Как из заднего привода сделать полный?

versus

Новичок
23
1
Сочи
#41
hunter, непонятно. откуда тогда там раздатка? кнопки на панели? кнопки еще ладно, но раздатку на фига было ставить?

на тих броньках были акпп и мкпп. ВОПРОС что лучше? и переделка АКПП на МКПП тяжелая процедура?
от чего туда подойдет коробка? (на полноприводный)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#42
Ну вполне может так быть, что хозяин хотел полнопривод из него сделать, начал, поменял коробку, поставил раздатку, а потом либо просто охладел, либо узнал, что полноприводные рычаги туда не встают и охладел еще больше... Кстати не факт, что к тем кнопкам еще и провода подходят ( а еще у нее свой мозг должен быть)...
А на вопрос о коробке... у каждой свои плюсы и минусы есть... АКПП идентична ФордоСкорповской за исключением хвостовика (двигатель кстати тоже практически такой же), либо лучше АКПП от Эксплорера, она помощнее... У тебя механика, потому если захочешь вдруг перейти на автомат, то еще готовься копаться в проводке и менять мозг двигателя на автоматный ( он управляет включением 4передачи и блокировкой гидротрансформатора).
 

versus

Новичок
23
1
Сочи
#43
bronco812, я просто нашел броника полноприводный с поломанной акпп. Думаю может его взять?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#44
Ну смотри, можно и так... коробку сделать от 20 ( если сам будешь делать), до тыщ 80 может выйти ( это если отдавать)... ну или б/у, но это кот в мешке... хотя броньке сложнее коробку порвать, чем эксплореру, движок подохлее... Что касается меня, то мне очень нравится именно автомат, и менять его на джип с механикой не буду...
 

versus

Новичок
23
1
Сочи
#45
У эксплорера такаЯ же акпп как у бронко?

Добавлено через 56 секунд
Эх чувствую я, что сам себя в какую-то .опу заганяю! :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#46
Да, такая же, у первого... усиленная только немного под 4литра и гидротрансформатор с другим передаточным числом... A4LD называется
не боись, нас тут таких много)) я своего брал тоже с коробкой убитой
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#48
экспы используют в ранних версиях фордовский Кёльн. только другого объёма. но блок один и тот же. намёк понятен?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#49
Саш,типа колено другое? На 2.4 и 2.9 коленвалы одинаковые, мне поставили от 2.4... а, хотя все равно,переделка мотора равна будет капиталке, но вот посадочные одинаковые-это плюс))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
нет, я намекаю на то что как бе взаимозаменяемо все что там ставилось на нас и на них. блок один и тот же. движок у нас маленький и с гидриками, а у них сначала верхнеклаппанный с толкателями, а потом и вовсе верхневальный стал. но на 2.8 ставили коробку от 2.9 в славном городе Муроме(на 2.8 четырехступка). так что все что эксповское с кёльнами под капотом нам гоже.
 

versus

Новичок
23
1
Сочи
#51
В Америки такой бронко стоит 1.500 - 2.000 долларов. Кто нить задумывался привезти от туда под документы?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
при желании все возможно, личку не смотрел?
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
почитил утром рано. но ни кто ж туда не пишет...