается с частицами масла и образует плёнку на крышке, иногда до нескольких сантиметров. У тех кто постоянно ездит этот эффект минимален или вообще не наблюдается.
абсалютно верно, но там маштабы этой эмульсии копеечные, хотя у бнв на х5 4, 4 из за этого конденсата возникают оч большие проблемы;((
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#12
Похожая хренотень и со сной случилась, выбор: контрактный движок, либо капиталка. Один ремонтник рассказал, что когда дрыгателю ожидается кирдык, в масло добавляют какой-то загуститель, после чего он вроде как нормально работант до следующей замены масла. Думаю что у обоих одна и таже беда. Сейчас у меня проблема: двигатель привезти не могут, месяц, блин, мозги мурыжили, думаю про капиталку, тоже вопрос: м.б. делал кто, а то говорят, что расточка не помогает, вроде как там все блоками меняется, если кто делал, м.б. сориентируете по стоимости
 

sergeron

Участник
51
0
#13
у меня похожая проблема,только мотор другой(смотри тему"хелп ми,погибает мой конь"),там про s max написал,сколько ни точили,перетачивали,ничего не помогло,теперь Двигатель меняют.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#14
Да, честно признаться, думал Тритон 5,4 не убиваемый... Сам езжу с чеком, на сервисе сказали что один кат умер... Динамика норм, только топлива сжигает больше нормы и дымит... Думаю надолго откладывать ремонт двигуна не буду...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Други, а вот по поводу эмульсии на горловине и пробке я бы не утверждал. В такую погодку каждое утро можно наблюдать белые сопли на сих предметах. А вот если на щупе оно, тогда да.
Согласен с таким утверждением... такая же фигня на крышке при морозе, а в теплую погоду ничего нет. Это не является признаком неисправности.

Добавлено через 5 минут
Да, честно признаться, думал Тритон 5,4 не убиваемый...
Убить можно всё...8)
Я думаю лучше вовремя сделать, чем потом менять весь агрегат. :roll:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
Сочувствую... :( Попал так попал. Но тут больше тебя развели конечно на бабки. А сам ты видел внутри разобранный мотор? Что касается эмульсии, то это может быть и из-за трещины в голове или блоке (чаще в головке), это проверяется так называемой опресовкой (в нормальном сервисе это знают и умеют делать). :D И зря ты забрал неисправный авто, должны были доделать.
опресовкой ты можешь не определить трещину в головке только ренген сколько бы ты не шлифовал головку при затяжке и нагреве головки всё начнётся тоже самое :shock:

Добавлено через 11 минут
да ещё может масляный охладитель, что стоит сзади масленого фильтра через него может попадать тасол в масло у меня такое было когда делал мотор тоже вскрыл головки, но ничего не обнаружил, после в рубашки залил воды вода стала по не многу уходить открутил фильтр , а от туда капает вода ставил на форд кулер от вольво
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
опресовкой ты можешь не определить трещину в головке только ренген сколько бы ты не шлифовал головку при затяжке и нагреве головки всё начнётся тоже самое
Есть разные способы... рентген вряд ли кто делает. :D Хотя...
Тут похоже совсем не проверяли на предмет трещин.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#20
Нас уже много с проблемой подобной. У меня тоже из за антифриза походу. Антифриза грамм 200 ушло и всё в двигле в пене, позже печальный итог. Может подскажет кто, как квалифицировать Тритоны на количество клапанов? Где это должно описано быть? Ни где не найду, а сервесмены спрашивают и удивляются почему не знаю:). Может в вине есть секрет?