Предыстория. Мне достался автомобиль, у которого внутренняя сторона заднего правого тормозного диска была сточена ноль. Думал, что это я не доглядел, пока все не разобрал и не увидел заглушенный саморезом болт тормозного шланга. Предыдущий владелец тот еще пидор... История происходила по осени - там холода, первый гололед, а в наличии в стране ничего нет. Ни нового, ни б/у. Под заказ долго и дорого. Поэтому пришлось включать голову.
Более-менее та же весовая категория у РАМов 2500, Хаммеров и Тахо/Эскалейдов в комплектации с блокировкой дифф-а. По параметрам наиболее подходящие диски эскалейдовские, но по конструктиву не подошли - там скос краев не позволяет создать сверловку.
Следующие на очереди - Хаммер 2. В наличии есть всегда, идеально для эксперимента. Был куплен бушный вариант, отвезен к токарям на расточку ЦО и на на ЧПУ к фрезеровщикам по разболтовке.
Оставалось компенсировать разницу в 12 мм по высоте. На том же чпу были выточены проставки из дюраля. Вторая на будущее.
Понадобились еще болты М14, 50. Шаг резьбы 2 мм.
Так я проехал всю зиму, около 10000 км. Утверждаю смело - всё работает.
Продолжение
Спустя время на Авито нашел комплект новых тормозных дисков Рейбестос на Хаммер. Заказал, ну чтобы порядок был - пара новых идентичных. И всё бы хорошо, но заказывал Рейбестос, а пришли Зеккерт))
Продавец включил заднюю, мол, это и не его комплект был вовсе и он не в курсе дел. Забирать обратно отказался. Компенсировал стоимость доставки и пропал со словами "какая разница диски и диски - не нравятся перепродай". Второй пидор в этой истории)
Стоимость пары дисков Zekkert около 10к. Решил работать с ними и прикинуть минимальный бюджет мероприятия в целом. В обработке, кстати, они показали себя вполне неплохо. Плотный металл, не труха. Посмотрим как будут ходить. Денег потратил 18-20 тысяч рублей.
Будут вопросы - пишите)
Более-менее та же весовая категория у РАМов 2500, Хаммеров и Тахо/Эскалейдов в комплектации с блокировкой дифф-а. По параметрам наиболее подходящие диски эскалейдовские, но по конструктиву не подошли - там скос краев не позволяет создать сверловку.


Следующие на очереди - Хаммер 2. В наличии есть всегда, идеально для эксперимента. Был куплен бушный вариант, отвезен к токарям на расточку ЦО и на на ЧПУ к фрезеровщикам по разболтовке.


Оставалось компенсировать разницу в 12 мм по высоте. На том же чпу были выточены проставки из дюраля. Вторая на будущее.


Понадобились еще болты М14, 50. Шаг резьбы 2 мм.
Так я проехал всю зиму, около 10000 км. Утверждаю смело - всё работает.
Продолжение
Спустя время на Авито нашел комплект новых тормозных дисков Рейбестос на Хаммер. Заказал, ну чтобы порядок был - пара новых идентичных. И всё бы хорошо, но заказывал Рейбестос, а пришли Зеккерт))
Продавец включил заднюю, мол, это и не его комплект был вовсе и он не в курсе дел. Забирать обратно отказался. Компенсировал стоимость доставки и пропал со словами "какая разница диски и диски - не нравятся перепродай". Второй пидор в этой истории)
Стоимость пары дисков Zekkert около 10к. Решил работать с ними и прикинуть минимальный бюджет мероприятия в целом. В обработке, кстати, они показали себя вполне неплохо. Плотный металл, не труха. Посмотрим как будут ходить. Денег потратил 18-20 тысяч рублей.




Будут вопросы - пишите)
Симпатии:
Понравилось Денис 116 и DRB